KiKiEEKi
🏆 🥇
- Сообщения
- 653
- Реакции
- 513
Привет всем. Происходит краш игры у клиента у которого прописано "cl_minmodels 1".
Ситуация такая: Есть 2 игрока, у них прописаны значение "cl_minmodels 1". Есть плагин который устанавливает скин если игрок кемпирит.
Когда один из них или оба скемпирили и у них якобы установился скин но визуально нет, по коду да. То если первый убьет второго то у первого вылетает игра на рабочий стол. Но если перед установкой "SetEntityModel" сделать "PrecacheModel" то вылетает у второго а не у первого.
Не кто не сталкивался с такой проблемой?
Проверяли может скин багнутый но нет, через плагин Personal Skins устанавливали этот скин не у кого не вылетало.
Игра CS:S 92
Лог ошибок от плагина нету.
Можно решить удалением тела
Тогда не вылетает игра. Но такой вариант не нравится.
Ситуация такая: Есть 2 игрока, у них прописаны значение "cl_minmodels 1". Есть плагин который устанавливает скин если игрок кемпирит.
Когда один из них или оба скемпирили и у них якобы установился скин но визуально нет, по коду да. То если первый убьет второго то у первого вылетает игра на рабочий стол. Но если перед установкой "SetEntityModel" сделать "PrecacheModel" то вылетает у второго а не у первого.
Не кто не сталкивался с такой проблемой?
Проверяли может скин багнутый но нет, через плагин Personal Skins устанавливали этот скин не у кого не вылетало.
Игра CS:S 92
Лог ошибок от плагина нету.
Можно решить удалением тела
C-подобный:
int iRagdoll = GetEntPropEnt(iClient, Prop_Send, "m_hRagdoll");
if(iRagdoll > 0) RemoveEdict(iRagdoll);