Краш сервера

Rewayzze

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
На каких - то картах вар подниматься до бесконечности и нагрузка на сервер %100
Как это исправить?

EVERYONE CAN BUY!
Creating navigation areas from sampled data...
Connecting navigation areas...
Merging navigation areas...
Created new fencetop area 2118(0) between 5(0) and 29(0)
Created new fencetop area 2119(0) between 5(0) and 120(0)
Created new fencetop area 2120(0) between 31(0) and 20(0)
Finding hiding spots...DONE
Net channel ratelimit exceeded for 90.154.72.179:14887: 31 packets rejected.
Finding encounter spots... 0%
Net channel ratelimit exceeded for 90.154.72.179:14887: 271 packets rejected.
Finding encounter spots... 2%
Late precache of particle/smokestack.vmt
Dropped [デビル] Rewayzze from server: Disconnect
Finding encounter spots... 9%
Client "[デビル] Rewayzze" connected (90.154.72.179:14887).
Finding encounter spots... 46%
PreMinidumpCallback: updating dump comment
Uploading dump (in-process) [proxy '']
/tmp/dumps/crash_20230725033117_15.dmp
success = yes
response: Discarded=1
./srcds_run: line 328: 8406 Segmentation fault (core dumped) $HL_CMD
 

NightHunter

Участник
Сообщения
25
Реакции
2
Предположу, что на сервере присутствуют боты и для карт не сгенерированы .nav файлы. Это частично подтверждается первыми тремя строчками логов
 

Rewayzze

Участник
Сообщения
6
Реакции
0
Предположу, что на сервере присутствуют боты и для карт не сгенерированы .nav файлы. Это частично подтверждается первыми тремя строчками логов
Спасибо уже понял только что:)
Сообщения автоматически склеены:

Как раз закинул ее
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,853
Реакции
812
Спасибо уже понял только что:)
Сообщения автоматически склеены:

Как раз закинул ее
в таких случаях, надо либо карту у себя запускать локально и у себя же просчитывать, потом уже навигацию скидывать вместе с картой на сервак, либо самому заходить на сервак и запускать нужную карту для просчета. =\
 
  • Мне нравится
Реакции: Kult
Сверху Снизу