Иконка ресурса

Losing Team Slayer (aka. Autoslay, Defuse or Die) 1.3.0.1

elemene

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Re: Losing Team Slayer (aka. Autoslay, Defuse or Die) v.1.3.0.1

Чюш полна зачем такой плагин тогда и вылаживать?!

Добавлено через 1 минуту
Если убивает команды на обород!!!
Настраивать еще 2 дня!
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Re: Losing Team Slayer (aka. Autoslay, Defuse or Die) v.1.3.0.1

Кому сложно настроить или не работает плагин, ставим Mani Admin!
Там есть такая функция, ставим так:
C-подобный:
// *****************************************************************************
// Модуль 31: Невыполнение целей (для CSS)
//
// Примечание: Модуль предполагает наказание все команды за невыполнение
// цели на картах (вывести/сохранить залогов, заложить/разминировать бомбу)
// *****************************************************************************

// Включить/выключить режим наказания за невыполнение цели карты
// 0 – выключить
// 1 - включить (в случае невыполнения цели карты, проигравшая команда умирает в конце раунда)
mani_css_objectives 1
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Re: Losing Team Slayer (aka. Autoslay, Defuse or Die) v.1.3.0.1

Ага мани ставить это точно решение проблемы, только с ней сразу идут еще 500 проблем
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Re: Losing Team Slayer (aka. Autoslay, Defuse or Die) v.1.3.0.1

Оффтоп
 

Andryfka

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Re: Losing Team Slayer (aka. Autoslay, Defuse or Die) v.1.3.0.1

У всех после последней обновы плагин работает?У меня что то перестал убивать проигравшую команду.
 

Andryfka

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Re: Losing Team Slayer (aka. Autoslay, Defuse or Die) v.1.3.0.1

Спсасибо но неработает.Мистика блин
 

pihmih

Участник
Сообщения
512
Реакции
23
Re: Losing Team Slayer (aka. Autoslay, Defuse or Die) v.1.3.0.1

Стандартный баланс сорсмода перекидывает игрока в проигравшую команду в конце раунда, и он тоже убивается. Как то не справедливо. Можно это исправить?
 

zanoza73

Участник
Сообщения
345
Реакции
75
Re: Losing Team Slayer (aka. Autoslay, Defuse or Die) v.1.3.0.1

скиньте пожалуйста рабочую версию плагина.
 

zanoza73

Участник
Сообщения
345
Реакции
75
Re: Losing Team Slayer (aka. Autoslay, Defuse or Die) v.1.3.0.1

2007 года врятли будет работать. у кого работает отпишитесь.
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Re: Losing Team Slayer (aka. Autoslay, Defuse or Die) v.1.3.0.1

Когда то ставил этот плагин - все работало.
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Re: Losing Team Slayer (aka. Autoslay, Defuse or Die) v.1.3.0.1

Может этот подойдет на онли даст 2 работает норм проигравшая команда умирает,с залогами не пробовал.
 
C

console1988

Re: Losing Team Slayer (aka. Autoslay, Defuse or Die) v.1.3.0.1

умные товарищи а можно сделать так чтобы:
1) Он убил террористов если не поставили бомбу
2) Он убил спецназа если не разминировали бомбу
НО:
3!) Чтобы плагин не убивал террористов если Спецназ обезвредил бомбу ?


Заложники вообще не нужны действия (хотя можно просто отключить плагин на нужной карте)
 

DanZa

Участник
Сообщения
82
Реакции
11
Всем ку, поставил плагин, поменял текст на другой язык и добавил цвет, вот код
Код:
/**     Description::
* This plugin slay the surviving players of the losing team at roundend.
* CTґs killed by the bomb will not loose hlstatsx points since they atleast tried,
*  everyone else slayed will do so at all other times.
**/
/*      Credits::
    Thanks to FlyingMongoose,  pimpinjuice & Bailopan for answering my questions ;)
        Also thanks to all people that posted plugins in the forum (too many to mention),
                they are great examples to learn from.
*/
/*      Console Variables::
        lts_enabled (Default 1)                 Turn on/off plugin.
        lts_minplayer (Default 3)       Minimum amount of players connected for the plugin to start slaying.
        lts_slaymsg (Default 1)         Tell the slayed people why they got slayed?
        lts_slay (Default 1)            Turn on/off slay (Warning only and no slay if lts_slaymsg = 1).
        lts_target_bombed               (Default "\x01[\x04UA\x01] \x04Defuse the bomb or die trying!")
        lts_target_saved                        (Default "\x01[\x04UA\x01] \x04Plant the bomb or die trying!")
        lts_bomb_defused                (Default "\x01[\x04UA\x01] \x04Protect the bomb at all times!")
        lts_all_hostages_rescued        (Default "\x01[\x04UA\x01] \x04Keep CTґs away from the hostages!")
        lts_hostages_not_rescued        (Default "\x01[\x04UA\x01] \x04Rescue the hostages or die trying!")
*/
/*      Todo::
        Nothing planned.
*/
#include <sourcemod>
#define PLUGIN_VERSION "1.3.0.0"

new Handle:minplayer;
new Handle:slaymsg;
new Handle:enabled;
new Handle:slay;
new Handle:target_bombed;
new Handle:target_saved;
new Handle:bomb_defused;
new Handle:all_hostages_rescued;
new Handle:hostages_not_rescued;

public Plugin:myinfo =
{
        name = "Losing Team Slayer",
        author = "Lindgren",
        description = "Losing team get slayed at the end of the round :: Aka. Autoslay",
        version = PLUGIN_VERSION,
        url = "http://www.sourcemod.net/"
}

public OnPluginStart()
{
        // For tracking purpose
        CreateConVar("losingteamslay_version", PLUGIN_VERSION, "Current Version", FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);

        enabled = CreateConVar("lts_enabled", "1", "Enable/Disable plugin");
        minplayer = CreateConVar("lts_minplayer", "3", "Sets the minimum number of players needed to start plugin");
        slaymsg = CreateConVar("lts_slaymsg", "1", "If slayed player get chat msg telling him why he got slayed");
        slay = CreateConVar("lts_slay", "1", "Slay On/Off, Ie. warning only and no slay if lts_slaymsg = 1");

        HookEvent("round_end", Event_RoundEnd);
}

/*
\x01 - default (стандартный оранжевый этот)
\x03 - lightgreen/red/blue/grey (grey, если игрок в spec)
\x04 - green (зеленый)
\x05 - darkgreen (темно-зеленый)
*/
public OnMapStart()
{
        /* Reads and replaces the standard chat messages with custom text */
        target_bombed = CreateConVar("lts_target_bombed", "\x01[\x04UA\x01] \x04Розмінуй бомбу, або помри намагаючись!", "When the bomb detonate.");
        target_saved = CreateConVar("lts_target_saved", "\x01[\x04UA\x01] \x04Постав бомбу, або помри намагаючись!", "When the bomb dont get planted");
        bomb_defused = CreateConVar("lts_bomb_defused", "\x01[\x04UA\x01] \x04Завжди захищай бомбу!", "When the bomb is defused");
        all_hostages_rescued = CreateConVar("lts_all_hostages_rescued", "\x01[\x04UA\x01] \x04Не пускайте КТ к заложникам!", "When all hostages are rescued");
        hostages_not_rescued = CreateConVar("lts_hostages_not_rescued", "\x01[\x04UA\x01] \x04Защити заложников даже ценой жизни!", "When hostages are NOT rescued");
}

public Event_RoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new param = GetEventInt(event, "reason");
    new y = 0;
    for(new x = 1; x <= GetMaxClients(); ++x)
    {
            if(IsClientInGame(x))
                    y++;
    }
    if((y >= GetConVarInt(minplayer)) && (GetConVarInt(enabled) != 0))
    {
        new winner;
        new String:message[100];

        // Teamwinner:: 2 = T, 3 = CT
        if (param == 1)
        {
                winner = 2;     // #Target_Bombed
                GetConVarString(target_bombed, message, sizeof(message));
        }
        if (param == 12)
        {
                winner = 3;     // #Target_Saved
                GetConVarString(target_saved, message, sizeof(message));
        }
        if (param == 7)
        {
                winner = 3;     // #Bomb_Defused
                GetConVarString(bomb_defused, message, sizeof(message));
        }
        if (param == 11)
        {
                winner = 3;     // #All_Hostages_Rescued
                GetConVarString(all_hostages_rescued, message, sizeof(message));
        }
        if (param == 13)
        {
                winner = 2;     // #Hostages_Not_Rescued
                GetConVarString(hostages_not_rescued, message, sizeof(message));
        }
        if (param == 8)
                winner =0;      // #CT_Win (All Terrorists killed)
        if (param == 9)
                winner = 0;     // #Terrorist_win (All Counter-Terrorists killed)
        if (param == 10)
                winner = 0;     // #Round_Draw
        if (param == 16)
                winner = 0;     // #Game_Commensing

        for(new i = 1; i <= GetMaxClients(); ++i)
        {
            if(IsClientInGame(i))
            {
                new team = GetClientTeam(i);
                new hp = GetEntData(i, FindSendPropOffs("CCSPlayer", "m_iHealth"));
                if ((team != winner) && (team != 1) && (hp >= 1) && (winner != 0))
                {
                    if (GetConVarInt(slaymsg) != 0)
                        PrintToChat(i, "%s", message);
                    if (GetConVarInt(slay) != 0)
                        FakeClientCommand(i,"kill");
                }
            }
        }
    }
}
Когда плагин отправляет сообщения, то он вместо нормального текста отправляет вот это
[UA] ������� �����, ��� ����� �����������!
Как это исправить?
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
@DanZa, вообще-то нужно использовать файлы перевода.
А значение кваров нужно в конфигах менять, а не в исходниках.
Сообщения автоматически склеены:

И да: НИКОГДА не создавай квары где-то помимо OnPluginStart().
Сообщения автоматически склеены:

@DanZa, вот поправленный код плагина на старом синтаксисе. Убрал все старые косяки и те, который ты сам добавил.
Добавил поддержку переводов и исправил твой суржик в сообщениях. В файл перевода добавил в комментарии символы для v34, чтобы не добавлять инклюды раскраски.
Ну и заодно провёл небольшую оптимизацию (при выключении плагина будет отключаться и хук события)
 

Вложения

  • losingteamslay.phrases.txt
    1.3 КБ · Просмотры: 21
  • losingteamslay 2.0.0.sp
    3 КБ · Просмотры: 23
Последнее редактирование:

DanZa

Участник
Сообщения
82
Реакции
11
@DanZa, вообще-то нужно использовать файлы перевода.
А значение кваров нужно в конфигах менять, а не в исходниках.
Сообщения автоматически склеены:

И да: НИКОГДА не создавай квары где-то помимо OnPluginStart().
Сообщения автоматически склеены:

@DanZa, вот поправленный код плагина на старом синтаксисе. Убрал все старые косяки и те, который ты сам добавил.
Добавил поддержку переводов и исправил твой суржик в сообщениях. В файл перевода добавил в комментарии символы для v34, чтобы не добавлять инклюды раскраски.
Ну и заодно провёл небольшую оптимизацию (при выключении плагина будет отключаться и хук события)
Спасибо)) Но я не менял ничего кроме текста, я плагин такой и скачал😅
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,981
Последнее редактирование:

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
Проблема всё же есть, нету цвета) игра CS:S v34
 
Сверху Снизу