КТ Стандартный скин пропал ERROR BOX ( Missing weapon hand bone attachment for player model)

Хотите ли вы Тоже узнать ответ на эту проблему?

  • ДА

    Голосов: 10 66.7%
  • НЕТ

    Голосов: 5 33.3%

  • Всего проголосовало
    15

Lnk

Добрая душа
Сообщения
249
Реакции
78
Публикация больших блоков текста/изображений
здравствуйте
такая ошибка, можете помочь
вчера днём обновлял Rank Level и добовлял armfix
на дд2, инферно, мираж скины за кт не работают и выдают ерро
Пробувал добавить .kv файл на карту работали может 4 кт из 5ти. А 5тый скин всёравно еррор.
ДА и зачем добавлять .kv файл если его у меня небыло. Хочется найти то место где прописываются стандартные скины и может там что-то изменилось?

2 день мучаюсь
не найти ответа
Консоль выдает такие ошибки

Готов за донатить за фикс, хоть и не большие деньги но готов

ВИДЕО НА ЮУТУБЕ

Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
Missing weapon hand bone attachment for player model.
ERROR: Tried to SetParentAttachment for entity prop_dynamic (prop_dynamic), but it has no attachment named primary.
ERROR: Tried to SetParentAttachment for entity prop_dynamic (prop_dynamic), but it has no attachment named primary.
ERROR: Tried to SetParentAttachment for entity prop_dynamic (prop_dynamic), but it has no attachment named primary.

ERROR: Tried to SetParentAttachment for entity prop_dynamic (prop_dynamic), but it has no attachment named primary.
PlayerModelInfo: model count has exceeded the maximum (10) for map "de_dust2". Ignoring model ctm_idf. PlayerModelInfo: model count has exceeded the maximum (10) for map "de_dust2". Ignoring model ctm_idf_variantB. PlayerModelInfo: model count has exceeded the maximum (10) for map "de_dust2". Ignoring model ctm_idf_variantC. PlayerModelInfo: model count has exceeded the maximum (10) for map "de_dust2". Ignoring model ctm_idf_variantD. PlayerModelInfo: model count has exceeded the maximum (10) for map "de_dust2". Ignoring model ctm_idf_variantE. PlayerModelInfo: model count has exceeded the maximum (10) for map "de_dust2". Ignoring model ctm_st6. PlayerModelInfo: model count has exceeded the maximum (10) for map "de_dust2". Ignoring model ctm_st6_variantA. PlayerModelInfo: model count has exceeded the maximum (10) for map "de_dust2". Ignoring model ctm_st6_variantB. PlayerModelInfo: model count has exceeded the maximum (10) for map "de_dust2". Ignoring model ctm_st6_variantC. PlayerModelInfo: model count has exceeded the maximum (10) for map "de_dust2". Ignoring model ctm_st6_variantD. PlayerModelInfo: missing counter-terrorist models for map de_dust2. Adding the default model ctm_st6. PlayerModelInfo: model count has exceeded the maximum (10) for map "de_dust2". Ignoring model ctm_st6.

68747470733a2f2f696d6167652e6962622e636f2f6837437433632f53637265656e5f53686f745f323031385f30345f32355f61745f31305f33345f31355f706d2e706e67
68747470733a2f2f696d6167652e6962622e636f2f6b31744270482f53637265656e5f53686f745f323031385f30345f32355f61745f31305f33345f33325f706d2e706e67
68747470733a2f2f696d6167652e6962622e636f2f6b5a347647782f53637265656e5f53686f745f323031385f30345f32355f61745f31305f33345f33375f706d2e706e67
68747470733a2f2f696d6167652e6962622e636f2f6754765039482f53637265656e5f53686f745f323031385f30345f32355f61745f31305f33355f31315f706d2e706e67
 
Последнее редактирование модератором:

The_C@t

Слабоумие и отвага
Сообщения
272
Реакции
142
аналогичная хрень. из связанного с моделями ставил ArmsFix
 

BaFeR

Добрый человек
Сообщения
721
Реакции
216
Просто добавлять плагин на сервер нет смысла.Его нужно внедрять в плагины, которые используют установку скинов игроку.
Если не внедрять то и нет смысла держать плагин на сервере.
А так там есть дефолтные скины и перчатки.
upload_2018-4-26_15-34-50.png
 
