Primo
типа серьёзный тип
- Сообщения
- 1,532
- Реакции
- 759
Есть ли ограничение по радиусу у TE_SetupBeamRingPoint?
Есть периодический таймер, который срабатывает раз в 2сек.
Кольца не появляются в радиусе 5000, а появляются только тогда, когда радиус равен примерно 1000.
Есть периодический таймер, который срабатывает раз в 2сек.
C-подобный:
float g_Toxic_radius = 5000.0;
public Action tm_Toxic_radius(Handle timer)
{
g_Toxic_radius -= 15;
float bpos[3];
bpos[0] = fBallPos[0];
bpos[1] = fBallPos[1];
bpos[2] = fBallPos[2]-50;
float radius = g_Toxic_radius;
radius -= 5;
TE_SetupBeamRingPoint(bpos, radius, g_Toxic_radius, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 0, 15, 2.0, 10.0, 0.0, {255, 255, 125, 125}, 10, 0);
TE_SendToAll();
bpos[2] += 120;
TE_SetupBeamRingPoint(bpos, radius, g_Toxic_radius, g_BeamSprite, g_HaloSprite, 0, 15, 2.0, 10.0, 0.0, {255, 255, 125, 125}, 10, 0);
TE_SendToAll();
}
Кольца не появляются в радиусе 5000, а появляются только тогда, когда радиус равен примерно 1000.