lowcontrolrate [Удалено]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gameuser425

Участник
Сообщения
30
Реакции
3
L A R S S O N добавил(а) новый ресурс:

lowcontrolrate 3.1 - Плагин блокирующий кривые рейты.

Описание
Данный плагин может пригодиться для разных целей.
Цель его написания была борьбой с игроками которые играют с кривыми рейтами, долларами в лерпе и т.д.
Плагин уже настроен, но Вы можете настроить в нём всё что угодно.
Подробнее ниже...
Если на сервер зашёл игрок с кривыми рейтами, то сервер не пустит его в...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

EBPNK

SLOWPOKE-TV
Сообщения
165
Реакции
35
А для CSGO такое?
Или этот подходит?
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
опять паста из разных плагинов и добавление ненужного бесполезного кода, еще и добавление себя в авторов данного чуда
если бы пастил, то хотя бы вникал суть того кода которой ты копируешь

1662724401872.png

на ошибках не учишься - Team AntiFlash


люди ставят подобные плагины а потом удивляются почему сервера лагают или падают
 

WeSTMan

А вот тут текст!
Сообщения
833
Реакции
516
Вроде сервер сам принудительно выставляет рейты игроку, независимо от того, какие у игрока. Главное - настроить правильно на сервере
 

gameuser425

Участник
Сообщения
30
Реакции
3
опять паста из разных плагинов и добавление ненужного бесполезного кода, еще и добавление себя в авторов данного чуда
если бы пастил, то хотя бы вникал суть того кода которой ты копируешь

Посмотреть вложение 101930

на ошибках не учишься - Team AntiFlash


люди ставят подобные плагины а потом удивляются почему сервера лагают или падают
Что за бред ты несёшь? И почему ты всё время ко мне лезешь с беспонтовыми придирками? Мы вероятно знакомы? Ответь за свои слова. Где ты видишь разные плагины здесь? И от чего здесь падать серверу пояснишь?

Если ты в чём-то убеждён, пожалуйста обратись в поддержку сайта и приложи доказательства о том что я где то своровал\скопировал код, пусть меня за это забанят или просто не пытайся мне насолить своими беспонтовыми выдуманными убеждениями. Я просто подозреваю что мы знакомы в не этого сайта и ты на меня за что то обижен...
 
Последнее редактирование:
  • Клоун
Реакции: MaZa

panikajo

Участник
Сообщения
866
Реакции
231
А нельзя сделать менюшку типо как в ксс?
У вас не настроены рейты сервера!
Изменить?
да
нет выйти с сервера
 

gameuser425

Участник
Сообщения
30
Реакции
3
А нельзя сделать менюшку типо как в ксс?
У вас не настроены рейты сервера!
Изменить?
да
нет выйти с сервера
Изменить параметры может только сам пользователь, по этому меню отпадает. Да и ни кому не мешает игрок в наблюдении. Выйдет сам если не понравится.)
Сообщения автоматически склеены:

Посмотреть вложение 101987
о боже. интерполяцию неправильно интерпретировали и приняли ее за потерю пакетов.
Спасибо.
Информацию я прочитал, но у меня всё равно вопросы остались. Почему тогда меняется цвет лерпа? Это что, как тахометр? Просто цветом показывает высокие обороты? :D
Я всегда думал так как описал в инклуде, да и на практике часто замечаю что пули летят в молоко. С древних времён все твердили что лерп должен быть белым.
 
Последнее редактирование:

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
399
Реакции
314
Информацию я прочитал, но у меня всё равно вопросы остались. Почему тогда меняется цвет лерпа? Это что, как тахометр? Просто цветом показывает высокие обороты? :D
Я всегда думал так как описал в инклуде, да и на практике часто замечаю что пули летят в молоко. С древних времён все твердили что лерп должен быть белым.
желтый если интерполяция ниже фпс серверах
оранжевый если интерполяция ниже рекомендуемого значения (2 / cl_updaterate)
для интерполяции клиент берет максимальное число из cl_interp и (cl_interp_ratio / cl_updaterate)

судя по стим аккаунту тесты были в стим сурсе, поэтому информация ниже актуальна только для него:
там проблема состоит в том, что на клиенте cl_updaterate берется из реального значения. (его можно увидеть прописав команду или в самом net_graph)
на сервере получается cl_updaterate с клиента и ограничивается с использованием команд sv_minupdaterate sv_maxupdaterate

для примера можно взять следующие настройки
sv_minupdaterate 64
sv_maxupdaterate 64
cl_updaterate 10
cl_interp_ratio 2

cl_interp 0
на сервере получаем: max(0, 2 / 64) = 0.03125
на клиенте получаем: max(0, 2 / 10) = 0.2

cl_interp 0.1
на сервере получаем: max(0.1, 2 / 64) = 0.1
на клиенте получаем: max(0.1, 2 / 10) = 0.2

по этой причине будет происходить рассинхронизация регистраций попаданий
 

pracc

Быть, а не казаться.
Сообщения
946
Реакции
541
Что за бред ты несёшь? И почему ты всё время ко мне лезешь с беспонтовыми придирками? Мы вероятно знакомы? Ответь за свои слова. Где ты видишь разные плагины здесь? И от чего здесь падать серверу пояснишь?

Если ты в чём-то убеждён, пожалуйста обратись в поддержку сайта и приложи доказательства о том что я где то своровал\скопировал код, пусть меня за это забанят или просто не пытайся мне насолить своими беспонтовыми выдуманными убеждениями. Я просто подозреваю что мы знакомы в не этого сайта и ты на меня за что то обижен...
Значит, если это всё же твоя работа, то получается нужно обновление выпускать с выводом настроек в cfg, а не чтобы люди там ковыряли исходник и компилировали, некоторые даже не знают как компилировать то.
 

gameuser425

Участник
Сообщения
30
Реакции
3
Значит, если это всё же твоя работа, то получается нужно обновление выпускать с выводом настроек в cfg, а не чтобы люди там ковыряли исходник и компилировали, некоторые даже не знают как компилировать то.
В моих плагинах в настоящий момент нет надобности выводить настройки в cfg. Я не вижу в этом смысла, считаю это лишним. Если есть вопросы, обращайтесь я помогу безвозмездно, с удовольствием. Настройки на кварах занимают память. А если этих настроек сотни, например как в этом плагине? А если таких плагинов на сервере, с кучей настроек будут сотни? Ну я образно... К тому же я считаю лишними являются даже сами файлы cfg. Да, с помощью кваров можно настраивать плагин прямо на сервере, но плагины настраиваются один раз... Компилировать плагин, нет ни чего сложного, достаточно открыть поисковик в браузере. Да и я считаю, если человеку сильно понадобится и у него возникнут какие-то проблемы, он попросит помощи... Без нужды в cfg, даже плагины с одной настройкой, я буду писать на #define. Метод настройки на #define и на кварах отличается тем что первый при компиляции может отсеивать лишний код. То есть данный плагин, в исходнике огромен... А в исполняемом файле он будет всего лишь в несколько строк... Компилятор просто не будет компилировать код который в настоящий момент отключен. Код который пользователь отключил в настройках, либо выбрал из двух или нескольких вариантов какой-то один.

Вот пример. Если из первой строки закомментировать #define _PLUGIN_OFF то паблика public void OnPluginStart() не будет в исполняемом файле, т.е в скомпилированном плагине. Так же с ноликами и единичками в #define ...

C-подобный:
#define _PLUGIN_OFF

#if defined _PLUGIN_OFF
    public void OnPluginStart()
    {
        Бла-бла-бла...
    }
#endif

А теперь вопрос, какой вариант кода будет скомпилирован? Если в первой строке, мы объявили #define SETTINGS (0)

C-подобный:
#define SETTINGS (0)

#if(SETTINGS == 1)
    Код №1.
#elseif(SETTINGS == 2)
    Код №2.
#elseif(SETTINGS == 3)
    Код №3.
#elseif(SETTINGS == 4)
    Код №4.
#elseif(SETTINGS == 5)
    Код №5.
#endif


Я описываю каждую настройку в своих плагинах, пользователю достаточно прочитать описание и поставить одно из предложенных значений. Дальше дело за компилятором...
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
В моих плагинах в настоящий момент нет надобности выводить настройки в cfg. Я не вижу в этом смысла, считаю это лишним. Если есть вопросы, обращайтесь я помогу безвозмездно, с удовольствием. Настройки на кварах занимают память. А если этих настроек сотни, например как в этом плагине? А если таких плагинов на сервере, с кучей настроек будут сотни? Ну я образно... К тому же я считаю лишними являются даже сами файлы cfg. Да, с помощью кваров можно настраивать плагин прямо на сервере, но плагины настраиваются один раз... Компилировать плагин, нет ни чего сложного, достаточно открыть поисковик в браузере. Да и я считаю, если человеку сильно понадобится и у него возникнут какие-то проблемы, он попросит помощи... Без нужды в cfg, даже плагины с одной настройкой, я буду писать на #define. Метод настройки на #define и на кварах отличается тем что первый при компиляции может отсеивать лишний код. То есть данный плагин, в исходнике огромен... А в исполняемом файле он будет всего лишь в несколько строк... Компилятор просто не будет компилировать код который в настоящий момент отключен. Код который пользователь отключил в настройках, либо выбрал из двух или нескольких вариантов какой-то один.