P

Poseidon959

Самое интересное,что даже после удаления "armsfix" эта @ осталась
Оффтоп
 
P

Poseidon959

Если осталось после удаления,то могут быть два исхода:
1)Причина в другом плагине
2)Вы криво удалили(Не удалили)
Оффтоп
Он записывает всё в gamemodes_server.txt
так что тут кривизна в самом подходе,а не в том, что я нажал "Удалить" не той кнопкой, местом и т.д.
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
По-идее должно вернуть всё на свои места, тк содержит такое
C-подобный:
        "de_dust2"
        {
            "nameID"                "#SFUI_Map_de_dust2"
            "name"                    "de_dust2"
            "imagename"                "map-dust2-overall"
            "default_game_type"        "0" // classic
            "default_game_mode"        "0" // casual
            "t_arms"                "models/weapons/t_arms.mdl"
            "t_models"
            {
                "tm_leet_variantA"        ""
                "tm_leet_variantB"        ""
                "tm_leet_variantC"        ""
                "tm_leet_variantD"        ""
                "tm_leet_variantE"        ""
            }
            "ct_arms"            "models/weapons/ct_arms_idf.mdl"
            "ct_models"
            {
                "ctm_idf"        ""
                "ctm_idf_variantB"    ""
                "ctm_idf_variantC"    ""
                "ctm_idf_variantD"    ""
                "ctm_idf_variantE"    ""
            }
        }
 

Вложения

  • gamemodes.txt
    114.8 КБ · Просмотры: 45

Lnk

Добрая душа
Сообщения
249
Реакции
78
По-идее должно вернуть всё на свои места, тк содержит такое
C-подобный:
        "de_dust2"
        {
            "nameID"                "#SFUI_Map_de_dust2"
            "name"                    "de_dust2"
            "imagename"                "map-dust2-overall"
            "default_game_type"        "0" // classic
            "default_game_mode"        "0" // casual
            "t_arms"                "models/weapons/t_arms.mdl"
            "t_models"
            {
                "tm_leet_variantA"        ""
                "tm_leet_variantB"        ""
                "tm_leet_variantC"        ""
                "tm_leet_variantD"        ""
                "tm_leet_variantE"        ""
            }
            "ct_arms"            "models/weapons/ct_arms_idf.mdl"
            "ct_models"
            {
                "ctm_idf"        ""
                "ctm_idf_variantB"    ""
                "ctm_idf_variantC"    ""
                "ctm_idf_variantD"    ""
                "ctm_idf_variantE"    ""
            }
        }
К сожалению не вернул!



@Poseidon959 как у тебя дела? Получилось решить проблему?
 

xXMaXimXx

хХх
Сообщения
511
Реакции
53
Спасибо уже читал. И в теме тоже написал про кв файл
Все нашел я фикс. Он банально простой. Плагин ArmsFix создает в файле gamemodes_server.txt какую то шляпу (объяснить не могу). В общем, плагин вписывает в этот файл какие-то свои пути моделей и у тебя пропадают стандарт модели, пишет ERROR. Просто убираешь там всю хрень что создал плагин и вуаля, все на своих местах. Все работает.

Пример моего gamemodes_server.txt

"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
/////////////////////////////////////////
// Режим классический обычный
/////////////////////////////////////////
"casual"
{
"maxplayers" "24"

"exec"
{
"exec" "server.cfg"
}

"mapgroupsMP" // Список групп карт
{
"mg_public" ""
}
}
}
}

}

"mapgroups"
{
"mg_public" // Название группы карт
{
"name" "mg_public"
"maps"
{
"de_dust2" ""
}
}
}
}

Сам плагин удаляешь.
Короче. Я так понял, сам плагин нужно настраивать, но это не точно.
--- Добавлено позже ---
Да и еще , у меня стоят модели игроков, раньше на них отображались стандарт руки, а теперь их не видно...
 

Вложения

  • 20180427173551_1.jpg
    20180427173551_1.jpg
    370.5 КБ · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

Lnk

Добрая душа
Сообщения
249
Реакции
78
Все нашел я фикс. Он банально простой. Плагин ArmsFix создает в файле gamemodes_server.txt какую то шляпу (объяснить не могу). В общем, плагин вписывает в этот файл какие-то свои пути моделей и у тебя пропадают стандарт модели, пишет ERROR. Просто убираешь там всю хрень что создал плагин и вуаля, все на своих местах. Все работает.

Пример моего gamemodes_server.txt

"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
/////////////////////////////////////////
// Режим классический обычный
/////////////////////////////////////////
"casual"
{
"maxplayers" "24"

"exec"
{
"exec" "server.cfg"
}

"mapgroupsMP" // Список групп карт
{
"mg_public" ""
}
}
}
}

}

"mapgroups"
{
"mg_public" // Название группы карт
{
"name" "mg_public"
"maps"
{
"de_dust2" ""
}
}
}
}

Сам плагин удаляешь.
Короче. Я так понял, сам плагин нужно настраивать, но это не точно.
--- Добавлено позже ---
Да и еще , у меня стоят модели игроков, раньше на них отображались стандарт руки, а теперь их не видно...
Это прооосто супер!!!
Дорогойт ты мой спаситель, ты лучший.
Этот фикс помог.
Могу ли я тебя какнибудь отблагодарить?
Спвсибо огромное что есть такие люди на свете добрые!!

@Poseidon959 попробуй тоже!! Фикс нашёлся!!
 

xXMaXimXx

хХх
Сообщения
511
Реакции
53
Это прооосто супер!!!
Дорогойт ты мой спаситель, ты лучший.
Этот фикс помог.
Могу ли я тебя какнибудь отблагодарить?
Спвсибо огромное что есть такие люди на свете добрые!!

@Poseidon959 попробуй тоже!! Фикс нашёлся!!
Не за что. Можешь не благодарить. Достаточно было одного спасибо )
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Lnk

G.R.I.L.F.I.K.S

Участник
Сообщения
219
Реакции
60
Все нашел я фикс. Он банально простой. Плагин ArmsFix создает в файле gamemodes_server.txt какую то шляпу (объяснить не могу). В общем, плагин вписывает в этот файл какие-то свои пути моделей и у тебя пропадают стандарт модели, пишет ERROR. Просто убираешь там всю хрень что создал плагин и вуаля, все на своих местах. Все работает.

Пример моего gamemodes_server.txt

"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
/////////////////////////////////////////
// Режим классический обычный
/////////////////////////////////////////
"casual"
{
"maxplayers" "24"

"exec"
{
"exec" "server.cfg"
}

"mapgroupsMP" // Список групп карт
{
"mg_public" ""
}
}
}
}

}

"mapgroups"
{
"mg_public" // Название группы карт
{
"name" "mg_public"
"maps"
{
"de_dust2" ""
}
}
}
}

Сам плагин удаляешь.
Короче. Я так понял, сам плагин нужно настраивать, но это не точно.
--- Добавлено позже ---
Да и еще , у меня стоят модели игроков, раньше на них отображались стандарт руки, а теперь их не видно...
Спасибо тебе огромное просто человеческое очень помог весь инет облазил что только не делал все в попу ты помог спасибо еще раз огромное!
 

Svyatoy

Участник
Сообщения
335
Реакции
137
Все нашел я фикс. Он банально простой. Плагин ArmsFix создает в файле gamemodes_server.txt какую то шляпу (объяснить не могу). В общем, плагин вписывает в этот файл какие-то свои пути моделей и у тебя пропадают стандарт модели, пишет ERROR. Просто убираешь там всю хрень что создал плагин и вуаля, все на своих местах. Все работает.

Пример моего gamemodes_server.txt

"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
/////////////////////////////////////////
// Режим классический обычный
/////////////////////////////////////////
"casual"
{
"maxplayers" "24"

"exec"
{
"exec" "server.cfg"
}

"mapgroupsMP" // Список групп карт
{
"mg_public" ""
}
}
}
}

}

"mapgroups"
{
"mg_public" // Название группы карт
{
"name" "mg_public"
"maps"
{
"de_dust2" ""
}
}
}
}

Сам плагин удаляешь.
Короче. Я так понял, сам плагин нужно настраивать, но это не точно.
--- Добавлено позже ---
Да и еще , у меня стоят модели игроков, раньше на них отображались стандарт руки, а теперь их не видно...

Прошло уже больше года, а твоё сообщение всё ещё очень полезно! Огромное тебе спасибо, за то, что нашел фикс данной проблемы!
 
Сверху Снизу