[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.1.2

Мировой

Участник
Сообщения
342
Реакции
53
L 06/02/2018 - 07:56:06: [SM] Call stack trace:
L 06/02/2018 - 07:56:06: [SM] [1] RankMe_GetPoints
L 06/02/2018 - 07:56:06: [SM] [2] Line 45, levelsranks_synch_rankme.sp::Synch_Hooks
L 06/02/2018 - 07:58:09: [SM] Exception reported: Native is not bound
L 06/02/2018 - 07:58:09: [SM] Blaming: levels_ranks\levelsranks_synch_rankme.smx
 

Мировой

Участник
Сообщения
342
Реакции
53
@tanja, Вы установили значение lr_type_statistics = 2?
1-Статистика Elo // Ранг игрока будет зависеть от уровня игрока (чем лучше игра, тем выше ранг). // Аналоги: SodStats, gameMe, RankMe, HLstatsX:CE на.

То есть должно быть 1
--- Добавлено позже ---
@tanja, Вы установили значение lr_type_statistics = 2?
при значение 2

L 06/02/2018 - 08:32:09: [SM] Exception reported: [Levels Ranks Synchronization RankMe] Synchronization is not possible, plugin not found or not launched
L 06/02/2018 - 08:32:09: [SM] Blaming: levels_ranks\levelsranks_synch_rankme.smx


Errors:
levels_ranks\levelsranks_synch_rankme.smx ([LR] Module - Synchronization RankMe): [Levels Ranks Synchronization RankMe] Synchronization is not possible, plugin not found or not launched

Синхронизация невозможна, плагин не найден или не запущен
 
Последнее редактирование:

alexmo812

Менеджер у *****
Сообщения
366
Реакции
311
@tanja, Вам ответили в теме модуля.
В этой теме обсуждение модулей не совсем уместно.
 

alexmo812

Менеджер у *****
Сообщения
366
Реакции
311

Roxen159

Участник
Сообщения
35
Реакции
6
@Roxen159, фейковые ранги были вынесены в отдельный модуль ( Модуль плагина - [Levels Ranks] Module - FakeRank )
Давайте эррор логи.

@tanja, админка работает только при Exp статистике ( lr_type_statistics = 0 ).
В конфиге устанавливаете флаг ( "lr_flag_adminmenu" ), необходимый для получения доступа в админ меню.
Модуль установлен! В конфиге стоит флаг Z но все равно ни рангов ни меню админа!
 

GUM

Участник
Сообщения
82
Реакции
15
Жаль что и в простом RankMe связку не сделали! Только лишь можно обойти с выдачей флагов.
 

Мировой

Участник
Сообщения
342
Реакции
53
Привет народ что лучше использовать во избежание лагов на слабой машине ?
- SQLite
- MySQL
 

alexmo812

Менеджер у *****
Сообщения
366
Реакции
311
@tanja, SQLite.
Если MySQL на той же тачке, что и сервер, то тем более оптимальнее будет SQLite.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Абсурд!
MySQL как раз таки не нагружает процессор, если сам сервер висит на другой машине.

В отличие от SQLite, удалённый сервер сам формирует ответ и тупо отдаёт его клиенту. А SQLite работает на одной машине с сервером гарантированно, и потому может вызвать фризы/лаги, если запросы очень жирные подаются.
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Если самоубиться то засчитает как убийство игрока,поправьте.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@xMaZax, если игрока кто-то дамажил перед суицидом, то это не баг. Так просто формирует событие сама игра.
 

Junkes

Участник
Сообщения
494
Реакции
242
Можно сделать плагин для level ranks, типа можно сделать ставку когда челики 1х1. Кто поставит на человека, который выиграет, тому очки опыта.
 

s777

Участник
Сообщения
449
Реакции
74
/del
 
Последнее редактирование:

EVG

Участник
Сообщения
135
Реакции
6
Стоит ли менять статистику gameME на эту? Какие есть плюсы и минусы?
 
Сверху Снизу