Иконка ресурса

[LR] Points In Scoreboard 1.0.1

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
  • Автор ресурса
  • #1

mnoxl

Участник
Сообщения
66
Реакции
32
как будут выглядеть шестизначные числа?
 

StrAnn1k

Участник
Сообщения
237
Реакции
23
L 07/05/2020 - 12:04:48: [SM] Exception reported: Client index 3 is not valid
L 07/05/2020 - 12:04:48: [SM] Blaming: LvlRank/levelsranks_PointsInScoreboard.smx
L 07/05/2020 - 12:04:48: [SM] Call stack trace:
L 07/05/2020 - 12:04:48: [SM] [0] CS_SetClientContributionScore
L 07/05/2020 - 12:04:48: [SM] [1] Line 40, C:\Users\vadim\Desktop\scripting\LR_PointsInScoreboard.sp::SetScore
L 07/05/2020 - 12:04:48: [SM] [2] Line 32, C:\Users\vadim\Desktop\scripting\LR_PointsInScoreboard.sp::OnPlayerLoaded
L 07/05/2020 - 12:04:48: [SM] [4] Call_Finish
L 07/05/2020 - 12:04:48: [SM] [5] Line 292, levels_ranks/api.sp::CallForward_OnPlayerLoaded
L 07/05/2020 - 12:04:48: [SM] [6] Line 366, levels_ranks/database.sp::SQL_Callback
 
  • Мне нравится
Реакции: NaN

StrAnn1k

Участник
Сообщения
237
Реакции
23
Кстати на счет !rs когда его пишешь то сбрасывает все )
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
  • Автор ресурса
  • #7
Кстати на счет !rs когда его пишешь то сбрасывает все )
ну и неудивительно. Плагин не рассчитан на то, что кто-то будет сбрасывать счет. Не понимаю зачем вообще использовать ResetScore вместе с этим модулем.
 

Fox1qqq

Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Сообщения
247
Реакции
145
Кстати на счет !rs когда его пишешь то сбрасывает все )

Находим в плагине ResetScore данную строку и стираем:
C-подобный:
CS_SetClientContributionScore(client, 0);

Убираем проверку сброса счёта(В табе самая последняя колонка) если таковая имеется. Это:
C-подобный:
if (GetClientFrags(client) || GetClientDeaths(client) || CS_GetClientContributionScore(client))
Заменяем на это:
C-подобный:
if (GetClientFrags(client) || GetClientDeaths(client))
* В разных версиях может быть разный код, но принцип верен для всех.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: NaN

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
как будут выглядеть шестизначные числа?
Как обычно, но скорее всего обрежутся.
Оффтоп
 

kendric

Участник
Сообщения
39
Реакции
1
Можно сделать под версию LR vv3.0 SR1?
Просто у меня много модулей приватных связанных с этой версией. Не хотелось бы обновлять все.
 

StrAnn1k

Участник
Сообщения
237
Реакции
23
Находим в плагине ResetScore данную строку и стираем:
C-подобный:
CS_SetClientContributionScore(client, 0);

Убираем проверку сброса счёта(В табе самая последняя колонка) если таковая имеется. Это:
C-подобный:
if (GetClientFrags(client) || GetClientDeaths(client) || CS_GetClientContributionScore(client))
Заменяем на это:
C-подобный:
if (GetClientFrags(client) || GetClientDeaths(client))
* В разных версиях может быть разный код, но принцип верен для всех.
а если у меня такой код как изменить его :D


C-подобный:
public void OnClientSayCommand_Post(int client, const char[] command, const char[] sArgs)
{
    if (client && (strcmp(sArgs[1], "rs", false) == 0))
    {
        if (GetClientDeaths(client) || CS_GetClientContributionScore(client))
        {
            SetEntProp(client, Prop_Data, "m_iDeaths", 0);
            SetEntProp(client, Prop_Data, "m_iFrags", 0);
            CS_SetClientAssists(client, 0);
            CS_SetMVPCount(client, 0);
            CS_SetClientContributionScore(client, 0);
            CGOPrintToChat(client, "\x0C●\x01 Ваш счёт сброшен.");
        }
        else CGOPrintToChat(client, "\x0C●\x01 У вас итак счет равен 0");
    }
}
 

Fox1qqq

Крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Сообщения
247
Реакции
145
а если у меня такой код как изменить его :D


C-подобный:
public void OnClientSayCommand_Post(int client, const char[] command, const char[] sArgs)
{
    if (client && (strcmp(sArgs[1], "rs", false) == 0))
    {
        if (GetClientDeaths(client) || CS_GetClientContributionScore(client))
        {
            SetEntProp(client, Prop_Data, "m_iDeaths", 0);
            SetEntProp(client, Prop_Data, "m_iFrags", 0);
            CS_SetClientAssists(client, 0);
            CS_SetMVPCount(client, 0);
            CS_SetClientContributionScore(client, 0);
            CGOPrintToChat(client, "\x0C●\x01 Ваш счёт сброшен.");
        }
        else CGOPrintToChat(client, "\x0C●\x01 У вас итак счет равен 0");
    }
}
Вот так:
C-подобный:
public void OnClientSayCommand_Post(int client, const char[] command, const char[] sArgs)
{
    if (client && (strcmp(sArgs[1], "rs", false) == 0))
    {
        if (GetClientDeaths(client))
        {
            SetEntProp(client, Prop_Data, "m_iDeaths", 0);
            SetEntProp(client, Prop_Data, "m_iFrags", 0);
            CS_SetClientAssists(client, 0);
            CS_SetMVPCount(client, 0);
            CGOPrintToChat(client, "\x0C●\x01 Ваш счёт сброшен.");
        }
        else CGOPrintToChat(client, "\x0C●\x01 У вас итак счет равен 0");
    }
}
 

m0rbit

Участник
Сообщения
720
Реакции
159
согласен, это лучше всего использовать на серверах, где с горем пополам можно апнуть 10к опыта, после 5-ти значные числа уже обрезаются
Само собой.
Просто попросили показать как выглядит, я показываю.
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
Под ело систему норм будет, но я не понимаю кто это вообще использует
 

MizzZer

Где Крузя. Крузи нет.
Сообщения
216
Реакции
103
Вообще не работает
Ошибок нет, в плагин лист все окей
У меня 12к опыта, а показывает обычный счет
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу