Краш из-за предметов

T

Tolyan

После того как я добавил плагин с шапками, сервер стал падать на 1 и той-же карте.. так вот я думаю это связано с тем что на карте много entity, так вот можно ли как-то предупредить падение сервера, другими словами если количество entity приближается к лимиту то не создавать шапку (чтоб не превысить лимит в 2048 entity ) ? Как правильно осуществить эту проверку.
 
G

Gladi[a]tor

Используй OnEntityCreated. Обновляешь переменную при каждом создании нового объекта и отталкиваешься уже от его значения.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
@Tolyan, при превышении лимита (здесь выставлен в 2к эдиктов) и создании каждого последующего, этот самый создаваемый будет сразу удаляться.
PHP:
static const limit = 2000;

public OnEntityCreated(ent, const String:class[])
{
    if(GetEntityCount() > limit && IsValidEdict(ent)) RemoveEdict(ent);
}
Но я бы посоветовал ещё установить стриппер и сначала им чистить карты от мусора, а только потом уже использовать этот плагин.
А ещё лучше, чтобы автор плагина шапок сам встроил такую проверку в свой плагин.
 

Вложения

  • limit.sp
    155 байт · Просмотры: 3
  • limit.smx
    2.5 КБ · Просмотры: 0

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
@komashchenko, ну тогда вообще
PHP:
static const limit = 2000;

public OnEntityCreated(ent, const String:class[])
{
    if(ent > limit && IsValidEdict(ent)) RemoveEdict(ent);
}
:ab:
 
Сверху Снизу