[CS: GO] куплю плагин god1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Pandqa

Участник
Сообщения
29
Реакции
2
Неинформативное название или содержание темы
Нужен плагин чтобы в начлае раунда довали за Т 10к хп:dance2::dance:
 
Последнее редактирование:

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Всем игрокам находящиеся за террористов в начале раунда будет выдано 10000хп.

PHP:
#include <sourcemod>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public void OnPluginStart()
{
   HookEvent("round_start", RoundStart);
}

public Action RoundStart(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
   for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
   {
       if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
       {
           if(GetClientTeam(i) == 2) // 2 - Terrorist
           {
               SetEntityHealth(i, 10000);
           }
       }
   }
}
 

Вложения

  • 10khpT.sp
    427 байт · Просмотры: 5
  • 10khpT.smx
    4.6 КБ · Просмотры: 5

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
  • Команда форума
  • #4
Всем игрокам находящиеся за террористов в начале раунда будет выдано 10000хп.

PHP:
#include <sourcemod>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public void OnPluginStart()
{
   HookEvent("round_start", RoundStart);
}

public Action RoundStart(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
   for(int i = 1; i <= MaxClients; i++)
   {
       if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
       {
           if(GetClientTeam(i) == 2) // 2 - Terrorist
           {
               SetEntityHealth(i, 10000);
           }
       }
   }
}

Блин, а можешь сделать плаг, чтобы в конце раунда никто никому не мог нанести урон?
Квара вроде такого нет.
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Блин, а можешь сделать плаг, чтобы в конце раунда никто никому не мог нанести урон?
Квара вроде такого нет.
C-подобный:
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", RoundStart);
    HookEvent("round_end", RoundEnd);
}

public Action:RoundEnd(Handle:hEvent, const String:sEvName[], bool:bDontBroadcast)
{
    DoGm(true);
    return Plugin_Continue;
}


public Action:RoundStart(Handle:hEvent, const String:sEvName[], bool:bDontBroadcast)
{
    DoGm(false);
    return Plugin_Continue;
}



DoGm(bool: state)
{
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
        {
            SetEntProp(i, Prop_Data, "m_takedamage", state ? 2 : 0, 1);
        }
    }
}
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
C-подобный:
public OnPluginStart()
{
    HookEvent("round_start", RoundStart);
    HookEvent("round_end", RoundEnd);
}

public Action:RoundEnd(Handle:hEvent, const String:sEvName[], bool:bDontBroadcast)
{
    DoGm(true);
    return Plugin_Continue;
}


public Action:RoundStart(Handle:hEvent, const String:sEvName[], bool:bDontBroadcast)
{
    DoGm(false);
    return Plugin_Continue;
}



DoGm(bool: state)
{
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++)
    {
        if(IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i))
        {
            SetEntProp(i, Prop_Data, "m_takedamage", state ? 2 : 0, 1);
        }
    }
}
На roundstart не обязательно помоему
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
уберешь - Бессмертными будут твои игроки...
И выйдет на волю кошмар пустоты.
Без онлайна будут твои сервера

@Danyas объясни человеку свой код)
Round End Protection v.0.4
C-подобный:
new Handle:PROTECT;

public OnPluginStart()
{
    PROTECT = CreateConVar("round_end_protect", "1", "1 = защита в конце раунда вкл, 0 = откл", FCVAR_NOTIFY, true, 0.0, true, 1.0);
    HookEvent("round_end", round_end, EventHookMode_Pre);
}

public Action:round_end(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    if (GetConVarBool(PROTECT))
    {
        for (new i = 1 ; i <= MaxClients; i++)
        {
            if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i)) SetEntProp(i, Prop_Data, "m_takedamage", 0);
        }
    }
    return Plugin_Continue;
}

// wS
 

inklesspen

Не пишу модули под LSD :с
Сообщения
1,775
Реакции
966
Round End Protection v.0.4
C-подобный:
new Handle:PROTECT;

public OnPluginStart()
{
    PROTECT = CreateConVar("round_end_protect", "1", "1 = защита в конце раунда вкл, 0 = откл", FCVAR_NOTIFY, true, 0.0, true, 1.0);
    HookEvent("round_end", round_end, EventHookMode_Pre);
}

public Action:round_end(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    if (GetConVarBool(PROTECT))
    {
        for (new i = 1 ; i <= MaxClients; i++)
        {
            if (IsClientInGame(i) && IsPlayerAlive(i)) SetEntProp(i, Prop_Data, "m_takedamage", 0);
        }
    }
    return Plugin_Continue;
}

// wS
Хм.. Видимо m_takedamage ставится 1 при Spawn игрока... Тогда и атаковать игрока можно будет при спавне...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу