Краши при авто-обновлении

Mr. Just

Участник
Сообщения
193
Реакции
6
Доброго времени суток, форумчане!

Скажите пожалуйста в чём проблема? Держу два разных игровых сервера на двух разных VDS(ках). На обоих игровых серверах установлено авто-обновление при выходе таковых от Valve.

На одном всё проходит чики-пуки, а на другом сервер постоянно краши до тех пор пока я не обновлю его через OGP вручную. Крашится с ошибками которые на скриншоте. И получается так что когда я сплю на одном сервере уже играют люди, а второй постоянно ребутится пока я его ручками не обновлю после чего запущу.

ОС: Ubuntu 18.04 (и там и там)
HDD (и там и там)
Кол-во ОЗУ тоже одинаковое на обоих машинах. Виртуализация также совпадает.
Плагины полностью идентичны, только карты разные.
 

Вложения

  • 2019-02-13 10-10-15.png
    2019-02-13 10-10-15.png
    50 КБ · Просмотры: 21
  • 2019-02-13 10-10-12.png
    2019-02-13 10-10-12.png
    44.3 КБ · Просмотры: 18

megoRU

Участник
Сообщения
383
Реакции
80
Гибернацию не выключай сервера или наоборот
sv_hibernate_when_empty "0" или 5 (0 выключена) больше 0 то это секунды.

P. S. где то слышал что это мешает авто-обновлению. (но это не точно)
Глянь эти настройки на своих 2-ух серверах мб они отличаются...
 

deluxe38

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
sv_hibernate_when_empty должен быть 1 для того чтобы сервер мог обновляться. Сервер автоматически может обновиться только в режиме гибернации. Также можно проверить значение sv_hibernate_postgame_delay (время перехода в режим гибернации после последнего дисконнекта игрока)
 

Mr. Just

Участник
Сообщения
193
Реакции
6
Гибернацию не выключай сервера или наоборот
sv_hibernate_when_empty "0" или 5 (0 выключена) больше 0 то это секунды.

P. S. где то слышал что это мешает авто-обновлению. (но это не точно)
Глянь эти настройки на своих 2-ух серверах мб они отличаются...
sv_hibernate_when_empty должен быть 1 для того чтобы сервер мог обновляться. Сервер автоматически может обновиться только в режиме гибернации. Также можно проверить значение sv_hibernate_postgame_delay (время перехода в режим гибернации после последнего дисконнекта игрока)
На первом сервере настройки
sv_hibernate_when_empty 0
sv_hibernate_postgame_delay 0
и обновляется всё ок и на втором такие же (повторюсь сервера полностью одинаковые по сборке за исключением карт), но на нём уже бесконечные краши до того момента пока вручную не обновлю и не запущу.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #6
Доброго времени суток, форумчане!

Скажите пожалуйста в чём проблема? Держу два разных игровых сервера на двух разных VDS(ках). На обоих игровых серверах установлено авто-обновление при выходе таковых от Valve.

На одном всё проходит чики-пуки, а на другом сервер постоянно краши до тех пор пока я не обновлю его через OGP вручную. Крашится с ошибками которые на скриншоте. И получается так что когда я сплю на одном сервере уже играют люди, а второй постоянно ребутится пока я его ручками не обновлю после чего запущу.

ОС: Ubuntu 18.04 (и там и там)
HDD (и там и там)
Кол-во ОЗУ тоже одинаковое на обоих машинах. Виртуализация также совпадает.
Плагины полностью идентичны, только карты разные.

у меня на одном сервере такая же лажа началась с последними обновами)
 
Сверху Снизу