AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #1
Manual Cleaning Map
Текущая версия: --

Описание:
Инструмент для контроля количества предметов на карте.
Позволяет не только узнать, сколько определённых объектов расположено на текущей карте в режиме реального времени, но и убирать их по собственному усмотрению.
Работает в режиме частичного совпадения - вам не нужно полностью указывать имя (<объект>), но оно не должно состоять менее, чем из 3 символов (смотрите P.S.).
7a8dcfb20f4b.jpg


Требования:

Поддерживаются игры:
  • Любая игра

Установка:
Manual Cleaning Map

Команды:
Доступно только для администраторов с флагом "z" (ROOT)
:
Чат
  • !cleanmap <объект> <количество>
  • \cleanmap <объект> <количество>
Консоль (клиент/сервер)
  • sm_cleanmap <объект> <количество>
<объект>
Имя класса (Classname) объекта (entity) с любым регистром букв.

<количество>
Целое положительное/отрицательное число, либо ничего не указано:
  • 0 - режим определения (сумма найденных объектов на карте);
  • положительное число - режим коррекции (указанный номер объекта изымается);
  • отрицательное число - режим удаления (указанное количество предметов будет удалено с карты).
  • Пусто - режим очистки (уничтожение всех найденных объектов на карте).

Примеры использования:
!cleanmap _c4
10a4c59f0573.jpg

Так можно убрать даже уже заложенную бомбу C4!
!cleanmap bomb
9761559431de.jpg

Так можно запретить установку бомбы C4 на протяжении всей карты, например, с префиксом surf_.
!cleanmap buy
a2a3f48fd5a4.jpg

Так можно устроить дуэли/разминочные раунды на пистолетах/ножах на протяжении всей карты.
!cleanmap hostage_e -3
e102d59f1a68.jpg

Так можно убрать 3 заложников на карте cs_italy.

P.S. ВНИМАНИЕ! Пользуйтесь данным средством с умом, не "играйтесь" с именами объектов в режиме очистки/удаления, т.к. это может привести к вылету всех игроков и невозможности их присоединения в течении всей карты, а то и вовсе необходимости перезапустить сервер!
 
Последнее редактирование модератором:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #2
[ANY] Manual Cleaning Map - Объекты

Список объектов для удаления/очистки:

Оружие CS:S
glock - 9x19mm Sidearm
usp - KM .45 Tactical
p228 - 228 Compact
deagle - Night Hawk .50C
elite - .40 Dual Elites
fiveseven - ES Five-Seven
_m3 - Leone 12 Gauge Super
xm1014 - Leone YG1265 Auto Shotgun
mac10 - Ingram MAC-10
tmp - Schmidt Machine Pistol
mp5navy - KM Sub-Machine Gun
ump45 - KM UMP45
p90 - ES C90
galil - IDF Defender
famas - Clarion 5.56
ak47 - CV-47
m4a1 - Maverick M4A1 Carbine
scout - Schmidt Scout
sg550 - Krieg 550 Commando
aug - Bullpup
awp - Magnum Sniper Rifle
g3sg1 - D3/AU1
sg552 - Krieg 552
m249 - пулемёт
knife - нож
_c4 - бомба C4 (у Террористов)
hegrenade - осколочная граната
smokegrenade - дымовая шашка
flashbang - светошумовая граната
и многие другие...

P.S. Возможно укорочение вводимых объектов, но на ваш страх и риск!
 

