Lite Connect Info

Lite Connect Info 1.1.0 by Grey83

MizzZer

Где Крузя. Крузи нет.
Сообщения
216
Реакции
103
  • Автор ресурса
  • #1
Последнее редактирование:

DarkerZ

Участник
Сообщения
394
Реакции
175
зачем использовать конфигурационный файл для сохранения 1 значения - используй cvar и тем самым ты его сможешь менять во время игры. а так же информацию о том является ли игрок админом, а так же steamid и ip храни в глобальной переменной. незачем гонять лишний раз функции
 

MizzZer

Где Крузя. Крузи нет.
Сообщения
216
Реакции
103
  • Автор ресурса
  • #3

DarkerZ

Участник
Сообщения
394
Реакции
175
не правильно хранишь steamid и IP - а если в это время на сервер зайдёт другой админ? он перепишет значение в глобальной переменной - используй двумерный массив char s_SteamId[MAXPLAYERS+1][20];
и лучше записывай все steamid и IP, а не только админов. например админ выдаст админку и выполнит sm_reloadadmins.
и я про глобальную переменную имел в виду - ты при дисконекте так же используешь GetClientAuthId и GetClientIP - игрок не может менять во время игры свой steamid и IP, поэтому достаточно проверять только при входе
 
Последнее редактирование:

expik

Участник
Сообщения
23
Реакции
3
Вместо "Админ", сможешь сделать вывод группы с sourcebans? Как идейка.
 

MizzZer

Где Крузя. Крузи нет.
Сообщения
216
Реакции
103
  • Автор ресурса
  • #9

Young <

Now, finally free
Сообщения
1,263
Реакции
505
@MizzZer, убери #include vip_core из require
 
Последнее редактирование:

DarkerZ

Участник
Сообщения
394
Реакции
175
перенеси получение SteamID и IP выше проверки админки. например игрок не имел прав/слетели права на админку - показывает что зашёл обычный игрок, тем самым в массиве у тебя не обновился SteamID и IP, затем кто-то выполняет на сервере sm_reloadadmins и игрок становится админом и соответственно при дисконекте у тебя выводится неправильная информация
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,517
Реакции
4,979
Почистил и немного оптимизировал код:
  • для чего получать SteamID и IP игрока, если можно использовать параметр %L?
  • при подключении игрока имеющего випку и/или админку будет выводится инфа, как будто зашёл простой игрок, если кварами выключено информирование о админах и випах
  • при загрузке/выгрузке ядра VIP будет изменяться статус (не будет ошибок при выгруженном VIP и включеном извещении о входе випов)
  • лог будет храниться в разделе используемого сервером SM (вдруг путь отличается)
Сменил имена у кваров (убрал connect в конце имён).
Сделал ограничение в значениях для квара sm_lci_vip.
В квар sm_lci_admin теперь можно прописать с какими флагами (дефолтом флаги bcdefghijklmnz) отображать вход админа как админа, а не простого игрока (пустая строка или ни одного существующего флага выключает вывод сообщения о входе админа).
Добавил квар sm_lci_admin_log, аналогичный sm_lci_admin, но отвечающий за ведение лога.
SM 1.8:
//// liteconnectinfo 1.0.2.sp
//
// Code size:             6456 bytes
// Data size:            13984 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes
// Total requirements:   36824 bytes
//
// Compilation Time: 0,2 sec
// ----------------------------------------

//// liteconnectinfo 1.1.0.sp
//
// Code size:             6768 bytes
// Data size:             6708 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes
// Total requirements:   29860 bytes
//
// Compilation Time: 0,2 sec
// ----------------------------------------
 

Вложения

  • liteconnectinfo 1.1.0.sp
    3.2 КБ · Просмотры: 21

MizzZer

Где Крузя. Крузи нет.
Сообщения
216
Реакции
103
  • Автор ресурса
  • #15
MizzZer обновил(а) ресурс Lite Connect Info новой записью:

1.1.0 by Grey83

За обновление спасибо @Grey83
Почистил и немного оптимизировал код:
  • при подключении игрока имеющего випку и/или админку будет выводится инфа, как будто зашёл простой игрок, если кварами выключено информирование о админах и випах
  • при загрузке/выгрузке ядра VIP будет изменяться статус (не будет ошибок при выгруженном VIP и включеном извещении о входе випов)
  • лог будет храниться в разделе используемого сервером SM (вдруг путь отличается)...

Узнать больше об этом обновлении...
 

Mr.BadBoy

Участник
Сообщения
25
Реакции
4
можно было бы сделать вывод новых игроков, надеюсь идея зайдет
 

asupreme

Участник
Сообщения
30
Реакции
6
Было бы неплохо сделать логирование входа/выхода обычных игроков, а то в логах только админов вижу. 🙂
 

MizzZer

Где Крузя. Крузи нет.
Сообщения
216
Реакции
103
  • Автор ресурса
  • #18
Было бы неплохо сделать логирование входа/выхода обычных игроков, а то в логах только админов вижу. 🙂
А зачем обычных игроков?
Я специально делал только на Админов.
 

asupreme

Участник
Сообщения
30
Реакции
6
А зачем обычных игроков?
Я специально делал только на Админов.
А смысл от админов? Гораздо больше ситуаций, когда выясняются какие-то проблемы с игроками, на помощь приходят логи входа/выхода как раз-таки, а без них хрен чо узнаешь.
 

pentaxist

Участник
Сообщения
495
Реакции
91
C-подобный:
L 09/07/2021 - 10:37:04: [SM] Exception reported: Client 3 is not connected/Игрок 3 не подключен
L 09/07/2021 - 10:37:04: [SM] Blaming: vip/VIP_Core.smx
L 09/07/2021 - 10:37:04: [SM] Call stack trace:
L 09/07/2021 - 10:37:04: [SM]   [0] ThrowNativeError
L 09/07/2021 - 10:37:04: [SM]   [1] Line 1263, vip/API.sp::CheckValidClient
L 09/07/2021 - 10:37:04: [SM]   [2] Line 307, vip/API.sp::Native_IsClientVIP
L 09/07/2021 - 10:37:04: [SM]   [4] VIP_IsClientVIP
L 09/07/2021 - 10:37:04: [SM]   [5] Line 106, E:\serv\1\comp1.10\liteconnectinfo.sp::NotifyEvent
L 09/07/2021 - 10:37:04: [SM]   [6] Line 86, E:\serv\1\comp1.10\liteconnectinfo.sp::OnClientDisconnect
 
Сверху Снизу