Вот пример. Если из первой строки закомментировать #define _PLUGIN_OFF то паблика public void OnPluginStart() не будет в исполняемом файле, т.е в скомпилированном плагине. Так же с ноликами и единичками в #define ...

C-подобный:
#define _PLUGIN_OFF

#if defined _PLUGIN_OFF
    public void OnPluginStart()
    {
        Бла-бла-бла...
    }
#endif

А теперь вопрос, какой вариант кода будет скомпилирован? Если в первой строке, мы объявили #define SETTINGS (0)

C-подобный:
#define SETTINGS (0)

#if(SETTINGS == 1)
    Код №1.
#elseif(SETTINGS == 2)
    Код №2.
#elseif(SETTINGS == 3)
    Код №3.
#elseif(SETTINGS == 4)
    Код №4.
#elseif(SETTINGS == 5)
    Код №5.
#endif


Я описываю каждую настройку в своих плагинах, пользователю достаточно прочитать описание и поставить одно из предложенных значений. Дальше дело за компилятором...
Так с такой логикой у тебя весь плагин должен быть построен на побитовых операциях и без говно кода который у тебя сейчас есть) если ты гонишься за бесполезной оптимизацией которая по факту ничего особо и не даст.
Мы вроде не в 90х годах где каждый байт/бит был важен)

Просто что я вижу, то что смесь старого и нового синтаксиса а это очевидная паста, еще и учитывая что "твой" анти-флеш это фулл паста чужого кода.
Странно что человек это отрицает, если бы не отрицал, то я бы ни слова в твою сторону не сказал)
 
Последнее редактирование:

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
А в чем отличие от?
 

gameuser425

Участник
Сообщения
30
Реакции
3
Так с такой логикой у тебя весь плагин должен быть построен на побитовых операциях и без говно кода который у тебя сейчас есть) если ты гонишься за бесполезной оптимизацией которая по факту ничего особо и не даст.
Мы вроде не в 90х годах где каждый байт/бит был важен)

Просто что я вижу, то что смесь старого и нового синтаксиса а это очевидная паста, еще и учитывая что "твой" анти-флеш это фулл паста чужого кода.
Странно что человек это отрицает, не отрицал я бы ни слова в твою сторону не сказал)
Да, мы живём не в 90-х, по такой логике и забиты сервера кучей плагинов в которых автор выложил основную мысль, а на оптимизацию наложил... Больше 10-ти игроков на сервере, сервер пыхтит. Синтаксис у меня хромает, не спорю... Я не особо в это вникал, как привык так и пишу. А по поводу говно-кода скажу так... Ты свой код видел?!
Почему столько агрессии? Я тебе не конкурент, свои плагины я не продаю. Чё ты мне пытаешься здесь тыкать? Ты себя тыкни, а если есть замечания, делай их конкретно за что-то. Говно-код? -Я слушаю, где? Читал я про таких всезнающих програмистов, которые любой код кроме своего называют говно-кодом, но это для того что-бы просто выпендриться. По факту ни одного конкретного замечания... Давай, скажи мне где у меня что-то ни так? Я тебе скажу свою точку зрения. Почему я так написал, а может быть я и в правду где не прав и буду знать на будущее. Не надо лаить на меня, я не бодаться сюда пришёл. Не хочешь пользоваться, не пользуйся, боишься что люди будут скачивать и у них будут падать сервера? Нет не будут! А если ты в этом убеждён, не чего подначивать, а просто помоги. Потому что из-за твоих беспонтовых замечаний ни чего не изменится, ты только ехидничаешь и хочешь казаться умным, на самом деле на данный момент я вижу что ты просто выскочка.
Сообщения автоматически склеены:

А в чем отличие от?
Может быть нет разницы, может быть тот плагин лучше. Я не в курсе.
 
Последнее редактирование:

StateByte

Fullstack Software Engineer.
Сообщения
431
Реакции
622
Да, мы живём не в 90-х, по такой логике и забиты сервера кучей плагинов в которых автор выложил основную мысль, а на оптимизацию наложил... Больше 10-ти игроков на сервере, сервер пыхтит. Синтаксис у меня хромает, не спорю... Я не особо в это вникал, как привык так и пишу. А по поводу говно-кода скажу так... Ты свой код видел?!
Почему столько агрессии? Я тебе не конкурент, свои плагины я не продаю. Чё ты мне пытаешься здесь тыкать? Ты себя тыкни, а если есть замечания, делай их конкретно за что-то. Говно-код? -Я слушаю, где? Читал я про таких всезнающих програмистов, которые любой код кроме своего называют говно-кодом, но это для того что-бы просто выпендриться. По факту ни одного конкретного замечания... Давай, скажи мне где у меня что-то ни так? Я тебе скажу свою точку зрения. Почему я так написал, а может быть я и в правду где не прав и буду знать на будущее. Не надо лаить на меня, я не бодаться сюда пришёл. Не хочешь пользоваться, не пользуйся, боишься что люди будут скачивать и у них будут падать сервера? Нет не будут! А если ты в этом убеждён, не чего подначивать, а просто помоги. Потому что из-за твоих беспонтовых замечаний ни чего не изменится, ты только ехидничаешь и хочешь казаться умным, на самом деле на данный момент я вижу что ты просто выскочка.
Сообщения автоматически склеены:


Может быть нет разницы, может быть тот плагин лучше. Я не в курсе.
Можно было просто создать конфигурационный файл (в виде кваров/файла) не важно, и просто использовать общую callback функцию, с проверкой по имени event-a. Если параметр нужен, то хук активировать.
Нужно делать так, чтобы не только пользователю, но и разработчику, который будет далее поддерживать код было удобно с ним работать. Не лучшее решение вырезать по блоково код на этапе компиляции.
:)
Сообщения автоматически склеены:

А так респект, что всё комментируешь <3
 
Последнее редактирование:

gameuser425

Участник
Сообщения
30
Реакции
3
Можно было просто создать конфигурационный файл (в виде кваров/файла) не важно, и просто использовать общую callback функцию, с проверкой по имени event-a. Если параметр нужен, то хук активировать.
Нужно делать так, чтобы не только пользователю, но и разработчику, который будет далее поддерживать код было удобно с ним работать. Не лучшее решение вырезать по блоково код на этапе компиляции.
:)
Сообщения автоматически склеены:

А так респект, что всё комментируешь <3
Вы всё равно не переубедили меня переписать настройки. Зачем в плагине два вида меню? А если оно вообще не нужно? Да и не только меню... Для чего мне нужна куча условий, когда я могу писать вообще без условий. Да ещё в каждом теле условия код который вероятно не будет кем-то ни когда использоваться. Я считаю что это лучший метод, пока я уверен в том что плагин действительно компилируется отсеивая ненужный код. Когда я ни чего не понимал, я тоже скачивал кучу одинаковых плагинов, да ещё одинаковых библиотек к ним. То версия SM не та, то ещё что нибудь. А теперь, скачивая те самые плагины (простые), самые ходовые, я понимаю что там ужасный, реальный говно-код. Такое ощущение что писал ребёнок. Ячейки буфера 200+ для ника игрока... Дополнительные стоки с аргументами для возвращения значений, хотя функция которая в стоке находится сама по себе возвращает значение и т.д Теперь, когда мне нужен плагин, я стараюсь пишу его сам...
И да, я помешен на оптимизации кода. Научите меня как урезать этот плагин в памяти, и я скажу Вам спасибо!
Не тяжело написать плагин, тяжело думать как сделать его менее затратным, на один бит? Да и Супер! Да и признаюсь, сам процесс оптимизации интересен. Накидать можно любой плагин, а потом небольшой код неделю перебирать и оптимизировать. Проще писать сразу подсчитывая всё что можно и пробуя разные варианты которые только знаю. Как в случае с массивом cmd_string в данном плагине. Если названия команд rate cl_cmdrate cl_updaterate и т.д я бы писал везде прописью в кавычках, "cl_updaterate" и бла бла бла, то памяти выделялось бы больше... По этому где приходилось несколько раз писать "cl_updaterate", я создал для этого массив и освободил капельку места. Таким образом я набиваю руку, может пригодится мне, а может я завтра помру или у меня просто не будет больше времени на скрипты, мне всё равно.
Повторюсь, если есть вопросы, пусть пишет любой, здесь, мне в контакты, я помогу и буду опытней. Буду знать где я был дурак. А по поводу багов, ошибок, несовместимостей это нужно и тем кто хочет пользоваться и мне самому. Это мой плагин, я хочу что-бы он работал как я задумал и хочу исправить то, если я где то ошибся. Как то так... Плагины я не продаю, не пишу на заказ, не беру за помощь от благодарных ни цента. Не предлагаю и не рекламирую плагин, не рассказываю какой он хороший и почему его нужно скачать. В описании я описал, дальше ваше дело, пользоваться им или нет, и я буду благодарен если сообщат о найденных ошибках, багах или помогут в оптимизации. Вот... ))))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу