Максимальный радиус TE_SetupBeamRingPoint

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Есть ли ограничение по радиусу у TE_SetupBeamRingPoint?

Есть периодический таймер, который срабатывает раз в 2сек.
C-подобный:
float g_Toxic_radius = 5000.0;
public Action tm_Toxic_radius(Handle timer)
{
    g_Toxic_radius -= 15;
    float bpos[3];
    bpos[0] = fBallPos[0];
    bpos[1] = fBallPos[1];
    bpos[2] = fBallPos[2]-50;
    float radius = g_Toxic_radius;
    radius -= 5;
    TE_SetupBeamRingPoint(bpos, radius, g_Toxic_radius, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 0, 15, 2.0, 10.0, 0.0, {255, 255, 125, 125}, 10, 0);
    TE_SendToAll();
    bpos[2] += 120;
    TE_SetupBeamRingPoint(bpos, radius, g_Toxic_radius, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 0, 15, 2.0, 10.0, 0.0, {255, 255, 125, 125}, 10, 0);
    TE_SendToAll();
}

Кольца не появляются в радиусе 5000, а появляются только тогда, когда радиус равен примерно 1000.
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Я и спрашиваю, есть ли какие-нибудь ограничения.
Проведя некоторые тесты, заметил, что кольца появляются в радиусе 1000, хотя переменная radius в этот момент имеет значение 4500, а g_Toxic_radius 4505...
--- Добавлено позже ---
В общем, максимальный радиус 4096
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу