Крупное обновление CS:GO "Wildfire" и фикс-патч 1.35.2.1 от 18-02-2016

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
bg_15.jpg

Вышло крупное обновление CSGO, содержащее новые операцию Wildfire, карты, кейс с 16 скинами оружия, в том числе AWP, Ak, M4A4, нож Bowie Knife (от 7 до 30 т.р Карл!).

Как обычно бывает у Valve, после обновления последовал фикс-патч, а у клиентов с AMD Radeon появились проблемы с вылетами игры (временное решение снизить кол-во шейдеров в настройках), а ESEA отложила европейские матчи по причине траблов с серверами.

Из заметных дополнений по движку:

- Новый режим игры Co-op Strike (game_type 4, game_mode 1) с новыми предметами экипировки Heavy Armor, Tactical Awareness Grenades, Medi-Shot и взрывающиеся бочки. Также добавлен новый класс игрока Heavy Phoenix. Соответственно для кооператива добавлена кампания Gemini.

- Новый ConVar mp_c4_cannot_be_defused для предотвращения дефьюза.

- Для создателей карт повысили MAX_MAP_ENTITIES с 16384 до 20480

- Карты могут иметь разные изображения радара в зависимости от высоты положения игрока

- Оптимизация некоторых спрайтов типа травы для отображения большего их количества в поле зрения игрока

- Изменения в таких картах:

Nuke - полный редизайн

Cache:

Fixed DM spawns
Improved radar polish
Improved visual polish
Added physics to fence in Sun room
Fixed numerous “pixel walks”
Fixed one-way wallbang at mid (thanks TomCS!)
Fixed fencing at T-spawn being non-solid (thanks JoshOnTwitch!)

Mirage:

Removed wall-lamps that blocked visibility from ticketbooth to mid in bombsite A
Removed shelf inside market near bombsite B (thanks TheWhaleMan!)
Added a plywood board to bomb-crate in bombsite A to make throwing grenades under scaffolding more consistent

- Небольшие фиксы карт Safehouse, Lake, and Shoots

- прочие мелкие фиксы, которые касаются sdk, интерфейса и т.д.

Читать оригинал - много текста на аглийском
17 FEB 2016

[OPERATION WILDFIRE]
– Operation Wildfire is LIVE: CS:GO - Operation Wildfire
— Seven community maps available in Competitive Matchmaking as well as other game modes via the Operation Wildfire map group
– The Operation Wildfire Access Pass ($5.99) is now available giving access to the following features:
— The Operation Wildfire coin, upgradeable through the completion of challenge missions
— An Operation Journal that tracks your stats in official competitive matches and includes a Friends Leaderboard
— The cooperative Gemini Campaign, featuring replayable missions with individual mission leaderboards.
— The Wildfire Campaign, featuring 30 missions in Casual, Arms Race, Demolition, and Deathmatch modes.
— Blitz Missions, global events that grant bonus XP for completing a specific action (must be Private Rank 3 or above to participate in Competitive Blitz Missions).
— Access to weapon drops from Operation collections: Cobblestone, Cache, Overpass, Gods and Monsters, Chop Shop, and Rising Sun
— Exclusive access to the Operation Wildfire Case featuring 16 community-created weapon finishes and the all-new Bowie Knife.
– Nuke has returned (available in Matchmaking included in the Operation Wildfire map group). For more details, visit: CS:GO - Reintroducing Nuke

[GAMEPLAY]
– ARMS RACE
— The leader’s glow in Arms Race no longer shows through walls.
— M4A1-Silenced has been added to the rifle section of available Arms Race weapons.

[UI]
– Fixed AWP icon to better represent the weapon’s silhouette.
– The English string “ALIVE” in the playercount hud element is now a localized token.
– Inventory filter for All Weapons now filters out display items and music kits correctly.
– Inventory sorting by Quality now better groups items within the same quality by their slot.
– Updated the Nuke loading screen icon.

[MISC]
– Fixed particle rain not following the “in eye” player if you were spectating someone.
– Detail sprites (like grass) have been improved so many more can be rendered for much cheaper.

[SDK]
-[vbsp.exe] increased MAX_MAP_ENTITIES to 20480 from 16384 to compile bigger maps.
– Maps can have multiple radar images based on player height.
– Added several features to support a new mission type: Co-op Strike (game_type 4, game_mode 1)
— Added Co-op Strike items: Heavy Armor, Tactical Awareness Grenades, and Medi-Shot.
— Added new spawn point (info_enemy_terrorist_spawn) for use in Co-op Strike missions to spawn enemies which can specify somethings like unique models, loadouts, behavior, etc.
— Added an Exploding Barrel entity for use in the Co-op Strike missions.
— func_hostage_rescue entity is now able to be disabled.
— Added a Heavy Phoenix enemy.
– Added item_coop_coin entity that displays how many (of 3) you’ve collected.
— In Co-op Strike mode, bots will no longer try to path through “blocked” nav areas.
— Bots can be set to “asleep” in Co-op Strike mode and they will stay put until they see an enemy, take damage or are the last enemy alive.
— Added a game_coopmission_manager entity to help manage and relay data to other entities/vscript for Co-op missions.
– The game_player_equip entity has been updated to allow maps to give any weapon to the activator with an argument.
– prop_door_rotating now blocks nav when closed, locked and unbreakable.
– Fixed an assert in prop_door_rotating where it tried to play a “locked” activity regardless of it had it when the player used it when locked.
– Added OnFirstPickedUp, OnDroppedNotRescued, OnRescued outputs to hostage entities.
– Added a convar (mp_c4_cannot_be_defused) that when enabled, prevents C4s from being defused.
– Resurrected the HL2 env_gunfire entity.
– Added two new convars for managing dropped weapons
— weapon_auto_cleanup_time “If set to non-zero, weapons will delete themselves after the specified time (in seconds) if no players are near.”
— weapon_max_before_cleanup “If set to non-zero, will remove the oldest dropped weapon to maintain the specified number of dropped weapons in the world.”
– Added a third option to mp_death_drop_grenade which makes all held grenades drop on death (used in Co-op Strike)
– Updated weapons in Hammer fgd to use weapon models that match the ones used when spawned in the world. Plus added some missing weapons.
– Added env_sprite_clientside entity which is just a clientside sprite (doesn’t use edicts).

[MAPS]
– Nuke
— Now available in Competitive Matchmaking, and other game modes in the Operation Wildfire Map Group

– Cache:
— Fixed DM spawns
— Improved radar polish
— Improved visual polish
— Added physics to fence in Sun room
— Fixed numerous “pixel walks”
— Fixed one-way wallbang at mid (thanks TomCS!)
— Fixed fencing at T-spawn being non-solid (thanks JoshOnTwitch!)

– Mirage:
— Removed wall-lamps that blocked visibility from ticketbooth to mid in bombsite A
— Removed shelf inside market near bombsite B (thanks TheWhaleMan!)
— Added a plywood board to bomb-crate in bombsite A to make throwing grenades under scaffolding more consistent

– Slight adjustments to Safehouse, Lake, and Shoots



Из заметных дополнений по операции:

- Полностью новые блиц миссии, участие от 3 уровня игрока.

- Дроп скинов из коллекций Cobblestone, Overpass, Cache, Gods and Monsters, Chop Shop, and Rising Sun collections.

360fx360f (2).png

- Новая операция Wildfire с 30 миссиями, журналом и монетами, заканчивающаяся 17 июня 2016г, всего за 500 рублей, подробности CS:GO - Operation Wildfire
и Steam Community Market :: Listings for Operation Wildfire Case Key


nuke_schematic.jpg
- Редизайн карты Nuke, подробности CS:GO - Reintroducing Nuke
Карта будет включена в MM, как и другие 6 карт. HD постер по карте можно скачать из этого сообщения ниже.

360fx360f.png

- Новый ящик с оружием Wildfire Case, по цене примерно 213-220 рублей.
Steam Community Market :: Listings for Operation Wildfire Case

360fx360f (1).png

Ключ к кейсу 200-210 р
Steam Community Market :: Listings for Operation Wildfire Case Key


Кейс содержит
ПП-19 Бизон | Photic Zone
Dual Berettas | Картель
MAC-10 | Lapis Gator
SSG 08 | Necropos
Tec-9 | Jambiya
USP-S | Lead Conduit
FAMAS | Валентность
Five-SeveN | Triumvirate
Glock-18 | Royal Legion
MAG-7 | Praetorian
MP7 | Impire
AWP | Элитное снаряжение
Desert Eagle | Kumicho Dragon
Nova | Скоростной зверь
AK-47 | Fuel Injector
M4A4 | The Battlestar
or the Exceedingly Rare Bowie Knife!


Картинки скинов:
11_18.jpg

11_13.jpg

11_14.jpg

11_16.jpg

11_17.jpg

11_04.jpg

11_01.jpg

11_02.jpg

11_03.jpg

11_05.jpg

11_06.jpg

11_07.jpg

11_08.jpg

11_09.jpg

11_11.jpg

11_12.jpg

11_15.jpg


bg_10.jpg
--- Добавлено позже ---
Рекомендуется обновить Sm 1.7 - build 5297
SourceMod: Half-Life 2 Scripting

Хотя особых изменений там нет, кроме gamedata.
 

robocop

Участник
Сообщения
144
Реакции
14
Это что и как?
(запустить игру пока руки не доходят)

Вот видео


Оффтоп
 
Последнее редактирование:

максимка27

Участник
Сообщения
513
Реакции
213
Обновление Counter-Strike: Global Offensive (19.02.2016)


[ РАЗНОЕ ]
– Предыдущая дата рейтинга миссий Близнецы на внутриигровой таблице очков теперь достоверно показывается для игроков, когда они повторно проходят эти миссии.
– Улучшен алгоритм отслеживания точности пуль, чтобы корректно учитывать последнее убийство в матче.
– Улучшен алгоритм отслеживания выстрелов в голову для дробовиков, чтобы учесть выстрел в голову, если хотя бы одна дробинка из заряда попала в голову жертвы.
– Настроено расписание Блиц-Миссий, чтобы лучше покрыть пики активности пользователей CS:GO по всему миру.
– Исправлена ошибка интерполяции положения вертикальной лестницы, из-за которой игроки телепортировались назад на верх лестницы, если они с нее свалились.
– Исправлена редкая ошибка столкновения, которая давала большой урон от падения для игроков, застрявших между почти вертикальным уровнем или геометритей декорации.
– Исправлен вылет сервера, когда игроки двигались вокруг func_tracktrains (исправлены серверы сообществ с запущенными режимами Zombie Escape, Minigames и т.д.).
– Исправлена регрессия в дисплее счетчика StatTrak Music Kits official MVP.
– Исправлена регрессия в таймауте соревновательных правил голосования.

[MAPS]
– Cache
— Исправлены разные небольшие ошибки.
– Safehouse
— Исправлены некоторые деревья, показываемые как юниты.
– Mikla
— Удалены некоторые деколи.
– Santorini
— Исправлены различные небольшие ошибки.
– Nuke
— Исправлен pixel на балках.
— Исправлены места, где C4 можно было уронить, но не забрать назад.
— Исправлены значения пробивания стены в комнате трофеев.
— Слегка увеличено расстояние прыжка c крыши на бочку.
— Игроки больше не могут обезвредить бомбу на A из-под пола на плэнте B.
— Световые гранаты теперь корректно ослепляют игроков за заграждающими свет брашами.
 

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Кто нибудь подскажет,как полечить дичь после обновы,запускаю клиент потом сервер,пытаюсь подключиться.Пишет идет подключение и все.
 

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
924
Реакции
192
– Added a third option to mp_death_drop_grenade which makes all held grenades drop on death (used in Co-op Strike)
Все бы ничего, но дропается только 1 световая вместо 2...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу