Lite Plugins

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
pihmih, а, knifefight действует "в лоб" и просто изменяет sm_noblock...
Тут два варианта - переписать чтобы он вместо изменения переменной сам изменял коллизию игроков, либо добавить в мой плагин sm_noblock, но это уже отход от оптимизации. Можно сделать просто временную версию для этого...

ALЬTAIR, в приложении фикс, вроде проблем быть не должно
 

Вложения

  • kdlp-noblock-knives.sp
    850 байт · Просмотры: 88
  • kdlp-noblock-knives.smx
    2.3 КБ · Просмотры: 52

максимка27

Участник
Сообщения
513
Реакции
213
в kdlp-gameevents при переходе за другую команду в чат выводит ник другого игрока
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
максимка27, O_o
Ты что-то изменял, или стандартный вариант? У меня в оригинале вроде все нормально...
 

Maxis

Участник
Сообщения
57
Реакции
23
Интересно совпадение или нет, но после удаления аналогов и установки простых плагинов для статистики ,пинга и ноблока нагрузка снизилась минимум на 20% . Как у вас с нагрузкой, реально ли заметили что она снижается?
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
SourceMod, судя по "SourceMod is lightning fast, and this is not an idle boast. Every plugin is loaded into memory and converted to raw CPU code. Great care is taken to make sure every hot area in SourceMod is as fast as it should be. The scripting language is statically typed and does not require garbage collection.", работает очень и очень быстро

PHP:
new bool:CODE_ENABLE = false;

public CallBack...
{
	if (CODE_ENABLE)
	{
		// Code...
	}

	// CODE...
}

// Если CODE_ENABLE не используется никогда, то конечно можно убрать и сделать так
public CallBack...
{
	// CODE...
}

// Но у нас же стоит условие, то есть все, что в условии не выполнится

Не сомневаюсь, оптимизация не только в удалении лишнего кода, но на 20%, сомнительно, сомнительно
 

Maxis

Участник
Сообщения
57
Реакции
23
Поэтому я и спросил как у кого дела с нагрузкой, насколько у кого она снизилась и выяснить совпадение это или нет.
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Нагрузка у меня действительно снизилась после всех переписываний, но точных цифр у меня нет.
Однако тут надо смотреть на сами плагины - фактически из того, что я опубликовывал, аметный прирост в производительности могут давать:
1) NoBlock - если часто летают гранаты, и это DeathMatch x64 впридачу - не сильно, но появление кжадого игрока, а так же каждая летящая граната будут обрабатываться побыстрее.
2) HLXCE - если опять же, убийства происходят очень часто (у меня это 80к за сутки), то может быть заметно - мой код по выводу полегче оригинального.
3) Для AFK Manager моего в производительности особого выигрыша нет, там не так активно используется, а вот в памяти небольшой выигрыш, но есть.
4) BunnyHop - по сравнению c оригинальным Infinity Jumping, кгхм.. Код в три строчки или 35 кб+SMLib, с учетом того,что там ядро это OnPlayerRunCmd, то даже комментариев особых не буду давать по сравнению...
 

Tiger

Участник
Сообщения
16
Реакции
1
Хотел узнать, как в BunnyHop сделать чтобы скорость можно было быстрей набирать?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #74
KorDen, исправь в kdlp-gameevents на 35-й строке:
PHP:
Format(rawadmmsg,sizeof(rawadmmsg),"\x01Игрок \x0732CD32%s \x01| \x0732CD32%s \x01| \x0732CD32%s \x01подключился", nick, steam, ip);

Там должно быть отключился.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #76
KorDen, извиняюсь) Просто вырезал всё про команды игрока и 1 строку комментарий и подумал, что это оригинал))
 

Xen Ter SiO

SourceGames(SG)
Сообщения
103
Реакции
32
Как у простого BunnyHop'а добавить параметр включения/отключения плагина?
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Как у простого BunnyHop'а добавить параметр включения/отключения плагина?

Взял код Кордена и кусок другого плагина, немного изменил, получилось:
PHP:
new Handle:sm_simple_bhop_enabled				= INVALID_HANDLE;
new simple_bhop_enabled = 0;

public OnPluginStart()
{
	sm_simple_bhop_enabled = CreateConVar("sm_simple_bhop_enabled", "1", "Enable or disable plugin. (1: enable, 0: disable)");
	simple_bhop_enabled = GetConVarInt(sm_simple_bhop_enabled);
	AutoExecConfig(true, "simple_bhop");
}
	
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
    if (IsPlayerAlive(client) && (buttons & IN_JUMP) && !(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(client) & MOVETYPE_LADDER) && (GetEntProp(client, Prop_Data, "m_nWaterLevel") <= 1))
        buttons &= ~IN_JUMP;

Компилируется, но с одним предупреждением. Не тестировал, да и вообще не уверен, будет ли работать, так что не принимать серьёзно до выяснения обстоятельств, так как я в SP - 0 :)
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Konstantin, не будет работать...
PHP:
new bool:enabled = false; 
public OnPluginStart() 
{
    new Handle:cvar;
    HookConVarChange(cvar = CreateConVar("sm_bhop", "1"), CvarEnabled);
    enabled = GetConVarBool(cvar);
    CloseHandle(cvar);
}
public CvarEnabled(Handle:cvar, const String:oldvalue[], const String:newvalue[])
    enabled=GetConVarBool(cvar);

public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon) 
    if (enabled && IsPlayerAlive(client) && (buttons & IN_JUMP) && !(GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) && !(GetEntityMoveType(client) & MOVETYPE_LADDER) && (GetEntProp(client, Prop_Data, "m_nWaterLevel") <= 1)) 
        buttons &= ~IN_JUMP;
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
czar45, и пускай так отображается, какая разница :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу