Mapping HWE

SamVl

Участник
Сообщения
57
Реакции
27
Привет. Может кто-нибудь помочь расставить хинты и прочие средства оптимизации на карте? Просто не до конца понимаю, как правильно их использовать. Портирую карту в CS:GO. Она в нормально режиме компилировалась 3 с лишним дня!! Я так и не дождался полной компиляции.
 

Dreizehnt

Доминик
Сообщения
1,160
Реакции
799
Привет. Может кто-нибудь помочь расставить хинты и прочие средства оптимизации на карте? Просто не до конца понимаю, как правильно их использовать. Портирую карту в CS:GO. Она в нормально режиме компилировалась 3 с лишним дня!! Я так и не дождался полной компиляции.
Когда портируешь карту нужно смотреть что ты извлёк из исходника, может там прямая стена состоит из 1000 кусочков "брашей". Может не все "браши" и технические текстуры перенеслись. Неизвестно же кто и как строил. Так же порталы ("листья" - синие хреновины) нужно сбросить - просто "Select All" и перетащить карту в разметке, чтобы они по новой отстроились и уменьшились в количестве.

Hint/Skip: строишь кубик Skip и одну его сторону делаешь Hint ("Скип" будто каркас, на котором крепится "Хинт", не занимающий в толщине и одного юнита) - рубишь карту по правилам: Hint-браши - Valve Developer Community вот и вся оптимизация.

Вообще лучше почитать об оптимизации, там много чем можно снизить жручесть карты...
 

SamVl

Участник
Сообщения
57
Реакции
27
Когда портируешь карту нужно смотреть что ты извлёк из исходника, может там прямая стена состоит из 1000 кусочков "брашей". Может не все "браши" и технические текстуры перенеслись. Неизвестно же кто и как строил. Так же порталы ("листья" - синие хреновины) нужно сбросить - просто "Select All" и перетащить карту в разметке, чтобы они по новой отстроились и уменьшились в количестве.

Hint/Skip: строишь кубик Skip и одну его сторону делаешь Hint ("Скип" будто каркас, на котором крепится "Хинт", не занимающий в толщине и одного юнита) - рубишь карту по правилам: Hint-браши - Valve Developer Community вот и вся оптимизация.

Вообще лучше почитать об оптимизации, там много чем можно снизить жручесть карты...
Спасибо! Но я читал информацию, смотрел видео, особенно зарубежные отлично объясняют. По их видео даже без знаний английского, в принципе, можно понять принцип построения хинтов. Но! Я просто недопонял некоторых вещей,например , какую сторону окрашивать в хинт относительно делимого листа? Да и ввиду своей неопытности боюсь накосячить. Хотелось бы чтобы кто-то объяснил на моем примере, как это примерно должно выглядить.
 
Сверху Снизу