а что там будет?ожидайте релиза версии 3.0
а что там будет?ожидайте релиза версии 3.0
Там как раз будет квар, позволяющий выдавать очки за убийство игрока своей команды, что и пригодится для DM-серверова что там будет?
А есть хоть Бетта версия?Там как раз будет квар, позволяющий выдавать очки за убийство игрока своей команды, что и пригодится для DM-серверов
На днях планируется релиз , ядро уже на конечном этапе тестированияА есть хоть Бетта версия?
Хорошо ждём.На днях планируется релиз , ядро уже на конечном этапе тестирования
А есть хоть Бетта версия?
На днях планируется релиз , ядро уже на конечном этапе тестирования
Никаких релизов "на днях".Хорошо ждём.
И почему убрали множители за убийства с определённых оружий(нож например)Обновился до последней версии
L 06/12/2019 - 08:56:06: [SM] Exception reported: Client 2 is not connected
L 06/12/2019 - 08:56:06: [SM] Blaming: levelsranks.smx
L 06/12/2019 - 08:56:06: [SM] Call stack trace:
L 06/12/2019 - 08:56:06: [SM] [0] EmitSound
L 06/12/2019 - 08:56:06: [SM] [1] Line 432, C:\Program Files\PawnPad\scripting\include\sdktools_sound.inc::EmitSoundToClient
L 06/12/2019 - 08:56:06: [SM] [2] Line 112, levels_ranks/custom_functions.sp::LR_EmitSound
L 06/12/2019 - 08:56:06: [SM] [3] Line 56, levels_ranks/custom_functions.sp::CheckRank
L 06/12/2019 - 08:56:06: [SM] [4] Line 206, levels_ranks/database.sp::LoadDataPlayer_Callback
L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM] Exception reported: Client 2 is not connected
L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM] Blaming: levels_ranks/levelsranks.smx
L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM] Call stack trace:
L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM] [0] EmitSound
L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM] [1] Line 432, C:\Program Files\PawnPad\scripting\include\sdktools_sound.inc::EmitSoundToClient
L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM] [2] Line 112, levels_ranks/custom_functions.sp::LR_EmitSound
L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM] [3] Line 56, levels_ranks/custom_functions.sp::CheckRank
L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM] [4] Line 206, levels_ranks/database.sp::LoadDataPlayer_Callback
и - LR_GetClientPosкакой натив шас использовать за место LR_SetMultiplierValue ?
@RoadSide Romeo, csgo
C-подобный:L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM] Exception reported: Client 2 is not connected L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM] Blaming: levels_ranks/levelsranks.smx L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM] Call stack trace: L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM] [0] EmitSound L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM] [1] Line 432, C:\Program Files\PawnPad\scripting\include\sdktools_sound.inc::EmitSoundToClient L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM] [2] Line 112, levels_ranks/custom_functions.sp::LR_EmitSound L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM] [3] Line 56, levels_ranks/custom_functions.sp::CheckRank L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM] [4] Line 206, levels_ranks/database.sp::LoadDataPlayer_Callback
можешь помочь ? с 2 модулями ?Пользователь RoadSide Romeo обновил ресурс [Levels Ranks] Core новой записью:
Перезалив
Узнать больше об этом обновлении...
Вместо LR_SetMultiplierValue используете форвард LR_OnPlayerKilled (там значение полученных очков передается по ссылке), а вместо LR_GetClientPos используйте LR_GetClientInfo (или там есть отдельный форвард который срабатывает каждый раунд)можешь помочь ? с 2 модулями ?
2.5.4@StrAnn1k, так, стоп, а ты с какой версии переходишь?
как то так )