Иконка ресурса

[Личный Кабинет] Ядро + Модули 4.0.2 [FIX 1.0]

suremiur

♂ overlay master ♂
Сообщения
537
Реакции
585
@will_rock, надеюсь функция SlapPlayer, а не команда от имени игрока.
upload_2018-9-10_20-16-38.png
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@will_rock, хм, я так понимаю ты это через модуль lk_module_command продаешь ? В нём есть проверка IsPlayerAlive
 

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
@will_rock, хм, я так понимаю ты это через модуль lk_module_command продаешь ? В нём есть проверка IsPlayerAlive
Ой, я затупил) Пробивал эту фразу по файлам ядра :biggrin: Спасибо, сейчас буду что-то пытаться сделать)
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@will_rock, я конечно не скриптер, в коде вообще не понимаю. Оффтоп
1 вариант заменить на проверку "в игре"
PHP:
public int MenuHandler_MainMenu(Menu hMenu, MenuAction action, int iClient, int iItem)
{
    switch(action)
    {
        case MenuAction_End: delete hMenu;
        case MenuAction_Cancel:
        {
            if(iItem == MenuCancel_ExitBack) LK_ShowMainMenu(iClient);
        }
        case MenuAction_Select:
        {
            char szInfo[16];
            hMenu.GetItem(iItem, szInfo, sizeof(szInfo));
            int i = StringToInt(szInfo);
            if (IsClientInGame(iClient))
            {
                char sAuth[32], sName[64], sUserID[16];
                IntToString(GetClientUserId(iClient), sUserID, sizeof(sUserID));
                GetClientAuthId(iClient, AuthId_Steam2, sAuth, sizeof(sAuth));
                GetClientName(iClient, sName, sizeof(sName));
                if(StrContains(g_Command[i][Command], "{STEAMID}", true) > 0) ReplaceString(g_Command[i][Command], 128, "{STEAMID}", sAuth);
                if(StrContains(g_Command[i][Command], "{USERID}", true) > 0) ReplaceString(g_Command[i][Command], 128, "{USERID}", sUserID);
                if(StrContains(g_Command[i][Command], "{NAME}", true) > 0) ReplaceString(g_Command[i][Command], 128, "{NAME}", sName);
                LK_TakeClientCash(iClient, g_Command[i][Price]);
                ServerCommand(g_Command[i][Command]);
                LK_PrintToChat(iClient, "%T", "Succes_Buy", iClient, g_Command[i][Price]);
                ShowMenuModule(iClient);
            }
        }
    }
}
2 вариант
PHP:
public int MenuHandler_MainMenu(Menu hMenu, MenuAction action, int iClient, int iItem)
{
    switch(action)
    {
        case MenuAction_End: delete hMenu;
        case MenuAction_Cancel:
        {
            if(iItem == MenuCancel_ExitBack) LK_ShowMainMenu(iClient);
        }
        case MenuAction_Select:
        {
            char szInfo[16];
            hMenu.GetItem(iItem, szInfo, sizeof(szInfo));
            int i = StringToInt(szInfo);
            if (iClient)
            {
                char sAuth[32], sName[64], sUserID[16];
                IntToString(GetClientUserId(iClient), sUserID, sizeof(sUserID));
                GetClientAuthId(iClient, AuthId_Steam2, sAuth, sizeof(sAuth));
                GetClientName(iClient, sName, sizeof(sName));
                if(StrContains(g_Command[i][Command], "{STEAMID}", true) > 0) ReplaceString(g_Command[i][Command], 128, "{STEAMID}", sAuth);
                if(StrContains(g_Command[i][Command], "{USERID}", true) > 0) ReplaceString(g_Command[i][Command], 128, "{USERID}", sUserID);
                if(StrContains(g_Command[i][Command], "{NAME}", true) > 0) ReplaceString(g_Command[i][Command], 128, "{NAME}", sName);
                LK_TakeClientCash(iClient, g_Command[i][Price]);
                ServerCommand(g_Command[i][Command]);
                LK_PrintToChat(iClient, "%T", "Succes_Buy", iClient, g_Command[i][Price]);
                ShowMenuModule(iClient);
            }
        }
    }
}
Понятия не имею, правильно ли я что-то делаю или нет)))
 

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
@will_rock, я конечно не скриптер, в коде вообще не понимаю. Оффтоп
1 вариант заменить на проверку "в игре"
PHP:
public int MenuHandler_MainMenu(Menu hMenu, MenuAction action, int iClient, int iItem)
{
    switch(action)
    {
        case MenuAction_End: delete hMenu;
        case MenuAction_Cancel:
        {
            if(iItem == MenuCancel_ExitBack) LK_ShowMainMenu(iClient);
        }
        case MenuAction_Select:
        {
            char szInfo[16];
            hMenu.GetItem(iItem, szInfo, sizeof(szInfo));
            int i = StringToInt(szInfo);
            if (IsClientInGame(iClient))
            {
                char sAuth[32], sName[64], sUserID[16];
                IntToString(GetClientUserId(iClient), sUserID, sizeof(sUserID));
                GetClientAuthId(iClient, AuthId_Steam2, sAuth, sizeof(sAuth));
                GetClientName(iClient, sName, sizeof(sName));
                if(StrContains(g_Command[i][Command], "{STEAMID}", true) > 0) ReplaceString(g_Command[i][Command], 128, "{STEAMID}", sAuth);
                if(StrContains(g_Command[i][Command], "{USERID}", true) > 0) ReplaceString(g_Command[i][Command], 128, "{USERID}", sUserID);
                if(StrContains(g_Command[i][Command], "{NAME}", true) > 0) ReplaceString(g_Command[i][Command], 128, "{NAME}", sName);
                LK_TakeClientCash(iClient, g_Command[i][Price]);
                ServerCommand(g_Command[i][Command]);
                LK_PrintToChat(iClient, "%T", "Succes_Buy", iClient, g_Command[i][Price]);
                ShowMenuModule(iClient);
            }
        }
    }
}
2 вариант
PHP:
public int MenuHandler_MainMenu(Menu hMenu, MenuAction action, int iClient, int iItem)
{
    switch(action)
    {
        case MenuAction_End: delete hMenu;
        case MenuAction_Cancel:
        {
            if(iItem == MenuCancel_ExitBack) LK_ShowMainMenu(iClient);
        }
        case MenuAction_Select:
        {
            char szInfo[16];
            hMenu.GetItem(iItem, szInfo, sizeof(szInfo));
            int i = StringToInt(szInfo);
            if (iClient)
            {
                char sAuth[32], sName[64], sUserID[16];
                IntToString(GetClientUserId(iClient), sUserID, sizeof(sUserID));
                GetClientAuthId(iClient, AuthId_Steam2, sAuth, sizeof(sAuth));
                GetClientName(iClient, sName, sizeof(sName));
                if(StrContains(g_Command[i][Command], "{STEAMID}", true) > 0) ReplaceString(g_Command[i][Command], 128, "{STEAMID}", sAuth);
                if(StrContains(g_Command[i][Command], "{USERID}", true) > 0) ReplaceString(g_Command[i][Command], 128, "{USERID}", sUserID);
                if(StrContains(g_Command[i][Command], "{NAME}", true) > 0) ReplaceString(g_Command[i][Command], 128, "{NAME}", sName);
                LK_TakeClientCash(iClient, g_Command[i][Price]);
                ServerCommand(g_Command[i][Command]);
                LK_PrintToChat(iClient, "%T", "Succes_Buy", iClient, g_Command[i][Price]);
                ShowMenuModule(iClient);
            }
        }
    }
}
Понятия не имею, правильно ли я что-то делаю или нет)))
Большое спасибо за помощь) Второй вариант вроде как нормально работает и ошибок в логах нет
 

bonki

Участник
Сообщения
38
Реакции
10
помогите исправить пожалуйста

SQL_Callback_CheckError: Incorrect string value: '\xEF' for column 'name' at row 1
 

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
@kleuser, все таки немного не стабильно работает) Например я юзаю такой прикол "command" "sm_rcon sm_respawn #{USERID}"//Команда, которую выполняет сервер и когда я возрождаю якобы себя - возрождается другой человек (тот у кого есть положительный баланс)

А очень хочется использовать данный модуль для подобных целей типа sm_slap @All за 20 рублей))) А получается, что использовать это можно только когда ты живой. @R1KO @Kr1kuzya подскажите пожалуйста как правильно убрать эту проверку
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@will_rock, как я говорил, я не скриптер, и в коде не понимаю ничего. Те примеры которые я скинул, только догадки. Ведать там не просто так стояла проверка живой или мертвый игрок. С проверкой то кстати работало нормально ?
 

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
@will_rock, как я говорил, я не скриптер, и в коде не понимаю ничего. Те примеры которые я скинул, только догадки. Ведать там не просто так стояла проверка живой или мертвый игрок. С проверкой то кстати работало нормально ?
Ну да, с проверкой все норм, но там действие можешь сделать только когда ты живой, что не очень то комильфо) Наоборот когда тебя убили, тебе нефиг делать и ты открываешь лк, ну и можешь например всех убить или шлепнуть. Но эта проверка жив игрок или нет не позволяет это сделать(
 

WTF#MLG

Эффект кузи!
Сообщения
365
Реакции
142
@xMaZax, Где хранятся все данные, каждого пользователя ?
Оффтоп
 
Последнее редактирование:

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
@WTF#MLG, авторизация через стим происходит. Логины и пароли нигде не хранятся, в базе только steam id остается и ник.
 

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
Каждый день стабильно 1-2 лога [lk/lk_core.smx] SQL_Callback_CheckError: Incorrect string value: '\xD0' for column 'name' at row 1

Добрые люди, сделайте пожалуйста фикс) Предполагаю, что нужно кодировку исправить или ещё лучше заносить в базу только тех игроков которые донатили а еще лучше все и сразу. Исправить кодировку и в базу заносить только донатеров :ab: Потому что сейчас в базу заносятся абсолютно все игроки которые заходят на сервер и честно говоря я вообще не понимаю зачем это нужно...
 

yeeell

Участник
Сообщения
34
Реакции
4
Не туда написал, инфу стер. Удалите если мешает
 

Вложения

  • upload_2018-11-5_17-23-57.png
    upload_2018-11-5_17-23-57.png
    7.5 КБ · Просмотры: 127

addi8882

Участник
Сообщения
42
Реакции
10
Здравствуйте!
Что может быть за фигня, счёт пополнил, купил вип, а покупаю админку просто выходит из меня и всё
 

addi8882

Участник
Сообщения
42
Реакции
10
[lk/lk_module_pokupka_admin.smx] SQL_Callback_LoadPlayer: Table 'sql_820_free.sb_admins' doesn't exist
L 11/11/2018 - 11:23:10: [lk/lk_module_pokupka_admin.smx] SQL_Callback_LoadPlayer: Table 'sql_820_free.sb_admins' doesn't exist
L 11/11/2018 - 11:23:55: [SM] Exception reported: Client 2 is not connected
--- Добавлено позже ---
Люди добрые помогите пожалуйста
 
Последнее редактирование:

Svoboda

Помощь по CSS v92
Сообщения
393
Реакции
56
помогите я поставил модуль lk_module_hgr.smx
и после покупки я вот пытаюсь забрать у игрока hook и удаляю его из базы, но он у него всё равно работает и потом опят появляется в базе
 

Extreme_Project

Участник
Сообщения
39
Реакции
0
Для покупки вип wcs допущена ошибка....
Он вип группы берёт из файла
wcs_vip_group.ini
а нужно сделать чтоб
wcs_vip_groups.ini

ну или это у меня вкс такой странный ну мне нужно бы переделать :D
 

lbvf336

Участник
Сообщения
47
Реакции
15
При выборе в меню Покупка админки, меню закрывается и ничего не происходит. Что делать?
В логах это:
lk/lk_module_pokupka_admin.smx ([LK MODULE] Покупка Админок (REFORK)): Database failure: Could not find database conf "materialadmin"

решено
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу