[Levels Ranks] Module - ExStats Weapons

[Levels Ranks] Module - ExStats Weapons 3.1

ZizionarD

Участник
Сообщения
596
Реакции
66
Помогите решить проблему

levels_ranks/levelsranks_exstats_weapons.smx ([LR] Module - ExStats Weapons): Error detected in plugin startup (see error logs)

В логах проблему не нашел.

P.S проблему решил
Как решил проблему? Описывайте ее чтобы другие знали
 

FLEXXX

Участник
Сообщения
63
Реакции
7
Изначально тупанул и в файле для корректировки поставил неправильные значения по типу множитель опыта на 0 (хотел убрать просто), потом поставил на 1.0 и всё заработало.
Помогите решить проблему

levels_ranks/levelsranks_exstats_weapons.smx ([LR] Module - ExStats Weapons): Error detected in plugin startup (see error logs)

В логах проблему не нашел.

P.S проблему решил
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
при открытии статистики выбивает в консоль сервера
C-подобный:
[levels_ranks/levelsranks_exstats_weapons.smx] [LR] Module - ExStats Weapons : SQL_CallWeaponsTOP - error while working with data (Illegal mix of collations (utf8_unicode_ci,IMPLICIT) and (utf8_general_ci,IMPLICIT) for operation '='

Статистика естественно не открывается
 

nick_staticks

Гений LR-WEB(-а)
Сообщения
180
Реакции
94
при открытии статистики выбивает в консоль сервера
C-подобный:
[levels_ranks/levelsranks_exstats_weapons.smx] [LR] Module - ExStats Weapons : SQL_CallWeaponsTOP - error while working with data (Illegal mix of collations (utf8_unicode_ci,IMPLICIT) and (utf8_general_ci,IMPLICIT) for operation '='

Статистика естественно не открывается
проблема в кодировке
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
745
Реакции
259
при открытии статистики выбивает в консоль сервера
C-подобный:
[levels_ranks/levelsranks_exstats_weapons.smx] [LR] Module - ExStats Weapons : SQL_CallWeaponsTOP - error while working with data (Illegal mix of collations (utf8_unicode_ci,IMPLICIT) and (utf8_general_ci,IMPLICIT) for operation '='

Статистика естественно не открывается
В базе данных:

ALTER TABLE lvl_base CONVERT TO CHARACTER SET utf8 COLLATE utf8_general_ci;
 

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Тааааааааааак и что в итоге то?
 

FuckYeah

Челик
Сообщения
474
Реакции
57
У меня есть карта 35hp , где доступны одни ножи. Как мне сделать чтобы множитель опыта на этой карте выключался , а на других работал? Ибо люди выбирают 35хп, и фармят себе опыт в топе очень быстро.
Сейчас стоят такие настройки:

C-подобный:
        "weapon_knife"                            // ClassName оружия
        {
            "name"                "Knife"            // Наименование оружия отображаемое в меню
            "showtop"            "1"                // Показывать ли ТОП игроков по количеству убийств с данного оружия [0 - Не показывать; 1 - Показывать]
            "coefficient"        "4.0"            // Насколько умножать очки опыта, если вы убили с ...
        }
 

DOK-26-RUS

Участник
Сообщения
264
Реакции
40
как поправить levelsranks_exstats_weapons.sp(54) : error 100: function prototypes do not match?
LR_Hook(LR_OnPlayerKilledPre, view_as<LR_HookCB>(PlayerKilled));
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
как поправить levelsranks_exstats_weapons.sp(54) : error 100: function prototypes do not match?
LR_Hook(LR_OnPlayerKilledPre, view_as<LR_HookCB>(PlayerKilled));
C-подобный:
#include <lvl_ranks>

public void OnPluginStart()
{
    LR_Hook(LR_OnPlayerKilledPre, Kaban);
}

public void Kaban(Event hEvent, int& iExpCaused, int iExpVictim, int iExpAttacker)
{
    // здесь чито то
}
А вообще у тебя возможно такое из-за несоблюдения требований. Я, конечно, ни на что не намекаю, но проверь свой СМ
 

DOK-26-RUS

Участник
Сообщения
264
Реакции
40
C-подобный:
#include <lvl_ranks>

public void OnPluginStart()
{
    LR_Hook(LR_OnPlayerKilledPre, Kaban);
}

public void Kaban(Event hEvent, int& iExpCaused, int iExpVictim, int iExpAttacker)
{
    // здесь чито то
}
А вообще у тебя возможно такое из-за несоблюдения требований. Я, конечно, ни на что не намекаю, но проверь свой СМ
Этого в коде нет
public void Kaban(Event hEvent, int& iExpCaused, int iExpVictim, int iExpAttacker)
{
// здесь чито то
}
прошу прощения, sm 1.11 только вчера скачал с sourcemod
void PlayerKilled(Event hEvent, int& iExpGive)
{
if(LR_CheckCountPlayers())
{
int iAttacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "attacker"));
char sBuffer[48], sClassname[64];

GetEventString(hEvent, "weapon", sBuffer, sizeof(sBuffer));
FormatEx(sClassname, sizeof(sClassname), "weapon_%s", sBuffer);

if(sBuffer[0] == 'k' || !strcmp(sBuffer, "bayonet"))
{
sClassname = "weapon_knife";
}

for(int i; i != g_iCountWeapons; i++)
{
if(!strcmp(sClassname, g_sWeaponsClassName))
{
if(g_bWeaponsCoeffActive)
{
WeaponsData iWeaponStruct;
g_hWeapons.GetArray(sClassname, iWeaponStruct, sizeof(WeaponsData));
iExpGive = RoundToNearest(iExpGive * iWeaponStruct.fCoefficient);
}
g_iWeaponsStats[iAttacker]++;
break;
}
}
}
}
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
прошу прощения, sm 1.11 только вчера скачал с sourcemod
void PlayerKilled(Event hEvent, int& iExpGive)
{
if(LR_CheckCountPlayers())
{
int iAttacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "attacker"));
char sBuffer[48], sClassname[64];

GetEventString(hEvent, "weapon", sBuffer, sizeof(sBuffer));
FormatEx(sClassname, sizeof(sClassname), "weapon_%s", sBuffer);

if(sBuffer[0] == 'k' || !strcmp(sBuffer, "bayonet"))
{
sClassname = "weapon_knife";
}

for(int i; i != g_iCountWeapons; i++)
{
if(!strcmp(sClassname, g_sWeaponsClassName))
{
if(g_bWeaponsCoeffActive)
{
WeaponsData iWeaponStruct;
g_hWeapons.GetArray(sClassname, iWeaponStruct, sizeof(WeaponsData));
iExpGive = RoundToNearest(iExpGive * iWeaponStruct.fCoefficient);
}
g_iWeaponsStats[iAttacker]++;
break;
}
}
}
}
Исходник оригинальный или измененный? При всех выполненных условиях - все должно успешно работать и компилироваться
 

DOK-26-RUS

Участник
Сообщения
264
Реакции
40
Исходник оригинальный или измененный? При всех выполненных условиях - все должно успешно работать и компилироваться
Из шапки скачал, вытащил из архива в папку sourcemod и на компилятор, всё как и со всеми плагинами, прогоняю через компиль
sourcemod-1.11.0-git6936
 

XAER

Участник
Сообщения
47
Реакции
1
Та же проблема. Ошибок нет, плагин работает но стату не пишет не в MYSQL не в панель.
ExStats Weapons не пишет.
ExStats maps и другие пишут.
1721720428348.png

(Не актуально.)
Проблему решил путем смены Mysql. (Конкретно данные были от SB, поставил на обычную Mysql от хоста и все заработало.)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу