Сервер какой язык вообще использует?Как пофиксить, игрок из Беларуси не может использовать !lvl. При написании ничего не происходит. Связанно это из за перевода. Кто знает решение проблемы? Перевода на белорусский нету в soursemod.
/**
* Language that multilingual enabled plugins and extensions will use to print messages.
* Only languages listed in languages.cfg are valid.
*
* The default value is "en"
*/
"ServerLang" "ru"
Был на Англ, поставил на русскийСервер какой язык вообще использует?
Посмотреть можно в /csgo/addons/sourcemod/configs в файле core.cfg
C-подобный:/** * Language that multilingual enabled plugins and extensions will use to print messages. * Only languages listed in languages.cfg are valid. * * The default value is "en" */ "ServerLang" "ru"
не уверен, но попробуйте пройти по пути /csgo/addons/sourcemod/configs открыть файл languages.cfg и добавить туда Белорусский язык (примеры как это делать там есть)
так же необходимо пройти по пути /csgo/addons/sourcemod/translations и открыть файл lr_core.phrases.txt и так же добавить Белорусский язык (примеры как это делать там есть)
А конфигекак поставить кд на сброс статистики(чтобы игрок мог сбрасывать статистику раз в месяц, год и тд)?
Лучше вставлят не после name, а последними столбцами, чтобы не нарушались запросы в плагинеВсем привет, может кто-то сделать чтобы плагин при записи нового игрока в бд, добавлял указанное значение в новый столбец?
Посмотреть вложение 100442
столбец я сделаю последний, а вот в плагине как сделать чтоб значение передавал?Лучше вставлят не после name, а последними столбцами, чтобы не нарушались запросы в плагине
Ну в запросе добавить создание столбца и какие данные вноситьстолбец я сделаю последний, а вот в плагине как сделать чтоб значение передавал?
дык не шарю))Ну в запросе добавить создание столбца и какие данные вносить
в database.spдык не шарю))
#define SQL_CreateTable \
"CREATE TABLE IF NOT EXISTS `%s` \
(\
`steam` varchar(22)%s PRIMARY KEY, \
`name` varchar(32)%s, \
`value` int NOT NULL DEFAULT 0, \
`rank` int NOT NULL DEFAULT 0, \
`kills` int NOT NULL DEFAULT 0, \
`deaths` int NOT NULL DEFAULT 0, \
`shoots` int NOT NULL DEFAULT 0, \
`hits` int NOT NULL DEFAULT 0, \
`headshots` int NOT NULL DEFAULT 0, \
`assists` int NOT NULL DEFAULT 0, \
`round_win` int NOT NULL DEFAULT 0, \
`round_lose` int NOT NULL DEFAULT 0, \
`playtime` int NOT NULL DEFAULT 0, \
`lastconnect` int NOT NULL DEFAULT 0\
`названиестолбца` int NOT NULL DEFAULT 0\
);"
#define SQL_CreateData \
"INSERT INTO `%s` \
(\
`steam`, \
`name`, \
`value`, \
`lastconnect`\
`названиестолбца`\
) \
VALUES ('%s', '%s', %i, %i, 1);"
я же скинул, код посмотриэто я нашел как записать не шарю))
не заметил)в database.sp
database.sp:#define SQL_CreateTable \ "CREATE TABLE IF NOT EXISTS `%s` \ (\ `steam` varchar(22)%s PRIMARY KEY, \ `name` varchar(32)%s, \ `value` int NOT NULL DEFAULT 0, \ `rank` int NOT NULL DEFAULT 0, \ `kills` int NOT NULL DEFAULT 0, \ `deaths` int NOT NULL DEFAULT 0, \ `shoots` int NOT NULL DEFAULT 0, \ `hits` int NOT NULL DEFAULT 0, \ `headshots` int NOT NULL DEFAULT 0, \ `assists` int NOT NULL DEFAULT 0, \ `round_win` int NOT NULL DEFAULT 0, \ `round_lose` int NOT NULL DEFAULT 0, \ `playtime` int NOT NULL DEFAULT 0, \ `lastconnect` int NOT NULL DEFAULT 0\ `названиестолбца` int NOT NULL DEFAULT 0\ );" #define SQL_CreateData \ "INSERT INTO `%s` \ (\ `steam`, \ `name`, \ `value`, \ `lastconnect`\ `названиестолбца`\ ) \ VALUES ('%s', '%s', %i, %i, 1);"
Сообщения автоматически склеены:
я же скинул, код посмотри