[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.1.2

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
Плагин довольно-таки глобальный, и лучше и вправду при каких-либо изменениях полностью перезапускать сервер, а не по частям.

Понимаешь в чем проблема, бывают форс-мажорные ситуации, когда веб-часть или падает, или приходится её перезагружать/выключать. Так как я должен еще игровой сервер перезапускать? Это извращение
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@September, тут скорей вопрос в том возможно ли это реализовать так тебе хочется, но и твой пример какой-то уж больно специфичный, надо либо закончить дела с вебхостингом и не лезть туда или просто нужен стабильный хостинг, если дело не в этом.
--- Добавлено позже ---
@Kruzya, там его закидают вопросами ещё больше чем тут, на которые, мне кажется, так же не будет ответа. Сколько времени назад он собирался сделать список самых распространённых вопросов-ответов но так и не сделал, в последнее время вообще игнорит вопросы, пусть он занят, но когда освобождается всё равно не отвечает.
 
Последнее редактирование:

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@SlavON, я делал раздел F.A.Q. вот не надо врать. И что в итоге? В итоге вопросов меньше не стало, а когда я говорю людям про F.A.Q. они мне в ответ "А он был?" Меня это выбесило и я удалил F.A.Q. Сейчас есть дискорд и только на нем отвечаю.
 

PoZZiTTiFF_Cull

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Нельзя ставить статистику по времени (но это не точно ведь?)
 

PoZZiTTiFF_Cull

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Зачем такие сложности?
--- Добавлено позже ---
Можешь залить предыдущую версию, если не сложно
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@PoZZiTTiFF_Cull, сложности?! Я упрощаю работу для Ядра. Смысл ставить тяжелый плагин другим людям, которые не хотят использвовать статистику по времени? Лучше все вынести в модули.
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@RoadSide Romeo, зачем удалять раздел? Если там актуальные вопросы то надо оставить или расширять дальше, но с функциональностью каждый разобраться ещё сам может, но ты игноришь вопросы, которые возникают из-за тебя же в виде непонятности множителя опыта, выкладывание новой версии без возможности её скачать, недостаточность информации по твоим модулям и обновлении с одной версии на другую, новичкам очень сложно разбираться.
Випка в твоей системе вообще, по моему, грубо-нелогично реализована, в конфиге можно создать "Максимум 64 группы", только вот по факту ни одного игрока мне не удалось найти который захотел бы взять более простую випку и быть, к примеру, калашом или беркутом каким нибудь без возможности апнуться. Получается смысл есть только от одной группы с максимальным званием где доступно всё, в каких-то более простых группах випки просто нет смысла. Логичнее выглядит вводить покупку множителя опыта для более быстрой прокачки званий, как сделано в модуле вип от Rico, либо чтобы в твоей випке можно было апнуть звание, которое выдаёт вип, а в идеале реализовать и то и то...
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@PoZZiTTiFF_Cull, у меня, если что, на основных серверах стоит версия где ещё работает множитель опыта, коль автор удаляет все версии могу тебе скинуть если интересно.
 

September

Участник
Сообщения
5,238
Реакции
2,742
@September, тут скорей вопрос в том возможно ли это реализовать так тебе хочется, но и твой пример какой-то уж больно специфичный, надо либо закончить дела с вебхостингом и не лезть туда или просто нужен стабильный хостинг, если дело не в этом.
--- Добавлено позже ---
@Kruzya, там его закидают вопросами ещё больше чем тут, на которые, мне кажется, так же не будет ответа. Сколько времени назад он собирался сделать список самых распространённых вопросов-ответов но так и не сделал, в последнее время вообще игнорит вопросы, пусть он занят, но когда освобождается всё равно не отвечает.

Дела они всегда есть. Тот же перезапуск мускула занимает считанные секунды, и все другие плагины нормально работают, ну в крайнем случае, всё восстанавливается после смены карты. А здесь если был малейший обрыв, то фиксится только рестартом. Я думаю это можно как-то исправить.
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Нашел баг,когда ты переходишь резко за ту команду которая 100% выиграет раунд то тебе дают опыт за победу
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
Нашел баг,когда ты переходишь резко за ту команду которая 100% выиграет раунд то тебе дают опыт за победу
С чего ты взял что это баг? Это просто такая фишка, которую даже нет смысла убирать...
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@MaZa_Mladwii, ты считаешь это такая серьёзная накрутка которой будут все пользоваться и играть не ради удовольствия от игры а ради получения халявных пару очков? Если им это нравится то на здоровье.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
Что введено в версии 2.3.1:

- оптимизация кода
- добавлен форвард LR_OnCheckSync
- закончен перевод API на англ.язык
- исправлен косяк с FakeRank
- теперь можно настроить выдачу опыта при Калибровке
 
Последнее редактирование:

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
Когда нибудь уменьшат нагрузку от фейк ранга? Было же предложение проверять ранг не каждый тик, а в конце раунда / начале раунда, или каждые 10 секунд, нагрузка бы уменьшилась в десятки раз..
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Иванчо Бальбовски, она и так минимальна, меньше нельзя. И тут дело не в проверке, а в её отображении. А отображение я как раз таки в последних версиях и оптимизировал. Быть может у кого-то сервер слабый?
 
Сверху Снизу