[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.1.2

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
@RoadSide Romeo, Не, сервер у меня хороший, просто я эту статистику уже перестал использовать, так как в том же HLstatS вижу больше смысла, но вот игроки скучают по рангам в табе, а я так и не дождался нормальной синхры лвл и хлстата, пришлось отказаться от лвл, вот, сижу в режиме ждуна уже много времени, может когда-нибудь нормальная синхра с хлстатом)
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Иванчо Бальбовски, синхру с хлстатс я делать не буду, сейчас это может сделать любой скриптер, потому что метод синхронизации я сделал модульным. Лично я не могу придумать оптимизированную и качественную синхронизацию с хлстатс. И плагин уже давно не лагает и не фризит сервера.
 

Ровный Кент

Участник
Сообщения
703
Реакции
121
@RoadSide Romeo, почему все английски стало, описание в конфигах, в меню название званий?
Что введено в версии 2.3.1:

- оптимизация кода
- добавлен форвард LR_OnCheckSync
- закончен перевод API на англ.язык
- исправлен косяк с FakeRank
- теперь можно настроить выдачу опыта при Калибровке

Если у меня был уже настроен 2.3.0 то можно просто залить новый smx (перезаписать) ?
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
@RoadSide Romeo, Я понял вас, хорошо, я не говорю что от плагина сервер фризит или лагает, у меня такого и не было, просто если нагрузка есть, и о ней писали и ранее, и нагрузка эта лишнаяя, я как администратор всё же предпочел бы отказаться от лишней нагрузки, причину я описал выше. И это не камень в ваш огород, совсем нет, плагин хороший, просто хотел бы чтобы пофиксили проблему с фейк рангом, ну, и её наверно пофиксили, судя по вашим словам, опять же, проверить этого не было возможности так как не использовал этот шедевр давненько, если оно действительно так - то хорошо.
Просто очень жаль, что синхра с другими статистиками есть, а именно хлстат обошли стороной.
Можно узнать, какие варианты синхранизации предпринимались (или были в мыслях) с хлстатом? Просто у меня есть самая, по моему мнению, простая и эффективная система - допустим, по очкам в хлстате.
Ну, допустим, 1000-2000 сильверы... 30.000+ глобалы, и между ними раскидать все другие ранги, ну, либо чтобы администратор сам, опираясь на данные о очках своих игроков в статистике сам мог расписать диапазоны рангов (у кого-то статистика может стоит уже больше 5-ти лет, и у них игроки в топе имеют по 300к, и они, естественно, вряд ли выдадут 30к за глобала, тут все должно быть сугубо по вкусу админа).
Надеюсь все подробно описал :)
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Иванчо Бальбовски, проблема тут в том, как их (очки опыта) получать из другого плагина. Вот в чем проблема, с распределением явно проблем никаких не будет.
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,742
Реакции
577
@RoadSide Romeo, Ну, тут я вам вряд ли советчик, но можно же дать доступ модулю синхры к бд хлстата?
По сути то очки и не нужно получать из плагина, нужно их получать из базы (поправьте, если не прав)
В базе я как-то давненько копался, и там четко у ника, стима итд привязанны его очки.
И как-то же сам плагин обрабатывает очки игрока, выводя их на сайте, либо в игре, по команде rank, statsme?
Может в самом исходнике хлстата посмотреть, как он получает очки из базы?
 

diman1000w

Участник
Сообщения
422
Реакции
24
Модуль бы под Levels Ranks остаются 1 на 1 соглашаются на бой либо ножи, либо awp ноузум, либо на пистолетах и кто выиграл получает 10 очков к примеру. Только что бы синхронизация с RankMe работало.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@diman1000w, эмм что прости? Синхронизация с RankMe и так работает уже и это точно. А что касается PVP плагина, я такое делать не буду - не интересует. А совмещать выдачу очков и синхронизацию тем более не буду. Это надо модулем сразу выдавать очки в RankMe, а не в LR ядро.
 

diman1000w

Участник
Сообщения
422
Реакции
24
@diman1000w, эмм что прости? Синхронизация с RankMe и так работает уже и это точно. А что касается PVP плагина, я такое делать не буду - не интересует. А совмещать выдачу очков и синхронизацию тем более не буду. Это надо модулем сразу выдавать очки в RankMe, а не в LR ядро.
Жаль. Хотя бы модуль что бы сразу выдавал очки в RankMe, тогда и модул с подарочком работать будет и модуль выдает очки опыта по счетчику.
 

PoZZiTTiFF_Cull

Участник
Сообщения
12
Реакции
0

pentaxist

Участник
Сообщения
495
Реакции
91
При "lr_type_statistics" "0" больше нельзя выдать очки опыта через !lvl ?
 

Larsalex

Сообщения
812
Реакции
404
При "lr_type_statistics" "0" больше нельзя выдать очки опыта через !lvl ?

Screenshot_8.png
 

diman1000w

Участник
Сообщения
422
Реакции
24
Звук при повышении звания работает а при понижении не работает.!?
 
S

SDI

Перевёл settings.ini на русский язык.
 

Вложения

  • settings.ini
    4.3 КБ · Просмотры: 31

GANZ

Участник
Сообщения
206
Реакции
73
@RoadSide Romeo, сможешь сделать модуль, чтобы когда наблюдал за игроком, отображалось его звание и опыт и тд? Как мне кажется нужная вещь для плагина.
Например как здесь. Загрузить файл не получилось, так что написал код.
Оффтоп
И ещё, есть ли такая возможность, в накопительной системе статистики отнимать опыт игроку, если он определенное время не был на сервере?
 
W

warket1337

у меня скины на оружие не работат,где можно скачать версию для ws плагина?
 
Сверху Снизу