"LR_Settings"
{
// После изменения любого параметра перезагрузите сервер.
"MainSettings"
{
// Какая команда вызывает главное меню
"lr_call_menu" "!lvl;!лвл;"
// Какой флаг должен иметь администратор, чтобы иметь доступ к панели администратора
"lr_flag_adminmenu" "z"
// Выберите тип статистики
//
// 0 - Exp Stats
// Ранг игрока будет зависеть от количества полученных очков.
//
// 1 - Elo Stats (Минимальное начальное значение: 1000)
// Ранг игрока будет зависеть от уровня игрока (чем лучше игра, тем выше ранг).
// Аналог: SodStats, gameMe, RankMe, HLstatsX:CE.
//
// 2 - Синхронизация с другими статистиками
// Очки опыта будут взяты из другой статистики (синхронизация произойдет путем подключения необходимого модуля).
//
// Если вы хотите изменить тип статистики, обязательно сбросьте параметры игроков.
// После запуска, просто введите команду [ sm_lvl_reset ]
//
"lr_type_statistics" "0"
// Начальное значение для lr_type_statistics 1 & 2
"lr_startcount" "1000"
// Минимальное количество игроков, необходимое для запуска плагина (minimum: 2 - maximum: 8)
"lr_minplayers_count" "4"
// Воспроизведение звука при поднятии / опускании ранга [ 0 - no, 1 - yes ]
"lr_sound" "1"
// Путь к файлу, который будет воспроизводиться при поднятии ранга (без sound/)
"lr_sound_lvlup" "levels_ranks/levelup.mp3"
// Путь к файлу, который будет воспроизводиться при опускании ранга (без sound/)
"lr_sound_lvldown" "levels_ranks/leveldown.mp3"
// Включить оверлеи [ 0 - no, 1 - yes ]
"lr_overlay" "1"
// Путь к файлу, который будет отображаться при поднятии ранга (без materials/)
"lr_overlay_lvlup" "lvl_overlays/lvl_up"
// Путь к файлу, который будет отображаться при опускании ранга (без materials/)
"lr_overlay_lvldown" "lvl_overlays/lvl_down"
// Включить FakeRank [ 0 - no, 1 - yes ] - Если включено, будет вероятность того, что токен будет заблокирован !!!!!
"lr_show_fakerank" "0"
// Включить кнопку «Инвентарь» [ 0 - no, 1 - yes ] - Используйте только в том случае, если есть модули, которые используют инвентарь.
"lr_show_inventory" "0"
// Показывать сообщения о получении (points or sec) [ 0 - no, 1 - yes ]
"lr_show_usualmessage" "1"
// Показывать сообщения в начале раунда [ 0 - no, 1 - yes ]
"lr_show_spawnmessage" "1"
// Следует ли писать сообщение всем игрокам, если игрок вводит команду - rank [ 0 - no, 1 - yes ]
"lr_show_rankmessage" "1"
// Сколько дней игрок должен отсутствовать, чтобы удалить из базы данных [ 0 - disable ]
"lr_cleaner_db" "30"
}
}