Иконка ресурса

random.81

Участник
Сообщения
496
Реакции
819
Последнее редактирование модератором:

Winc

Участник
Сообщения
5
Реакции
1
Re: [CSS] Laser Aim v.1.2

бред зачем лазерная подсветка когда прицел включён, вот если бы
он подсвечивал не в прицеле тогда был бы ещё толк от этого,
а так это шляпа.
 

fallen1994

Участник
Сообщения
2,357
Реакции
538
Re: [CSS] Laser Aim v.1.3

ты не видел это в действии =\ там не для тебя сделано,а видно кто сидит и кемпирит
 

skulleron

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Re: [CSS] Laser Aim v.1.3

Согласен с fallen1994, полезная вещ
 

Diabllo

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Re: [CSS] Laser Aim v.1.3

кулл такие сейчас на джайлах используют)
 

FomaDNS

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Re: [CSS] Laser Aim v.1.3

На v73 работает или нет не пойму (луча нет а консоли "Laser Aim" (1.3) by Leonardo есть)

Добавлено через 2 минуты
Забыл sourcemod 1.5.0
 
Последнее редактирование:
Сообщения
363
Реакции
216
Надеюсь кто то сделает модуль для випов на кс го
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Надеюсь кто то сделает модуль для випов на кс го
Держи под CS:GO. Просто подогнал этот же плагин в виде модуля под випку от рико.
Оффтоп

в vip_modules.phrases.txt
C-подобный:
    "LaserAim"
    {
        "ru"        "Лазерный луч"
        "en"        "Laser Aim"
    }

в groups.ini
C-подобный:
"LaserAim"                "1"
 

Вложения

  • VIP_LaserAim.sp
    5 КБ · Просмотры: 29
  • VIP_LaserAim.smx
    8.8 КБ · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
Сообщения
363
Реакции
216
Держи под CS:GO. Просто подогнал этот же плагин в виде модуля под випку от рико.
Оффтоп

в vip_modules.phrases.txt
C-подобный:
    "LaserAim"
    {
        "ru"        "Лазерный луч"
        "en"        "Laser Aim"
    }

в groups.ini
C-подобный:
"LaserAim"                "1"
Завтра проверю. Спасибо заранее
 

Night Fighter

Участник
Сообщения
234
Реакции
134
Держи под CS:GO. Просто подогнал этот же плагин в виде модуля под випку от рико.
Оффтоп

в vip_modules.phrases.txt
C-подобный:
    "LaserAim"
    {
        "ru"        "Лазерный луч"
        "en"        "Laser Aim"
    }

в groups.ini
C-подобный:
"LaserAim"                "1"
не плохо бы добавить выбор цветов
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
  • Автор ресурса
  • #11
В рецензии фикс от иностранного друга:ab: @misterul. Оффтоп Завтра выложу плагин с изменениями + создание конфигурации в. /cfg/sourcemod/
 

hirowatch

Живет ХЛмод`ом
Сообщения
2,722
Реакции
1,634
  • Автор ресурса
  • #12
Пользователь hirowatch обновил ресурс Laser Aim новой записью:

Фикс + Автогенерация конфига

C-подобный:
    1.4 Add config /cfg/sourcemod/laseraim.cfg
        CSSOB Fix FindSendPropOffs is marked as deprecated Use FindSendPropInfo

C-подобный:
    1.4 Добавлен конфиг /cfg/sourcemod/laseraim.cfg
        CSSOB Фикс FindSendPropOffs заменена на FindSendPropInfo

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ПРОВЕРИТЬ ПЛАГИН НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Оффтоп
Узнать больше об этом обновлении...
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
OMG :shok:
Как же оно должно нагружать сервер!
PHP:
public OnGameFrame()
{
    for (new i=1; i<=MaxClients; i++)    // сначала делаем цикл по игрокам
...
            if(GetConVarBool(g_CvarEnable) && (i_playerTeam > 1))    // и только после этого проверяем включен ли плагин
...
                        CreateBeam(i);
...
}

public Action:CreateBeam(any:client)
{
...
    new color[4];    // каждый тик для каждого валидного игрока создавать массив через new  - это признак отличного кода
    color[0] = GetConVarInt( g_CvarRed );    // как и узнавать значение квара
    color[1] = GetConVarInt( g_CvarGreen );
    color[2] = GetConVarInt( g_CvarBlue );
    color[3] = GetConVarInt( g_CvarTrans );
...
    life = GetConVarFloat( g_CvarLife );
...
    width = GetConVarFloat( g_CvarWidth );
...
    dotWidth = GetConVarFloat( g_CvarDotWidth );
...
}
оно каждый тик делает цикл по всем игрокам, потом при наличии валидного игрока проверяет для него значение квара включения плагина, если плагин таки включён, то запрашивает значения кваров цвета, длительности свечения и размера луча, а также размера точки.
Это не говоря уж о том, что каждую итерацию цикла плагин создает 3 переменных (2 числовых и одну строковую и даже не через decl!) в самом теле цикла и 9 в вызываемой функции (из них 4 - массивы тоже через new).

Я бы не хотел юзать такой плагин на своём сервере.

Когда я более 2 лет назад делал модификацию этого плагина для NMRiH, то избавился от всего этого говнокода ещё в версии 1.5.3 (и в версии 1.5 от 13.04.2015г. добавил возможность игрокам выбирать цвет своего луча и сохранял выбор через clientprefs).
В версии же 1.4 (от 04.03.2015г.) у меня значения кваров уже сохранялись в файл.

В общем я бы на твоём месте заглянул в код версии 1.6.1 (на новом синтаксисе) или 1.5.3 (на старом синтаксисе, как и у тебя) и глянул как это фиксилось. И сделал бы аналогично.
 
Последнее редактирование:

LUCIFER404

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
Есть возможность сделать что бы у спецназа был синий цвет лазера ,а у террористов красный ???
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@LUCIFER404, нет, это не я говнокодил, но сделать цвет луча в зависимости от команды легко.
 

LUCIFER404

Участник
Сообщения
19
Реакции
0
@LUCIFER404, нет, это не я говнокодил, но сделать цвет луча в зависимости от команды легко.
Ну я не программист для меня это сложно((
Сможете сделать если для вас это легко пожалуйста и скинуть ?
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@LUCIFER404, я когда-то (дата последнего изменения исходника - 8.09.2019г) сделал себе плагин, который рисует луч с выбором цвета игроком (для каждой из команд свои 3 цвета доступны).
Даже не помню для себя или кого-то писал.
Выложить, что ли?
Сообщения автоматически склеены:

Он рисует снайперу точку, когда игрок без зума, и луч всем, кроме самого снайпера, когда снайпер в зуме.
Сообщения автоматически склеены:

Правда нужно исправить вывод текста в чат для совместимости с разными играми (у меня цвета под CS:S заточены, хотя будет работать и в CS:GO).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу