kleuser
Участник
- Сообщения
- 1,838
- Реакции
- 732
@andrey19992, как ты его запустил ? у меня он вообще не стартует, что с rankme, что без него
Параметры моего settings, и у меня sm 1.7.2 стоит@andrey19992, как ты его запустил ? у меня он вообще не стартует, что с rankme, что без него
Ну самое плохое что есть после 1.1.3 - тормоза при заходе\выходе. Может стоит откатится туда и с этого места начать ?@Se7en_RUS, логи можно пожалуйста.
--- Добавлено позже ---
@MrDantesoff, это здорово, что она стабильная, а мне бы хотелось, чтобы мои последующие версии были стабильными :c
Оффтоп@andrey19992, ясно, у меня 1.8 sm. Ведать он не поддерживается в плагине.
@RoadSide Romeo, сделай поддержку 1.8 сурсмода
Без rankme вообще не запускается, в конфиге "ranks_typebase" "0"
L 07/04/2016 - 13:43:35: [SM] Unable to load plugin "levelsranks_core.smx": Could not find required plugin "rankme"
sm 1.7.2 rankme 2.8.3А какой ранкми юзать(версию) и соурсмод ?
@MrDantesoff, проблема в том, что я сохранение игроков не менял с той версии, как сохранялись, так и сохраняются. Сейчас в версии 1.4.0 я немного переделал сохранение, попробуй протестить им. Будут лаги или нет
AddCommandListener(ActivatedTrigger, "say");
AddCommandListener(ActivatedTrigger, "say_team");
char name[MAX_NAME_LENGTH*2+1], query[PLATFORM_MAX_PATH];
stats_db.Escape(g_sName[iClient], name, sizeof(name));
Format(query, sizeof(query), "UPDATE levelsranks SET experience = %d, name = '%s', level = %d, lastconnect = %d WHERE steam = '%s'", g_iExp[iClient], name, g_iRank[iClient], GetTime(), g_sSteamID[iClient]);
stats_db.SetCharset("utf8");
stats_db.Query(SQL_SaveDataPlayer, query, iClient, DBPrio_High);
if(g_iGiveKnifeExp)
{
for(int i = 0; i < 12; i++)
{
if(StrEqual(weapon, sWeapons[i]))
{
LR_PrintToChat(attacker, "%t", "KnifeKill", SetExpEvent(attacker, g_iGiveKnifeExp, EXP_BY_DEFAULT), g_iGiveKnifeExp);
}
}
}
if(g_iGiveKnifeExp)
{
if(strcmp(weapon[5], "knife") || strcmp(weapon, "bayonet")) // не помню weapon[5] тут 5 или 4.
{
LR_PrintToChat(attacker, "%t", "KnifeKill", SetExpEvent(attacker, g_iGiveKnifeExp, EXP_BY_DEFAULT), g_iGiveKnifeExp);
}
}
void InventoryMenu(int iClient)
{
char sText[64];
Menu Mmenu = new Menu(MenuHandler_Category);
SetGlobalTransTarget(iClient);
Format(sText, sizeof(sText), "%t", "Inventory");
Mmenu.SetTitle("%s | %s\n ", PLUGIN_NAME, sText);
Mmenu.ExitBackButton = true;
Call_StartForward(g_hForward_OnMenuCreated);
Call_PushCell(iClient);
Call_PushCellRef(Mmenu);
Call_Finish();
Mmenu.Display(iClient, MENU_TIME_FOREVER);
}
void InventoryMenu(int iClient)
{
char sText[64];
Menu Mmenu = new Menu(MenuHandler_Category);
SetGlobalTransTarget(iClient);
Format(sText, sizeof(sText), "%t", "Inventory");
Mmenu.SetTitle("%s | %s\n ", PLUGIN_NAME, sText);
Mmenu.ExitBackButton = true;
Call_StartForward(g_hForward_OnMenuCreated);
Call_PushCell(iClient);
Call_PushCellRef(Mmenu);
Call_Finish();
if(Mmenu.ItemCount == 0)
Mmenu.AddItem("", "пусто")
Mmenu.Display(iClient, MENU_TIME_FOREVER);
}