максимка27

Участник
Сообщения
513
Реакции
213
Re: [ANY] Manual Cleaning Map

AlmazON, сохранял бы он ещё удаление объектов на карте, цены бы ему не было)))
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Re: [ANY] Manual Cleaning Map

AlmazON, сохранял бы он ещё удаление объектов на карте, цены бы ему не было)))

ДА, я так и думал что навсегда удаляет, ну а так полно же подобных плагинов.
Если бы сделать чтоб записывал в конфиг для карты, было бы лучше, как stripper.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #5
Re: [ANY] Manual Cleaning Map

думал что навсегда удаляет, ну а так полно же подобных плагинов
Для "навсегда" и автоматического удаления "ежесекундно" как раз и полно плагинов, а вот, чтобы удалять: когда захочешь, что захочешь и в любом количестве, которое ещё можно и узнать - лично я не видел.
Изначально, разрабатывалось для сервера DeathMatch, когда на одной единственной карте появлялся баг - всё оружие удалялось стандартно, а вот с гранатами иногда проблема - куча неиспользованных боевых гранат валялась после смерти каждого (по одной, а быстро накапливалось). Естественно, ближе к концу карты это вызывало лаги... А так - зашёл на сервер разок или даже открыл консоль сервера, прописал: !cleanmap grenade - все гранаты и снесло (да, и у игроков тоже)! Заодно и полюбопытствовал, сколько же их там накопилось за это время.

Кстати, есть логирование успешных действий админов по очистке/удалению предметов, дабы знать, кто же там и с чем "доигрался", в случае чего.
 

максимка27

Участник
Сообщения
513
Реакции
213
Re: [ANY] Manual Cleaning Map

AlmazON, плагин хорош с собою, попробовал в конфиг карты прописать команды, увы не получилось...
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #7
Re: [ANY] Manual Cleaning Map

сохранял бы он ещё удаление объектов на карте
Это возможно стандартными средствами! Достаточно прописать в server.cfg или иной исполняемый конфиг команду: sm_cleanmap Предмет
Всё отлично удаляется! Естественно, некоторые объекты удалит только на 1 раунд (заложников, например) или на 1 раз (текущее оружие).
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Re: [ANY] Manual Cleaning Map

Это возможно стандартными средствами! Достаточно прописать в server.cfg или иной исполняемый конфиг команду: sm_cleanmap Предмет
Всё отлично удаляется! Естественно, некоторые объекты удалит только на 1 раунд (заложников, например) или на 1 раз (текущее оружие).

Проверю, побаловаться можно.

Добавлено через 1 час 24 минуты
На MG попробовал trigger_hurt поубирать, ну ничего, весело =)
 
Последнее редактирование:

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Re: [ANY] Manual Cleaning Map

Вот! И какой тебе плагин даст ещё такие свободные возможности?)

Это верно, еще бы умел возвращать обратно. А это наверно конфиг нужен, что данные записывал и если надо обратно применял, так ведь?.
Допиливать будешь, расширять плагин, или порсто один да и все?
По сути мне так же нравится entcontrol , здесь-то тоже можно побаловаться конкретно или же fsa.
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Re: [ANY] Manual Cleaning Map

Хочешь, скажу команду, что всех игроков с игры (не с сервера, а вообще с CS:S!) повыбивает и даже зайти уже никто не сможет?
Эм, скажи, чтоб не попал на эту команду.
А то добалуюсь )
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #11
Re: [ANY] Manual Cleaning Map

Перезапуском сервера лечится всегда. Сменой карты не проверял через консоль (а через админку - то уже не зайдёшь).
!cleanmap player
Оффтоп
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Re: [ANY] Manual Cleaning Map

И кстати, тогда чтоб слишком много сохранение не делал, тогда можно сделать, чтоб выборочно удалял, те которые надо. Или же это извращение.
Выбрать парочку или сколько надо и сохранил все координаты, далее одним нажатием это удалится.
 

rodgerland

Участник
Сообщения
485
Реакции
115
Re: [ANY] Manual Cleaning Map

Координаты чего? Вот взять, к примеру, твой trigger_hurt - в каком месте у него координаты (возвратить конечно можно, да зачастую не на том же самом "месте")? Это всё ненормально, тут энтити, а не пропсы там какие, чтобы координаты задавать.
Была мысль пакетного удаления. Т.е. задаёшь одной командой через запятую все объекты и их удаляет.

Да, совершенно верно ты говоришь.
Ну что могу сказать, весь список пропсов, ентити в менюшку не запихаешь, только так и остается оставить.
Еще можно сделать, чтоб после каждого раунд_старт на карту применялось, ну это просто идея. Но для этого нужно самому прописывать в конфиг карты или же сделать отдельный конфиг для карты.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #14
Re: [ANY] Manual Cleaning Map

после каждого раунд_старт на карту применялось
Пахнет "автоудаляторами")
самому прописывать в конфиг карты или же сделать отдельный конфиг для карты
То же самое, такое наверняка уже существует.
Лично я хотел создать вариант без какой-либо нагрузки на сервер, чтобы плагин мог "валяться" месяцами в папке вместе с другими, неприметный и не мешающий процессам сервера, пока его не "активируют" командой. Любой предмет, любое количество прямо из чата...
Можно и несколько предметов сразу - одной командой даже в этой версии, однако, в этом есть также и опасность удалить "лишка".
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #15
[ANY] Manual Cleaning Map v1.0.2

Обновлено до версии 1.0.2.
Изменения:
Оптимизация кода.
Добавлено новое сообщение в режиме удаления. Как информационный инструмент, введено понятие id - на данный момент, номер последнего найденного entity-объекта из обратного цикла.
P.S. Пример использования для пункта "Убрать лишних заложников на 1 раунд" был обновлён.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
  • Автор ресурса
  • #16
Пользователь AlmazON разместил новый ресурс:

Manual Cleaning Map - Инструмент очистки карты от объектов

  • Инструмент для контроля количества предметов на карте.
  • Позволяет не только узнать, сколько определённых объектов расположено на текущей карте в режиме реального времени, но и убирать их по собственному усмотрению.
    Работает в режиме частичного совпадения - вам не нужно полностью указывать имя (<объект>), но оно не должно состоять менее, чем из 3 букв/символов (смотрите P.S.).
...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Zakhar Revin

Участник
Сообщения
218
Реакции
28
Добрый день. А подскажите, как можно грохнуть конкретный объект? К примеру: trigger_hurt с именем hurtarea. Если sm_cleanmap trigger_hurt трет все хурты, а sm_cleanmap hurtarea не работает. И момент, настройки изменений не сохраняются же?
--- Добавлено позже ---
Допустим на trigger_once тоже не реагирует... или я что-то не так делаю.
 
Последнее редактирование:

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
Подскажите как сохранить удаления объекта навсегда? Или каждый раз в начале раунда удалять его с помощью другого плагина (выполнять sm_cleanmap flashbang)
 

snr93

Участник
Сообщения
84
Реакции
11
CSS
Карта $2000$

В консоли

C-подобный:
L 11/12/2019 - 22:45:12: [ManualCleaningMap_v1.0.3.smx] Console<0> removed: -1 entity "flashbang".
L 11/12/2019 - 22:45:12: [ManualCleaningMap_v1.0.3.smx] Console<0> removed: -4 entity "awp".
L 11/12/2019 - 22:45:12: [ManualCleaningMap_v1.0.3.smx] Console<0> removed: -4 entity "hegrenade".

По факту флешки, авп и грены как были на земле так и лежат и их можно взять...
 

will_rock

Участник
Сообщения
1,074
Реакции
363
CSS
Карта $2000$

В консоли

C-подобный:
L 11/12/2019 - 22:45:12: [ManualCleaningMap_v1.0.3.smx] Console<0> removed: -1 entity "flashbang".
L 11/12/2019 - 22:45:12: [ManualCleaningMap_v1.0.3.smx] Console<0> removed: -4 entity "awp".
L 11/12/2019 - 22:45:12: [ManualCleaningMap_v1.0.3.smx] Console<0> removed: -4 entity "hegrenade".

По факту флешки, авп и грены как были на земле так и лежат и их можно взять...
Вряд ли автор тебе ответит) Лично я забил на этот плагин и все сделал через Stripper. Если тебе интересно, могу подсказать как
 
Сверху Снизу