lar1ch
Участник
- Сообщения
- 106
- Реакции
- 57
Пытаюсь исправить в Модуль плагина - [Levels Ranks] Module - Unusual Kills очки за убийство прострелом, используя Modern Event Hooks.
При убийстве игрока проверяю сколько препятствий прошла пуля
После этого в OnPlayerKilled(Event hEvent, int& iExpGive)
Но бонус за убийство прострелом засчитывается только после следующего убийства (причем не важно прострелом или нет), скорее всего потому что OnPlayerKilled(Event hEvent, int& iExpGive) выполняется раньше, чем
в OnPluginStart()
Как можно это исправить?
При убийстве игрока проверяю сколько препятствий прошла пуля
C-подобный:
public void Event_Death(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
g_iPenetrated = event.GetInt("penetrated");
}
C-подобный:
if(g_iEngine == Engine_CSS && g_iPenetrated > 0)
{
iUKFlags |= UnusualKill_Penetrated;
}
C-подобный:
HookEvent("player_death", Event_Death);
Как можно это исправить?