[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.1.2

andrey19992

Участник
Сообщения
487
Реакции
101
Потестил плагин с высоким онлайном , у кого очки не сохраняются у кого что.. В чате вообще убраны опавещание об получение ранга это зря... Вообще пздос наступил . Крч останусь на старой версии , ибо это пиздец .
Поставь rankME, и пусть он очки считает. Вообще проблем нет, ну правда пришлось увеличить выдаваемое количество очков в rankME, не проблема, попробуй ;-)
 

Z3R0M1ND

Участник
Сообщения
24
Реакции
1
@RoadSide Romeo, подскажи как из другого плагина опыта выдать игроку ranks_typebase 0
В шопе делаю банально ClientCommand(0, "sm_givecredits %N 20", client);
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
Есть такой вариант ещё, наверно, он больше всего понравится, но писанины много будет - плагин будет вести две статистики (любую из них, вы сможете сами выбрать):

1) стандартная (простое начисление опыта).
2) дополнительная (будет идти статистика как в RankMe), в итоге можно отказаться от интеграции.

В итоге от этого варианта выиграют все, и те ,кому хочется старую, и те, кому хочется новую. Статистика будет ввестись в пределах одной базы, только в разных таблицах или же даже в одной таблице.
 
Последнее редактирование:

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@kleuser, прочитай пожалуйста выше. Устроит ли такой вариант плагина?
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@kleuser, прочитай пожалуйста выше. Устроит ли такой вариант плагина?
устроит. И не надо больше ничего трогать, просто оптимизируй пока что, чтобы ядро и модули работали нормально, не нужно пока что никаких примочек пихать в плагин.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@kleuser, я предлагаю полностью все переписать, и использовать метод транзакций, как предложил White Wolf. Этот метод облегчает обращения к БД, т.е. понижает нагрузку.
Работу я конечно буду делать долго, но качественно будет (надеюсь на это).
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@RoadSide Romeo, можешь хотя бы на время сделать версию без rankme ? и поправить хотя бы два модуля фейк ранги и ножи ?
И можешь спокойно потом разрабатывать версию со всеми приблудами
 

Agony

Участник
Сообщения
167
Реакции
52

Arestonelle

Учусь на чужих ошибках
Сообщения
97
Реакции
14
@RoadSide Romeo может подумаешь хотя бы о cvar'e подключения к RankMe? У меня самописная Web-часть под RankMe, в которую я хотел добавить доп. поля званий, что бы 2 плагина организововали одну общую статистику. Будет жаль снова всё переделывать.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@[Senshi] , я подумываю вообще отказаться от посторонних статистик, так как с ними мороки больше. Я предлагаю по-другому поступить, сделать LVL с полноценной базой, а потом под нее уже пилить веб-морду.
 

Arestonelle

Учусь на чужих ошибках
Сообщения
97
Реакции
14
@RoadSide Romeo Не имею права тебя попрекать в чем либо, ты и так делаешь много работы. Делай как знаешь, и как будет лучше по твоему. Просто потом пилить интеграцию одной веб-морды на 2 бд будет моральнозатратно для меня. Но это уже мои проблемы)

А делать 2 отдельных веб-морды не хочется. Хочется, что бы вся стата уходящая на сайт была в 1 морде.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@[Senshi], я понимаю, что всем не угодить, но в будущем от этого выиграют все. Плагин будет вести 2 различные статистики, каждому человеку по вкусу. Одни смогут использовать старый вариант (обычное начисление опыта), а вторые смогут переключить статистику в режим - использовать её как другие статистики, т.е. Levels Ranks станет своего рода самостоятельной статистикой, как и RankMe, HLStats, Gameme и да, плагин я скорее всего переименую.
 

Arestonelle

Учусь на чужих ошибках
Сообщения
97
Реакции
14
@RoadSide Romeo Я тут пораскинул мозгом и понял, что тебя не понял. Если у тебя LR будет работать как полноценный RM со учетом всех текущих значений (KD, bmb plnt, bmb xplode, hostage, патроны, попадания, хитбоксы и т.д. и т.п.) то я тогда готов отказаться от RM в пользу LR, и запилить тебе в свободный доступ Web-часть морды.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@[Senshi], ну насчет сколько бомб раздефано , установлено и прочее я не думал, хотя ввести такое можно, только на это времени больше уйдет.
--- Добавлено позже ---
@[Senshi], если уж так делать, предлагаю устроить мини-конкурс для названия плагина. Вы можете предложить новое название для плагина.
 

Arestonelle

Учусь на чужих ошибках
Сообщения
97
Реакции
14
@RoadSide Romeo чем больше функций затронет плагин статистики, тем больше у плагина будет аудитория. А если при этом каждую (ну или каждые 2-3 функции) отключать cvar'ом из cfg плагина - то тем более аудитория будет большой.
Тут тебе и статистика, которая считает всё, и веб-морда которую тоже можно будет настроить, и гибкая настройка. Захотел - выключи счёт заложников. Захотел - оставь только ножи (35hp server например)... Я понимаю что это прежде всего твоё время, затраченное на разработку. Но, как говорится - в данном случае я лишь могу предложить идею.

Касательно названий... Да хрен их знает, учитывая кол-во собирающих статистик на данный момент.

RSS (RoadSide Stats), либо учитывая ранковую систему (немного юмора) RS?RS! (RoadSide?RankStats!)
FX Stats (ну или FX R-Stats) (FleXi Stats, гибкая статистика)
CountIt! Stats (думаю в переводе не нуждается, или же CountIt! R-Stats)
Сложно... Сложно у меня с названиями.
--- Добавлено позже ---
@RoadSide Romeo к стати, если что у меня есть VDS + 2 хостинга + 1 тестовый сервер для теста и отладки плагов. Так, что если нужен буду обращайся либо в скайп l1ndoks либо на почту arestonelle@gmail.com
 
Последнее редактирование:

GANZ

Участник
Сообщения
206
Реакции
73
Изначально, когда я выбирал какую статистику поставить на сервер CSGO. Я выбрал Levels Ranks, только потому что в нем были звания в ТАБе и это была фишка, которая отличала его от других статистик. Еще вдобавок хорошо оформленные сообщения в чате, ну и дополнения: перчатки и ножи. По сути все было хорошо, оставалось лишь оптимизировать код, ну и добавлять новые модули. Потом валв начали банить за ножи, фейк ранги и тд. И поэтому, как я понял, RoadSide Romeo решил переделать свой плагин на нестандартные звания и убрал сообщения в чате. Это меня очень огорчило, потому что плагин перестал быть самим собой. Еще мне не понятно зачем RoadSide Romeo, пытается сделать то, что уже давно сделано. Просто Феникс сделал почти аналогичный плагин с привязкой почти всех статистик, еще когда этот плагин был на бета версии. Сейчас он, кстати, продается его за 200р без привязки и с исходником. Можно просто взять часть кода из него. Конечно, возможно я в чем-то не прав..
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@GANZ, сообщения в чате я не отключал. Я убрал возможность их отключать. Да, можно взять, тогда это уже будет не моя работа, а его.
 

GANZ

Участник
Сообщения
206
Реакции
73
@RoadSide Romeo, на счет чата, значит ошибся, я не ставил версию 1,4, а просто понял так по комментариям. Какая разница, ну пусть будет совместная работа, зато сэкономишь себе кучу времени.
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
[HIDEU="RoadSide Romeo"]
использовать метод транзакций, как предложил White Wolf. Этот метод облегчает обращения к БД, т.е. понижает нагрузку.
Можешь поподробнее написать?)[/HIDEU]
 

Solo6669

Участник
Сообщения
60
Реакции
17
Предложение, добавить в "settings.ini" каждому уровню своё свойства прокачки, выдачи XP за то или иное действие (то есть не один за всех, а каждый и по своему).
И пускай каждый, настраивает свою статусы как хочет!
Примерно так:
Оффтоп
 
Сверху Снизу