LoadingAddons

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #1
Rustgame добавил(а) новый ресурс:

LoadingAddons - Загрузка аддонов с вашего Web Сервера.

[ LoadingAddons ]
Загрузка аддонов с вашего Web Сервера.
Делалось это для защиты ваших аддонов Серверной части, от хука при помощью бекдура.
Или прочими методами получить данные с сервера, по мимо бекдура, допустим FTP
Мини помощник, в начинающих проектах, если вы не умеете находить и устранять бекдуры.

[ Дополнительная информация ]
Оффтоп

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #2
Rustgame обновил(а) ресурс LoadingAddons новой записью:

Добавлена новая функция.

C-подобный:
function LA_LoadingAddons_From(string URL, string Text) - Где Text: Обозначение/Наименование чтобы вы знали, что вызвало ошибку.
Пример использование: Получим данные этого же аддона:
C-подобный:
LA_LoadingAddons_From("https://raw.githubusercontent.com/RustgameSteam/LoadingAddons/master/server/addons/loadingaddons/lua/autorun/server/sv_loadingaddons.lua", "LoadingAddons")

Узнать больше об этом обновлении...
 

Someone

Участник
Сообщения
1,933
Реакции
1,653
"oo" - еще не значит, что это "у".
backDoor != Doom.
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
CompileString легко хукается, как на клиенте так и на сервере.
Лучше реализовать такую вот защиту через модули gmod (.dll).
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #8
CompileString легко хукается, как на клиенте так и на сервере.
Лучше реализовать такую вот защиту через модули gmod (.dll).
Я пытался хукнуть его, не удавалось, вот через RunString, получалось.
Серверную часть трудно хукнуть, а еще и при старте, это все сделано когда еще игрок не может зайти на сервер, и хукнуть его.
Я добавлю наверно еще запрет на сервер, на n Секунд, чтобы быть уверенным что все загрузилось.
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Я пытался хукнуть его, не удавалось, вот через RunString, получалось.
Серверную часть трудно хукнуть, а еще и при старте, это все сделано когда еще игрок не может зайти на сервер, и хукнуть его.
Я добавлю наверно еще запрет на сервер, на n Секунд, чтобы быть уверенным что все загрузилось.
luajit хукаешь, а именно luaL_loadbufferx.
Сам так снимаю всякие ДРМ защиты, иногда приходится непосредственно дизасемблировать длл, тут уж руками работать.
Есть еще вариант сделать дамп памяти процесса и тогда все будет видно.
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #10
luajit хукаешь, а именно luaL_loadbufferx.
Сам так снимаю всякие ДРМ защиты, иногда приходится непосредственно дизасемблировать длл, тут уж руками работать.
Есть еще вариант сделать дамп памяти процесса и тогда все будет видно.
Думаю до этого не дойдет.
Да и мало кто на такое способен.
Но вы правы, я ведь добавил что это начинающим, до начинающих нет по сути дело.)
Сообщения автоматически склеены:

Думаю до этого не дойдет.
Да и мало кто на такое способен.
Но вы правы, я ведь добавил что это начинающим, до начинающих нет по сути дело.)
Да и чтоб хукать через luaL_loadbufferx, надо быть при старте.
Так это пустота.
 
Последнее редактирование:

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
254
Реакции
151
  • Автор ресурса
  • #12
gmod13_open вызываешь это и будет старт сервера.

C++:
"C" __declspec( dllexport ) int gmod13_open( lua_State* state )
Таким методом, хочешь сказать, можно получить скрипт? Не имея доступа к серверу?
Можете тогда хукнуть таким способом сервер, где работали создатели Garry's Mod
Superior Server
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Таким методом, хочешь сказать, можно получить скрипт? Не имея доступа к серверу?
Можете тогда хукнуть таким способом сервер, где работали создатели Garry's Mod
Superior Server
Перейдем в лс, так будет проще.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу