Lite Plugins

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
The End Is Near..., тогда уж лучше так
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools_voice>

public OnClientPutInServer(client)
{
    if (client > 0 && GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_ROOT)
    {
        SetClientListeningFlags(client, VOICE_LISTENALL);
    }
    else
    {
        SetClientListeningFlags(client, VOICE_NORMAL);
    }
}
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Я уже в другой теме писал ,но почему то перестало работать совместно с плагином http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-...ice-communications-dead-all-talk-2-2-1-a.html
если можно сделать так чтобы все работало было бы хорошо, я сейчас поставил плагин с первого поста но почему то не слышу мертвых,хотя раньше все работало
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
KorDen, Скомпилировал сервер перестал запускаться

Неверная геймдата SM. Если CSS и версия exe 5287, надо поставить последний снепшот SM 1.5.0 - hg3828, если 5280 или ниже - hg3832.

Я уже в другой теме писал ,но почему то перестало работать совместно с плагином http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-...ice-communications-dead-all-talk-2-2-1-a.html
если можно сделать так чтобы все работало было бы хорошо, я сейчас поставил плагин с первого поста но почему то не слышу мертвых,хотя раньше все работало

Да, есть проблема при использовании совместно двух подобных плагинов, нужно переписывать сам Dead AllTalk и прямо в него встраивать AdminSentinel, чтобы он не изменял настройки для админов, если у них включена прослушка

У меня вроде получалось, что когда на слот админа заходит обычный игрок, и у этого игрока не сбрасывается до VOICE_NORMAL, то этот игрок имел параметр админа, то есть VOICE_LISTEALL.
Точнее тогда лучше вначале проверять для всего client>0, а потом уже исходя из проверки на админа делать VOICE_LISTENALL или VOICE_NORMAL, например так:
PHP:
#include <sdktools_voice>
public OnClientPutInServer(client)
{
    if (client > 0)
        SetClientListeningFlags(client, GetUserFlagBits(client)&ADMFLAG_ROOT ? VOICE_LISTENALL : VOICE_NORMAL);
}
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
KorDen
А вы это не можете сделать , ведь у вас уже столько плагинов переделанных и облегченных может и этот бы добавили :beer: ведь если админам все не слышать это не очень хорошо .Если конечно можно.
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Добавил облегченный плагин HLStatsX:CE (не 100% переделка, возможны ошибки), и rcon-lock, по идее копирующий основную задачу smac-rcon
 

Sirse

http://zonasumraka.ru/
Сообщения
276
Реакции
108
Предположительно еще думаю вырезать код hlx_swap - автобаланс команд через HLX. Поэтому собираю информацию, пользуется ли кто-то этим автобалансом?

Я пользуюсь
 
Сообщения
18
Реакции
0
[BETA] kdlp-afkmanager-css - Переделанный AFKManager by Rothgar, только для CSS
Можно но ли лимит времени переменный прописывать мынуты.сек = 1.20 или только в секундах если прописываю в секундах более 60 секунд он вообще не видит время
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Можно но ли лимит времени переменный прописывать мынуты.сек = 1.20 или только в секундах если прописываю в секундах более 60 секунд он вообще не видит время

Странно, у меня долгое время стояла эта версия с временем перемещения 90 сек и кика 360 секунд и все работало... Сейчас уже делаю более облегченную версию, там уже смотреть будем
 
Сообщения
18
Реакции
0
KorDen, Как только меня убивают, афк сразуже начение писать через столько то сколькото вы отправитесь в спеки если не начнёте двигаться почему он это пишет стойт же галочка не проверять мёртвых игроков

Вот мой настройки
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.4.7)
// ConVars for plugin "kdlp-afkmanager-css.smx"


// Admin flag for immunity, blank=any flag
// -
// Default: ""
sm_afk_admins_flag ""

// Давать админам иммунитет для AFK Manager.
// -
// Default: "1"
sm_afk_admins_immune "0"

// - AFK manager включен или выключен
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_afk_enable "1"

// - Исключать ботов из списка игроков.
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_afk_exclude_bots "0"

// - AFK manager должен проверять мертвых игроков
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_afk_exclude_dead "0"

// Min players for AFK kick [DEF 6]
// -Минимальное количество игроков присоединенных к игре, при котором afk игрок будет кикнут. (При значении 0 - это будет отключено)
// Default: "6"
sm_afk_kick_min_players "0"

// AFK manager может кикать игроков
// -
// Default: "1"
sm_afk_kick_players "0"

// Общее время в секундах которое должен отсутствовать игрок чтобы его кикнуло.
// -
// Default: "120.0"
sm_afk_kick_time "120.0"

// Время в секундах после которого AFK игрок будет предупрежден о кике.
// -
// Default: "30.0"
sm_afk_kick_warn_time "120.0"

// Пороговое количество движений которые должен совершить игрок прежде чем он будет считаться AFK
// -
// Default: "30.0"
sm_afk_location_threshold "30.0"

// Min players for AFK move [DEF 4]
// -
// Default: "4"
sm_afk_move_min_players "4"

// AFK Move enable (0/1)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_afk_move_spec "1"

// Время в секундах по истечении которого AFK игрок будет перемещен в наблюдатели.
// -
// Default: "60.0"
sm_afk_move_time "120.0"

// Время в секундах по истечении которого игрок будет предупрежден об AFK.
// -
// Default: "75.0"
sm_afk_move_warn_time "120.0"

// AFK warn team 0 (unassigned) players? (Disabling may not work for some games) [0/1, DEF: 1]
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_afk_move_warn_unassigned "1"

// Время в секундах, в течении которого игрок должен двигаться с респауна перед тем как он будет считаться AFK.
// -
// Default: "20.0"
sm_afk_spawn_time "120.0"

// Время в секундах, после которого AFK игрок стоящий на респе будет предупрежден.
// -
// Default: "15.0"
sm_afk_spawn_warn_time "120.0"
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Алексей Бархатов, выкиньте ваш перевод конфига. sm_afk_exclude_dead "0" - это как раз ПРОВЕРЯТЬ мертвых, чтобы не проверял мертвых, должно быть sm_afk_exclude_dead "1" и о этом как раз явно написано, exclude - ИСКЛЮЧАТЬ. Это было и в обычном плагине тоже самое.
 
Сообщения
18
Реакции
0
KorDen, я по англ нуб полный спасибо

Добавлено через 2 минуты
KorDen, Эту переменную просто удалить?
 
Последнее редактирование:

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Алексей Бархатов,
В этой переменной "1" выставить
 

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
Как можно сделать, при битве на ножах 1на 1 (плагин knifefight.smx), блок включался, как в обычном ноблоке?
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
ALЬTAIR, не будет NoBlock только для флешек, для обычных гранат и для дымовых останется.
pihmih, это уже сам knifefight должен обрабатывать, ни в оригинальном NoBlock, ни в моем никакого кода совместимости не было
 

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
pihmih, это уже сам knifefight должен обрабатывать, ни в оригинальном NoBlock, ни в моем никакого кода совместимости не было
вот переменная knifefight:
Enable player blocking (disable sm_noblock) if sm_noblock is enabled while knife fight. 0 = Disabled
Default: "0"
sm_knifefight_block "1"
На обычном ноблоке она включает блок на ножевом поединке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу