[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.1.2

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Tony, мне осталось меню оформить, оно глючило у всех, потому что я его толком не делал.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Tony, выдача экспы будет вообще отключена, если включена синхронизация с другими статистиками.
--- Добавлено позже ---
Ах да, забыл упомянуть. Если вдруг выйдет новая версия SM 1.9, где не будет поддержки плагинов версии 1.6 - 1.7, а синхронизируемые плагины просто напросто не будут обновлены, то синхронизация с ними будет удалена из плагина.
 
A

Altaj

@RoadSide Romeo, дайте потестировать, что вы там доделали. С завтрашнего дня на работу-некогда будет...
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
- убрано большинство оверлеев взамен на 2 простых (повышение/понижение)
Какие-то эти 2 оверлея не очень подходящие.
убраны множители для второго типа статистики
Зачем?
- изменена система получения званий (все новички должны проходить "Калибровку")
Калибровка это прикольно, но если за убийство будет так же давать по 1-2 очка, то это не калибровка, а просто условие для отображения ранга.
И ещё идея добавить возможность к любому виду статистику получать бонус за время игры, например стоит тип статистики по скиллу (очки опыта), но игрок получает бонус в виде очков за то что ещё и играет.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@SlavON.

1) Других я предложить не могу, если есть желающие более красивые сделать, буду благодарен.
2) Смысла в множителях не вижу.
3) Если бы вы обратили внимание на выходы альфа-бета версий 2.1.0, то не стали бы говорить про 1-2 очка, там счет ввелся аж на +-80 очков, я сократил это значение до 40.
4) Касательно бонуса времени, это уже модуль надо делать, а не в ядро внедрять.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
Что введено в версии 2.1.0:

- 55 рангов замены на 19 воинских
- добавлены новые типы статистики:

- статистика по проведенным секундам (времени) на сервере
- синхронизация с RankMe
- синхронизация с gameMe
- синхронизация с HLstatsX:CE
- убрано большинство оверлеев взамен на 2 простых (повышение/понижение)
- изменены консольные команды
- попытка исправить конфликт кодировок в БД (MySQL UTF-8)
- теперь плагин поддерживает VIP-статус игроков
- введена синхронизация с [VIP] Core
- теперь у каждого типа статистики свое название расчетных единиц

1) поинты
2) очки опыта
3) секунды (время)
- убраны множители для второго типа статистики
- теперь получаемые очки для второго типа статистики можно настроить
- изменена система получения званий (все новички должны проходить "Калибровку")
- сильно изменены конфиги плагина и вырезаны некоторые параметры
- оптимизация кода
- изменен файл перевода
- изменены нативы и добавлен новый LR_GetClientPos (получения позиции игрока в ТОПе)
- добавлен форвард LR_OnCoreStarted (выполняется, когда ядро полностью запущено)
- попытка снизить нагрузку от FakeRank
- удалены форварды LR_OnExpGiven и LR_OnExpTaken
- нативы LR_TakeClientExpLevel и LR_GiveClientExpLevel объединены в LR_ChangeClientValue

Внимание: при установке вам придется удалить старую Базу Данных, если вы уже использовали данный плагин.

Также некоторые зададутся вопросом, почему после установки плагина я захожу на сервер, а у меня не показывает значки в ТАБ. Для этого нужно чтобы выполнялось два условия:
1) У вас должен быть включен параметр lr_show_fakerank в конфиге
2) Вы должны пройти калибровку, калибровка подразумевает собой накопление необходимого кол-во убийств, чтобы вас считать полноценным игроком в БД. Вам нужно сделать 10 убийств и только тогда система выдаст вам значок в ТАБе.
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
блиииин опять базу удалять :(
Оффтоп
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@KoBboy, если есть проблемы какие-то и что-то не хочет работать, значит в большинстве случаев должны быть логи, и их желательно писать сюда!
@R1KO, предположил.
 
Сообщения
213
Реакции
35
@KoBboy, если есть проблемы какие-то и что-то не хочет работать, значит в большинстве случаев должны быть логи, и их желательно писать сюда!
@R1KO, предположил.
Решили проблему из за которой плагин не работал без VIP CORE?
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@.SN., как вариант можете вручную поменять структуру БД. Колонку "exp" переименовать в "value". А также удалить колонку "viptime".
 

kelta2

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Без VIP Core не стартует. (эта переменная мертва что ли? "lr_use_vipcore" "0")
Errors:
levelsranks.smx ([LR] Core): Native "VIP_IsClientVIP" was not found/

И еще вопрос: "lr_count_players" меняется в конфиге или нужно менять в исходнике и компилить? А то что то пропал этот параметр из конфига.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@RoadSide Romeo, а в чем проблема было автоматизировать это?)
Есть SQL-команда, возвращающая имена колонок и их атрибуты.
 
Сверху Снизу