@Drumanid, ¯\_(ツ)_/¯
Открыл БД плагина сейчас SQLite редактором. В ней бан остался, но при этом из игры из админки он не виден. Даже не так: весь банлист нельзя увидёть, он обрывается на 60-ом бане.
![]()
предел меню в см. Потому там и есть количество отображаемых банов.Даже не так: весь банлист нельзя увидёть, он обрывается на 60-ом бане.
ну во-первых при разбане он не удаляется, а только изменяется значение remove_type, во-вторых там есть 2 режима отображения банов в банлисте: всех и только активных. В конфиг посмотриВ ней бан остался, но при этом из игры из админки он не виден.
А я все гадал, почему у меня тоже некоторые пункты пустые)Никнейм не указывался при добавлении бана (sm_addban).
В обновлении исправлюЗдравствуйте, помогите пожалуйста мне убрать задержку, чтобы игрок который заблокирован не смог больше подключится на сервер, мы убрали информацию которая выводится в консоль, и сделали чтобы писало в чат:
Admin Nick забанил Nick. Причина: тест
Пытались уменьшить KICK_DELAY на 0.1, игрок зайти больше не смог, но как только он пытался потключится в чат опять выводилась инфа что его забанили. Как это исправить? помогите?
Выдает ошибку при компиляции Admin_LocalBans
LocalBans/util.sp(147) : error 017: undefined symbol "szBanReason"
LocalBans/util.sp(200) : warning 219: local variable "szBanReason" shadows a variable at a preceding level
LocalBans/util.sp(236) : warning 213: tag mismatch
LocalBans/util.sp(316) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "Secs"
LocalBans/util.sp(282) : warning 203: symbol is never used: "iClient"
LocalBans/banlist.sp(137) : warning 219: local variable "szBanReason" shadows a variable at a preceding level
1 Error.