[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.1.2

MasterNagib

SourceРейсер
Сообщения
167
Реакции
37
У меня просто бомбит от данного плагина, да модули все афигенные, но само ядро-это ад полный!
1. типичный пример, ты убил всю команду тебе дают 10-12 опыта, тебя убивает 1 и плагин забирает 40 опыта, ну это уже через чур, нет бы сделать конфиги отвечающие за это, чтобы пользователи твоего плагина могли сами выбирать что им ставить, а не твои извините за это слово 'Тупые значения', и убери полностью вип из ядро, сделай его отдельным модулем, ведь некоторым он нафиг не сдался, и добавь квары отвечающие за то, сколько игроков нужно для работы ядро, ведь тестить то надо, но одному, а не ждать пока зайдут на твой сервер 3 игрока
К автору: прошу прошения если я вас как-то оскорбил, но я лишь высказался, надеюсь исправите все это, а пока ядро 2/10 [Лишь моё мнение]
 

Fox1qqq

Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Сообщения
247
Реакции
145
Оффтоп
У меня просто бомбит от данного плагина, да модули все афигенные, но само ядро-это ад полный!
1. типичный пример, ты убил всю команду тебе дают 10-12 опыта, тебя убивает 1 и плагин забирает 40 опыта, ну это уже через чур, нет бы сделать конфиги отвечающие за это, чтобы пользователи твоего плагина могли сами выбирать что им ставить, а не твои извините за это слово 'Тупые значения', и убери полностью вип из ядро, сделай его отдельным модулем, ведь некоторым он нафиг не сдался, и добавь квары отвечающие за то, сколько игроков нужно для работы ядро, ведь тестить то надо, но одному, а не ждать пока зайдут на твой сервер 3 игрока
К автору: прошу прошения если я вас как-то оскорбил, но я лишь высказался, надеюсь исправите все это, а пока ядро 2/10 [Лишь моё мнение]
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
У меня просто бомбит от данного плагина, да модули все афигенные, но само ядро-это ад полный!
1. типичный пример, ты убил всю команду тебе дают 10-12 опыта, тебя убивает 1 и плагин забирает 40 опыта, ну это уже через чур, нет бы сделать конфиги отвечающие за это, чтобы пользователи твоего плагина могли сами выбирать что им ставить, а не твои извините за это слово 'Тупые значения', и убери полностью вип из ядро, сделай его отдельным модулем, ведь некоторым он нафиг не сдался, и добавь квары отвечающие за то, сколько игроков нужно для работы ядро, ведь тестить то надо, но одному, а не ждать пока зайдут на твой сервер 3 игрока
К автору: прошу прошения если я вас как-то оскорбил, но я лишь высказался, надеюсь исправите все это, а пока ядро 2/10 [Лишь моё мнение]

Да, по поводу значений всех этих, реально надо в квар выводить. Потому что систему ELO юзать как-то вообще не айс.
 

Snake

Участник
Сообщения
124
Реакции
30
Как убрать инфу о кредитах из чата? Где настроить этот параметр для игроков (что-бы им нечего не отображалось, только когда введут !lvl) (версия 2.1.4)
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
Давненько уже просили подобное, но пока чето игнор)
 

Snake

Участник
Сообщения
124
Реакции
30
У меня у випов не отображает!
--- Добавлено позже ---
Если есть вип - не отображает сообщения от плагина, если нет - отображает!
Я так понял это баг с командой "lr_show_spawnmessage" "0" - она только для вип!

Проблему решил обновлением [VIP] Chat 3.1.2
 
Последнее редактирование:

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Иванчо Бальбовски, причем здесь модули? Тут на лицо функция криво работает или вмешивается посторонний плагин.
@Snake, вручную. Раньше была команда, чтобы это все писалось, но как я понял, ею мало вообще кто пользовался. Тогда возникает вопрос, нахрена нужна это функция, если ей почти не пользуются? Мусорная она получается.
@September, @MasterNagib, а вот здесь бредом попахивает. Там ну никак не может быть так, что когда убиваешь всю команду и в сумме 10-12 очков, а когда тебя убивают -40. Объясняю: там стоит проверка, есть ли у игрока 10 киллов отсутствует, то при убийстве дается по 40 очков, а если убивают по -40. Если же у вас больше 10, то тут все правильно. Я так полагаю у вас высокий ранг! Вы вообще вкурсе, что такое ELO-система? ААА??!! Если игрок хорошо играет, то за убийство слабых игроков с низким рангом будет даваться мало очков, а если слабый игрок убьет вас, то соответственно ему за вас дается мнго и отнимается у вас много. Все тут верно! Просто прежде чем ставить себе какой-то тип статистики, вы должны узнать все его тонкости, а не орать по каждому кипишу. Вы уже не первые такие и у меня бомбит от этого конкретно.
 

Snake

Участник
Сообщения
124
Реакции
30
@RoadSide Romeo Мне нужно было настроить что-бы в чате нечего вообще не было, а оказалось что это просто баг с другим плагином, теперь мне засоряет чат(
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
@Иванчо Бальбовски, причем здесь модули? Тут на лицо функция криво работает или вмешивается посторонний плагин.
@Snake, вручную. Раньше была команда, чтобы это все писалось, но как я понял, ею мало вообще кто пользовался. Тогда возникает вопрос, нахрена нужна это функция, если ей почти не пользуются? Мусорная она получается.
@September, @MasterNagib, а вот здесь бредом попахивает. Там ну никак не может быть так, что когда убиваешь всю команду и в сумме 10-12 очков, а когда тебя убивают -40. Объясняю: там стоит проверка, есть ли у игрока 10 киллов отсутствует, то при убийстве дается по 40 очков, а если убивают по -40. Если же у вас больше 10, то тут все правильно. Я так полагаю у вас высокий ранг! Вы вообще вкурсе, что такое ELO-система? ААА??!! Если игрок хорошо играет, то за убийство слабых игроков с низким рангом будет даваться мало очков, а если слабый игрок убьет вас, то соответственно ему за вас дается мнго и отнимается у вас много. Все тут верно! Просто прежде чем ставить себе какой-то тип статистики, вы должны узнать все его тонкости, а не орать по каждому кипишу. Вы уже не первые такие и у меня бомбит от этого конкретно.

Я знаю что такое ELO-система, прекрасно знаю. Но неужели ты думаешь, что я выдумываю про то, как у игроков отнимается по много тысяч очков, а кто-то становится сразу супримом.
На тебе конфиг. На тот момент у всех звание было 1-2 сильвер.
Сейчас я использую другой тип, и больше не наблюдаю такого буста.
 

Вложения

  • settings_stats.ini
    7.6 КБ · Просмотры: 10

Fox1qqq

Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Сообщения
247
Реакции
145
@Иванчо Бальбовски, причем здесь модули? Тут на лицо функция криво работает или вмешивается посторонний плагин.
@Snake, вручную. Раньше была команда, чтобы это все писалось, но как я понял, ею мало вообще кто пользовался. Тогда возникает вопрос, нахрена нужна это функция, если ей почти не пользуются? Мусорная она получается.
@September, @MasterNagib, а вот здесь бредом попахивает. Там ну никак не может быть так, что когда убиваешь всю команду и в сумме 10-12 очков, а когда тебя убивают -40. Объясняю: там стоит проверка, есть ли у игрока 10 киллов отсутствует, то при убийстве дается по 40 очков, а если убивают по -40. Если же у вас больше 10, то тут все правильно. Я так полагаю у вас высокий ранг! Вы вообще вкурсе, что такое ELO-система? ААА??!! Если игрок хорошо играет, то за убийство слабых игроков с низким рангом будет даваться мало очков, а если слабый игрок убьет вас, то соответственно ему за вас дается мнго и отнимается у вас много. Все тут верно! Просто прежде чем ставить себе какой-то тип статистики, вы должны узнать все его тонкости, а не орать по каждому кипишу. Вы уже не первые такие и у меня бомбит от этого конкретно.
Всё проблема с крашами исчезла , он конфликтовал с плагином (Он написан был под CS:S)
Вот он: TK Punishment (1.1)

Но вот эта ошибка жива, но крашей нет.
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] Exception reported: Invalid Cookie handle 0 (error 4)
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] Blaming: levelsranks_armorgiver.smx
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] Call stack trace:
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] [0] GetClientCookie
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] [1] Line 128, levelsranks_armorgiver.sp::OnClientCookiesCached
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] Exception reported: Invalid Cookie handle 0 (error 4)
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] Blaming: levelsranks_neon.smx
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] Call stack trace:
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] [0] GetClientCookie
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] [1] Line 275, levelsranks_neon.sp::OnClientCookiesCached
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] Exception reported: Invalid Cookie handle 0 (error 4)
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] Blaming: levelsranks_skins.smx
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] Call stack trace:
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] [0] GetClientCookie
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] [1] Line 348, levelsranks_skins.sp::OnClientCookiesCached
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] Exception reported: Invalid Cookie handle 0 (error 4)
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] Blaming: levelsranks_tag.smx
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] Call stack trace:
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] [0] GetClientCookie
L 04/23/2017 - 00:52:28: [SM] [1] Line 101, C:\Users\Fox1qqq\Desktop\sourcemod-1.8.0-git5970-windows\addons\sourcemod\scripting\levelsranks_tag.sp::OnClientCookiesCached
 
Последнее редактирование модератором:

MasterNagib

SourceРейсер
Сообщения
167
Реакции
37
@Иванчо Бальбовски, причем здесь модули? Тут на лицо функция криво работает или вмешивается посторонний плагин.
@Snake, вручную. Раньше была команда, чтобы это все писалось, но как я понял, ею мало вообще кто пользовался. Тогда возникает вопрос, нахрена нужна это функция, если ей почти не пользуются? Мусорная она получается.
@September, @MasterNagib, а вот здесь бредом попахивает. Там ну никак не может быть так, что когда убиваешь всю команду и в сумме 10-12 очков, а когда тебя убивают -40. Объясняю: там стоит проверка, есть ли у игрока 10 киллов отсутствует, то при убийстве дается по 40 очков, а если убивают по -40. Если же у вас больше 10, то тут все правильно. Я так полагаю у вас высокий ранг! Вы вообще вкурсе, что такое ELO-система? ААА??!! Если игрок хорошо играет, то за убийство слабых игроков с низким рангом будет даваться мало очков, а если слабый игрок убьет вас, то соответственно ему за вас дается мнго и отнимается у вас много. Все тут верно! Просто прежде чем ставить себе какой-то тип статистики, вы должны узнать все его тонкости, а не орать по каждому кипишу. Вы уже не первые такие и у меня бомбит от этого конкретно.
Ну я же тебя уже ранее написал, сделай квары отвечающие за это, мне нравится само elo, но то что когда тебя убивает новый игрок без звания и у тебя забирает 40 опыта, это тоже не приятно, если новый игрок без звания, это еще не значит, что он нубло, ну просто сделай квары отвечающие за это, чтобы такой большое разницы не было, а то у всех игроках бомбит от этого
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@September, вы говорите , что по много тысяч снимает, а скажите мне, дорогой мой, а вы не меняли себе в БД значение очков? Не ставили там себе овердохуя? Любое вмешательство в БД чревато последствиями при ELO-системе. И чтобы побороть это желание вмешиваться и ставить себе дохера очков, я специально систему VIP и сделал, чтобы упростить выдачу рангов.
@MasterNagib, я не делаю квары для этого, потому что оптимально все записано у меня под конфиг.

Специально для @MasterNagib:
C-подобный:
if(g_iKills[attacker] >= 10) Hook_MakeChatMessage(attacker, iExpCoeff, iExpCoeff, false, "Kill");
else Hook_MakeChatMessage(attacker, 40, 40, false, "Kill");

if(g_iKills[iClient] >= 10) Hook_MakeChatMessage(iClient, iExpCoeff * -1, iExpCoeff, false, "MyDeath");
else Hook_MakeChatMessage(iClient, -40, 40, false, "MyDeath");

Здесь четко видно, что если у вас не хватает 10 киллов (вы убили или вас - неважно, проверяется ваше значение), вы будете получать/терять 40 очков.
Хули толку от квара в данном случае. Я правильно понимаю вас, вы хотите чтобы у вас мало отнимало очков, при высоком ранге? Уважаемый вы мой, так от системы не будет никакого толка. Если ты бля хорошо играешь, держи уровень и тебя не потревожат такие потери в очках, если ты их легко компенсируешь скиллом. На это система рассчитана, а если эти профи ноют, значит они обычные статисты вот и все. Менять я ничего не буду, точка. Если у вас есть идеи , как составить иную формулу получения очков, валяйте, полный вперед.

C-подобный:
int iExpCoeff = RoundToNearest((float(g_iValue[iClient]) / float(g_iValue[attacker])) * 5.00);

if(iExpCoeff < 2)
{
iExpCoeff = 2;
}
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@MasterNagib, Используй накопительную систему, и не будет проблем. Изменять ELO не выйдет, она сама рассчитывает сколько отнимать и т.п. Такова система.
Точно так же работает и Rankme c Hlstatsx.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@kleuser, этими системами всегда будут недовольны те, у кого высокий ранг в таком типе стате, и у них пердак сгорает, когда их какой-то нуб сливает. Вполне, возможно, что это не нуб, но это определить наверняка ну никак нельзя. Для этого и сделаны накопительные системы, для других.
--- Добавлено позже ---
@kleuser, если честно они уже не первые кому приходится объяснять, почему я сделал систему именной такой. И уже пердак сгорает от этого конкретно.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@RoadSide Romeo, расслабься. Это нормально.
Даже если ты напишешь FAQ по системе, где распишешь АБСОЛЮТНО ВСЁ, в теме всегда будут вопросы "А ЧО ТАК МНОГО СОДРАЛО ЗА МОЁ УБИЙСТВО? А? А? А?".
Оффтоп
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@RoadSide Romeo, я тоже был не доволен. Двоякое ощущение, с одной стороны очень нравиться, с другой нет. Да и игроки не воспринимают её. На вкус и цвет, как говорится )
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@kleuser, @Kruzya, дак прикол в том, что некоторые админы в этой системе умудряются себе выдать овердохуя очков, и когда нуб убивает этого админа, естественно, что нубу выдадут очень много очков. Выдают себе вручную, путем вмешательства в БД.

Вот считаем по формуле. Новичок - 1020 очков например, Админ - 120000 очков.
Новичок убил Админа. Поехала работать формула: (очки жертвы / очки убийцы) * 5 = (120000/1020) * 5 = 588 округленных очков.
--- Добавлено позже ---
Юзайте Админы ВИП-статус тогда, если вам охото иметь высокий ранг в такой системе, в чем проблема то? И сможете играть без бомблений и юзать плюшки плагина.
--- Добавлено позже ---
@MasterNagib, @September, прошу прощения конечно за грубость, но уже реально горит.

Это адресовано всем остальным!
Не будьте ленивыми задницами, господа. Вникайте в то, что вы ставите, изучайте полностью описание и прочие тонкости. Потому что, когда вы не читаете и не пытаетесь вникнуть, появляются глупейшие вопросы и идеи. Если идею отключения сообщений по всему плагину, я ещё могу как-то понять. Но вот не вникнуть в систему ELO, когда о ней написано в Википедии, простите, но это вымораживает ой как сильно.
 
Последнее редактирование:

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
@September, вы говорите , что по много тысяч снимает, а скажите мне, дорогой мой, а вы не меняли себе в БД значение очков? Не ставили там себе овердохуя? Любое вмешательство в БД чревато последствиями при ELO-системе. И чтобы побороть это желание вмешиваться и ставить себе дохера очков, я специально систему VIP и сделал, чтобы упростить выдачу рангов.
@MasterNagib, я не делаю квары для этого, потому что оптимально все записано у меня под конфиг.

Специально для @MasterNagib:
C-подобный:
if(g_iKills[attacker] >= 10) Hook_MakeChatMessage(attacker, iExpCoeff, iExpCoeff, false, "Kill");
else Hook_MakeChatMessage(attacker, 40, 40, false, "Kill");

if(g_iKills[iClient] >= 10) Hook_MakeChatMessage(iClient, iExpCoeff * -1, iExpCoeff, false, "MyDeath");
else Hook_MakeChatMessage(iClient, -40, 40, false, "MyDeath");

Здесь четко видно, что если у вас не хватает 10 киллов (вы убили или вас - неважно, проверяется ваше значение), вы будете получать/терять 40 очков.
Хули толку от квара в данном случае. Я правильно понимаю вас, вы хотите чтобы у вас мало отнимало очков, при высоком ранге? Уважаемый вы мой, так от системы не будет никакого толка. Если ты бля хорошо играешь, держи уровень и тебя не потревожат такие потери в очках, если ты их легко компенсируешь скиллом. На это система рассчитана, а если эти профи ноют, значит они обычные статисты вот и все. Менять я ничего не буду, точка. Если у вас есть идеи , как составить иную формулу получения очков, валяйте, полный вперед.

C-подобный:
int iExpCoeff = RoundToNearest((float(g_iValue[iClient]) / float(g_iValue[attacker])) * 5.00);

if(iExpCoeff < 2)
{
iExpCoeff = 2;
}

зачем мне выдавать себе очки, когда есть вип? Вот и я не знаю :-)
 

EuguneID

Участник
Сообщения
524
Реакции
33
- попытка пофиксить ошибки Меню при выдаче VIP-статуса
Когда будет исправлено?
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@EuguneID, что? А разве оно не исправлено? Ммм? Написано же, попытка исправить, так как я не знаю, исправил я или нет, нужны тесты.
 
Сверху Снизу