[LSD] Core

google>

oldgamers
Сообщения
373
Реакции
210
После отказа от дуэли, удаляется броня.
1640493229249.png

CSS:
bool EndDuel(bool bForce = false, bool bFullClose = false)

Зачем там?
HTML:
            GiveWeapons();
            GiveArmor();

GiveArmor то и удаляла, минимум потому что g_iArmor был пустой.
 
Последнее редактирование:

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
Музыкальный модуль стоить ожидать или он может есть в привате?
 

xidi

ананас
Сообщения
352
Реакции
106
Музыкальный модуль стоить ожидать или он может есть в привате?
С помощью server commands можно выполнять команды в начале дуэли и в конце. Поищи плагин который может включать музыку и эксперементируй.
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
С помощью server commands можно выполнять команды в начале дуэли и в конце. Поищи плагин который может включать музыку и эксперементируй.
Ну как воспроизвести 1 трек подойдёт и встроенный в сурсмод плагин.
Сообщения автоматически склеены:

Кстати ещё заметил vote_time не реагирует на настройку, как пофиксить? Или это типо меньше 8 секунд нельзя?
 
Последнее редактирование:

xyligan

Паркетный пол трещит под моей крышкой черепной
Сообщения
900
Реакции
432
Музыкальный модуль стоить ожидать или он может есть в привате?
Можно было бы и сделать, но видимо никто не хочет связываться с этим) Берите у кого-то за копеечку, будет быстрее)
 

AllesWhite

Участник
Сообщения
70
Реакции
8
Help. Непонятки возникли на чистом сервере (требония само собой соблюдены). В чём может быть трабл?
L 01/26/2022 - 14:59:38: SourceMod error session started
L 01/26/2022 - 14:59:38: Info (map "awp_lego_2") (file "/home/server33108/game/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20220126.log")
L 01/26/2022 - 14:59:38: [SM] Exception reported: Entity 2 (2) is invalid
L 01/26/2022 - 14:59:38: [SM] Blaming: LSD/lsd_core.smx
L 01/26/2022 - 14:59:38: [SM] Call stack trace:
L 01/26/2022 - 14:59:38: [SM] [0] SetEntData
L 01/26/2022 - 14:59:38: [SM] [1] Line 934, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::GiveArmor
L 01/26/2022 - 14:59:38: [SM] [2] Line 391, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::OnRoundStart
L 01/26/2022 - 15:00:00: [SM] Exception reported: Entity 2 (2) is invalid
L 01/26/2022 - 15:00:00: [SM] Blaming: LSD/lsd_core.smx
L 01/26/2022 - 15:00:00: [SM] Call stack trace:
L 01/26/2022 - 15:00:00: [SM] [0] SetEntData
L 01/26/2022 - 15:00:00: [SM] [1] Line 934, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::GiveArmor
L 01/26/2022 - 15:00:00: [SM] [2] Line 391, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::OnRoundStart
L 01/26/2022 - 15:00:49: [SM] Exception reported: Entity 2 (2) is invalid
L 01/26/2022 - 15:00:49: [SM] Blaming: LSD/lsd_core.smx
L 01/26/2022 - 15:00:49: [SM] Call stack trace:
L 01/26/2022 - 15:00:49: [SM] [0] SetEntData
L 01/26/2022 - 15:00:49: [SM] [1] Line 934, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::GiveArmor
L 01/26/2022 - 15:00:49: [SM] [2] Line 391, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::OnRoundStart
L 01/26/2022 - 15:02:15: [SM] Exception reported: Entity 2 (2) is invalid
L 01/26/2022 - 15:02:15: [SM] Blaming: LSD/lsd_core.smx
L 01/26/2022 - 15:02:15: [SM] Call stack trace:
L 01/26/2022 - 15:02:15: [SM] [0] SetEntData
L 01/26/2022 - 15:02:15: [SM] [1] Line 934, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::GiveArmor
L 01/26/2022 - 15:02:15: [SM] [2] Line 391, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::OnRoundStart
L 01/26/2022 - 15:04:28: [SM] Exception reported: Entity 2 (2) is invalid
L 01/26/2022 - 15:04:28: [SM] Blaming: LSD/lsd_core.smx
L 01/26/2022 - 15:04:28: [SM] Call stack trace:
L 01/26/2022 - 15:04:28: [SM] [0] SetEntData
L 01/26/2022 - 15:04:28: [SM] [1] Line 934, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::GiveArmor
L 01/26/2022 - 15:04:28: [SM] [2] Line 391, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::OnRoundStart
L 01/26/2022 - 15:06:41: [SM] Exception reported: Entity 2 (2) is invalid
L 01/26/2022 - 15:06:41: [SM] Blaming: LSD/lsd_core.smx
L 01/26/2022 - 15:06:41: [SM] Call stack trace:
L 01/26/2022 - 15:06:41: [SM] [0] SetEntData
L 01/26/2022 - 15:06:41: [SM] [1] Line 934, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::GiveArmor
L 01/26/2022 - 15:06:41: [SM] [2] Line 391, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::OnRoundStart
L 01/26/2022 - 15:08:54: [SM] Exception reported: Entity 2 (2) is invalid
L 01/26/2022 - 15:08:54: [SM] Blaming: LSD/lsd_core.smx
L 01/26/2022 - 15:08:54: [SM] Call stack trace:
L 01/26/2022 - 15:08:54: [SM] [0] SetEntData
L 01/26/2022 - 15:08:54: [SM] [1] Line 934, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::GiveArmor
L 01/26/2022 - 15:08:54: [SM] [2] Line 391, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::OnRoundStart
L 01/26/2022 - 15:11:07: [SM] Exception reported: Entity 2 (2) is invalid
L 01/26/2022 - 15:11:07: [SM] Blaming: LSD/lsd_core.smx
L 01/26/2022 - 15:11:07: [SM] Call stack trace:
L 01/26/2022 - 15:11:07: [SM] [0] SetEntData
L 01/26/2022 - 15:11:07: [SM] [1] Line 934, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::GiveArmor
L 01/26/2022 - 15:11:07: [SM] [2] Line 391, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::OnRoundStart
L 01/26/2022 - 15:11:19: [SM] Exception reported: Entity 2 (2) is invalid
L 01/26/2022 - 15:11:19: [SM] Blaming: LSD/lsd_core.smx
L 01/26/2022 - 15:11:19: [SM] Call stack trace:
L 01/26/2022 - 15:11:19: [SM] [0] SetEntData
L 01/26/2022 - 15:11:19: [SM] [1] Line 934, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::GiveArmor
L 01/26/2022 - 15:11:19: [SM] [2] Line 391, C:\Users\sasha\YandexDisk\Плагины\LSD\[LSD] Core\scripting\lsd_core.sp::OnRoundStart
L 01/26/2022 - 15:11:41: Error log file session closed.
 

qennu

Участник
Сообщения
9
Реакции
2
Как переназначить клавиши согласия и отказа на дуэль на 4 и 5? На данный момент:
Вы хотите дуэль?
1. Да
2. Нет
А хотелось бы:
Вы хотите дуэль?
4. Да
5. Нет
 

Tavian

Участник
Сообщения
1,184
Реакции
119
Прописано вот так
"Settings"
{
"tag" "{green}[LSD]{default}" //Префикс плагина в чате.
"cmd" "duel;duels;lsd" //Команды для открытия меню с настройками.
"vote_time" "10" //Время, которое отводится на голосование.
"prep_time" "5" //Время, которое отводится на подготовку к дуэли.
"duel_time" "60" //Время дуэли.
"min_players" "2" //Минимальное кол-во игроков на сервере, необходимое для работы дуэлей.
"save_stats" "1" //Вести ли статистику по дуэлям? 1 - Да, 0 - Нет.
"save_weapons" "1" //Сохранять ли оружие дуэлянтов и выдавать в начале следующего раунда? 1 - Да, 0 - Нет.
"save_armor" "1" //Сохранять ли броню и шлем дуэлянтов и выдавать в начале следующего раунда? 1 - Да, 0 - Нет.
"draw_mode" "1" //Что делать с игроками по истечении таймера? 0 - Ничего, 1 - Убить обоих, 2 - Убить случайного игрока, 3 - Убить того, у которого меньше здоровья.
"block_attack" "1" //Блокировать ли игрокам стрельбу на время голосования? 1 - Да, 0 - Нет.

"Knife" //Имя режима дуэли.
{
"weapons" "weapon_knife"
"health" "100"
"armor" "100"
"helmet" "100"
}
}
Но при старте дуэли хп не меняется, у кого сколько было на момент старта у того столько и остаётся.
 

Fr4nch

Кінчена птаха
Сообщения
319
Реакции
470
Прописано вот так
"Settings"
{
"tag" "{green}[LSD]{default}" //Префикс плагина в чате.
"cmd" "duel;duels;lsd" //Команды для открытия меню с настройками.
"vote_time" "10" //Время, которое отводится на голосование.
"prep_time" "5" //Время, которое отводится на подготовку к дуэли.
"duel_time" "60" //Время дуэли.
"min_players" "2" //Минимальное кол-во игроков на сервере, необходимое для работы дуэлей.
"save_stats" "1" //Вести ли статистику по дуэлям? 1 - Да, 0 - Нет.
"save_weapons" "1" //Сохранять ли оружие дуэлянтов и выдавать в начале следующего раунда? 1 - Да, 0 - Нет.
"save_armor" "1" //Сохранять ли броню и шлем дуэлянтов и выдавать в начале следующего раунда? 1 - Да, 0 - Нет.
"draw_mode" "1" //Что делать с игроками по истечении таймера? 0 - Ничего, 1 - Убить обоих, 2 - Убить случайного игрока, 3 - Убить того, у которого меньше здоровья.
"block_attack" "1" //Блокировать ли игрокам стрельбу на время голосования? 1 - Да, 0 - Нет.

"Knife" //Имя режима дуэли.
{
"weapons" "weapon_knife"
"health" "100"
"armor" "100"
"helmet" "100"
}
}
Но при старте дуэли хп не меняется, у кого сколько было на момент старта у того столько и остаётся.
Поставь этот модуль Модуль плагина - [LSD] Base Features
🤦‍♂️
 

mrdiega

Участник
Сообщения
328
Реакции
47
Очень странно работает переменная "save_weapons" "1". Причём заметил это только за кт
Иногда не возвращает оружие после дуэли и спавнишься без брони и с глоком, а иногда не с тем оружием, которое было до дуэли. Возможно это как-то связано с m4a1 silencer
 

Вложения

  • Скриншот 07-02-2022 005813.png
    Скриншот 07-02-2022 005813.png
    12.2 КБ · Просмотры: 21
Сообщения
173
Реакции
20
Очень странно работает переменная "save_weapons" "1". Причём заметил это только за кт
Иногда не возвращает оружие после дуэли и спавнишься без брони и с глоком, а иногда не с тем оружием, которое было до дуэли. Возможно это как-то связано с m4a1 silencer
Точно такая же проблема(
 

Shurik_7773.cfg

Участник
Сообщения
93
Реакции
10
Заведите github от туда удобней скачивать )
Когда уже к базе данных будет подключение и там вся статистика собираться???
 
  • Фэйспалм
Реакции: d4Ck

Atmosfera

-4CB.Party
Сообщения
167
Реакции
39
Можно убрать функцию последних 2 игроков?
Чтобы только по команде - !duel отправить запрос и когда угодно игроки могли его юзать
 
Сверху Снизу