Логотип

Логотип 2023-09-08

Leonardo

Участник
Сообщения
9
Реакции
29
  • Автор ресурса
  • #1

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
Не самая лучшая работа, чтобы её выставлять. Вы позиционируете себя как дизайнера, а выложили работу, которую может повторить 70% юзеров данной площадки.
Когда дизайнер что-то выставляет бесплатно, то это зачастую одни из самых сочных работ, по крайней мере на уровне. Так как они выступают как портфолио и демонстрация навыков.

Такими работами не привлечь клиента, ровно как и копеечку не заработать. Если вы достаточно в этой области, то прекрасно должны понимать, что работой за 5 минут не нагнать клиентов. Голоден будет тот художник, что не сможет продать свои работы)
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
@Kult сделай так же, в своем стиле. Покажи разницу наглядно.
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
@Drumanid, вызов принят =)
А так, у меня в дс можно полюбоваться и моими заказами, так и некоторыми моими личными артами)
 

revocat1on

Участник
Сообщения
451
Реакции
106
Не самая лучшая работа, чтобы её выставлять. Вы позиционируете себя как дизайнера, а выложили работу, которую может повторить 70% юзеров данной площадки.
Когда дизайнер что-то выставляет бесплатно, то это зачастую одни из самых сочных работ, по крайней мере на уровне. Так как они выступают как портфолио и демонстрация навыков.

Такими работами не привлечь клиента, ровно как и копеечку не заработать. Если вы достаточно в этой области, то прекрасно должны понимать, что работой за 5 минут не нагнать клиентов. Голоден будет тот художник, что не сможет продать свои работы)
Человек же не на продажу выставил эту работу. Вроде как форум необязательно предназначен для супер профессиональных работ. Люди делятся тем, чему учатся и уж тем более публикуют это сюда для конструктивных советов по оптимизации кода, чтобы опять же научится чему-то большему.

К примеру, возьмет щас более опытный пользователь исходник этого логотипа и сделает его намного лучше с объяснением того, что он добавил и советами для автора.
 

d3v

Участник
Сообщения
470
Реакции
146
Человек же не на продажу выставил эту работу. Вроде как форум необязательно предназначен для супер профессиональных работ. Люди делятся тем, чему учатся и уж тем более публикуют это сюда для конструктивных советов по оптимизации кода, чтобы опять же научится чему-то большему.

К примеру, возьмет щас более опытный пользователь исходник этого логотипа и сделает его намного лучше с объяснением того, что он добавил и советами для автора.
По такой логике сейчас каждый второй начнёт делать подобные лого "на коленке", выкладывать их в ресурсы и во что превратится форум? В клуб юных дизайнеров?
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
@Drumanid, трюньц, я закончил.
Я задержался сильно по срокам, причины я описывал у себя в дс, но я всё же допилил. Есть кривые и косые моменты, но в целом их мало кто заметит. Я б лично оценил эту работу относительно своих лучших на 6-7/10. Есть косяки в рисовке, эти косяки фактически никто не заметит, но вижу я. Я на этих моментах халявил и мне было откровенно лень. Местами я делал немного неверные цветопереходы, делал неверные наложения цветов (я при работе с какими-нибудь горами, накладываю бесформенные примитивы и накладываю цвета), неровные линии в некоторых моментах (хотя я считаю это в данной работе фичей и я их часто специально не правил) и я частенько отступаю от правил выбранного стиля и правил дизайна в целом.

Я думал что сделать и на какую тему, решил остановиться на ретровейве. Я люблю данную стилистику, хоть и редко в ней работаю, а так же логотипы игровые в подобном стиле отлично вписываются в нишу игровых проектов.
Как референсы я использовал такие изображения:
1696233396643.png

1696233421262.png

1696233403721.png

1696233435848.png
Как вы можете заметить, это не самые типичные представители такой стилистики, однако именно в не шаблонных, не ультракислотных и насыщенных идеей композицией данный стиль играет лучше всего.
Однако, если смотреть на мою работу, то будет заметна разница и между этими вариациями и прежде всего в цветовой палитре. Почему я не придерживаюсь основной цветовой палитры данного стиля? Всё просто, передача настроения композиции. По тематике мы имеем рассвет среди гор, небольшую домушку с горящими окнами, природа и озерцо. Это всё создаёт по умолчанию мягкое и расслабляющее настроение, чтобы подчеркнуть этот эффект и сделать более мягкое и тёплое настроение лучше всего использовать тёплые цвета. Чаще всего используют холодные цвета и выводят их до огромного уровня кислотности. В данном случае, мы так не делаем, ибо преследуем цель передать другое настроение и создать иное восприятие. Да, мы используем весьма яркие цвета, ибо нюансы стиля, но цвета не кислотны и не напрягают глаза так сильно, как чаще всего заведено в такой направленности. Именно цвет, заданные триады и акцентно-ведомые цвета задают настроение и восприятие работы. Если отвечать на вопрос подбора цвета, то я не сидел с палитрой-сеткой и не высчитывал правильные пропорции цветов, я это уже давно вижу интуитивно и редко задумываюсь над триадами, хоть и не забываю про их правила и использование. В данном случае, было использовано несколько аналоговых триад.
Для усиления эффекта при построении композиции и рисовке изначально следует использовать мягкие контуры, переходы и общее построение композиции. Однако, в виду стилизации и околовекторного цветоперехода мы делаем резкие переходы между цветами. Так по сути делать нельзя и нехорошо, но довольно часто что-то такое может хорошо сочетаться. Однако, с таким следует очень аккуратно заигрывать. В итоге, мы имеем плавные и сглаженные углы на переходах элементах и контурах. Мягкие переходы цветов на глобальных элементах и резкие на деталях, что создаёт мягкое восприятие при высокой детализации в градации цветов.

Работа растровая в этот раз. Да, я так хочу и я так могу.
1696234347014.png

Если хотите что-то заказать, почитать мои обучающие статьи о дизайне, посмотреть на другие мои работы или что-то такое, то жду вас на моём discord-сервере - Тык
 
Сверху Снизу