Иконка ресурса

[Levels Ranks] Module - Quests CS: Source (OrangeBox), CS:GO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zAntibot

Участник
Сообщения
126
Реакции
45
  • Автор ресурса
  • #1
zAntibot добавил(а) новый ресурс:

[Levels Ranks] Module - Quests - Задания для игроков

Задания для игроков за выполнения которых игрок получает очки level ranks
Посмотреть вложение 64763

Меню заданий:
Консоль: sm_event / sm_quest
Чат: !event / !quest

Список заданий которые можно создать:

Задания редакитровать в configs\levels_ranks\quests.kv

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #3
Судя по коду, оно и в ксго должно в теории работать.
 

Fast-Kill

Админ школьник проверяет мой ПК на читы!
Сообщения
991
Реакции
299
А для ксго не будит?? ((
У меня все норм работает в кс го!!!
730_screenshots_20200920165449_1.jpg
Сообщения автоматически склеены:

Автор молодец
 
Последнее редактирование:

zAntibot

Участник
Сообщения
126
Реакции
45
  • Автор ресурса
  • #5
Вот для примера мои задания с сервера.
 

Вложения

  • quests.rar
    1.1 КБ · Просмотры: 249

Rimmer

Помогаю новичкам / Переводчик / Тестер / Заказчик
Сообщения
1,368
Реакции
753
Очень хотелось что бы похожий плагин был для SHOP

Да понимаю что есть Ach., но как по мне он не стабилен.
Сообщения автоматически склеены:

+ Хотелось бы видеть данный плагин только для VIP.
Сообщения автоматически склеены:

+ так и не нашел переменную которая будет открывать меню с заданиями, было бы хорошо если бы это было бы !quests(!qu)
 
Последнее редактирование:

zmchel

Участник
Сообщения
62
Реакции
20
Очень хотелось что бы похожий плагин был для SHOP

Да понимаю что есть Ach., но как по мне он не стабилен.
Сообщения автоматически склеены:

+ Хотелось бы видеть данный плагин только для VIP.
Сообщения автоматически склеены:

+ так и не нашел переменную которая будет открывать меню с заданиями, было бы хорошо если бы это было бы !quests(!qu)
плохо искали
меню заданий можно открыть через !lvl (там выбрать пункт с заданиями) и отдельно командами: sm_event / sm_quest ( ну или !event / !quest )
 

Mafon

Участник
Сообщения
24
Реакции
3
на кс го чет не работает , при выборе задания не чего не происходит.
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Возникает такая проблема, не могу понять из-за чего, когда повторится еще раз, скину более подробную информацию
1600879488667.png
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Ошибка в коде ;)
Используется беззнаковые целые в базе и при формировании запросов, а в коде если квест выполнен, то выставляется -1 oO

На ошибку указал, ждем автора ;)
 
Последнее редактирование:

Wend4r

I'm Source Engine masochist
Сообщения
107
Реакции
432
Ошибка в коде ;)
Используется беззнаковые целые в базе и при формировании запросов, а в коде если квест выполнен, то выставляется -1 oO
Прикрепи там информацию о БД и потребуй, чтобы FetchInt умел работать в ответе с int unsigned или добавили FetchUint, или допиши сам отдельным Pull(ом), если не хочешь ждать годами.

На ошибку указал, ждем автора ;)
Я то могу исправить, но у меня нет на это прав для Update(a), видимо этот заказчик не хочет, чтобы я его поддерживал для паблика.

Там есть ещё одна ошибка в переводе, в "MenuTitle" не "eu", а "en".
 
Последнее редактирование:

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,697
Реакции
621
Опиши там информацию о БД и потребуй, чтобы FetchInt умел работать в ответе с int unsigned или добавили FetchUint, или допиши сам отдельным Pull(ом), если не хочешь ждать годами.


Я то могу исправить, но у меня нет на это прав для Update(a), видимо этот заказчик не хочет, чтобы я его поддерживал для паблика (хорошо, не буду).

Там есть ещё одна ошибка в переводе, в "MenuTitle" не "eu", а "en".
А причем тут SM ?



Код создания базы:
C-подобный:
"CREATE TABLE IF NOT EXISTS `%s_quests`
(
    `accountid` int unsigned NOT NULL,
    `quest` varchar(128) NOT NULL,
    `progress` int unsigned NOT NULL DEFAULT 0,
    PRIMARY KEY (`accountid`, `quest`)
);"

Далее код на обновление данных в базе:
C-подобный:
"UPDATE `%s_quests` SET
    `progress` = %u
WHERE
    `accountid` = %u AND `quest` = '%s';"

Код, когда игрок выполнил задание:
g_hPlayerQuests[iClient].Set(iPlayerIndex, -1, PlayerData::iProgress);

Идем в туториал от R1KO:
%i или %d - Целое число (%u - беззнаковое, только положительные значения)
Сообщения автоматически склеены:

@Wend4r, еще вопрос, в событии возможно несколько условий? Если да, то как это реализовать в настройках? (Например убийство с ножа в CS:GO)


Список ножей в CS:GO:
knife
knifegg
knife_t
knife_ghost
knife_css
knife_flip
knife_gut
knife_karambit
knife_m9_bayonet
knife_tactical
knife_falchion
knife_survival_bowie
knife_butterfly
knife_push
knife_cord
knife_canis
knife_ursus
knife_gypsy_jackknife
knife_outdoor
knife_stiletto
knife_widowmaker
knife_skeleton
bayonet
Сообщения автоматически склеены:

@Wend4r , мне конечно нравится реакция "facepalm" , но может ответишь? Я понял что ты хотел использовать беззнаковые , но как в коде помечаются выполненные задания?

Может я не там посмотрел или не так понял? Просто уже на этапе отправки транзакции идут не корректные числа.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу