Andrey
пишу код за еду
- Сообщения
- 3,386
- Реакции
- 4,019
- Команда форума
- Автор ресурса
- #1
Market
Version 1.2 FINAL
Требования:
Sourcemod 1.0.3
Описание:
Этот плагин является небольшим дополнением к SourceMod, добавляет возможность его использования другими плагинами SM. Другие дополнения к SM могут использовать этот плагин, чтобы встроить меню оружия из предопределенного списка в файле configs/market/weapons.txt. Что позволяет плагину управлять данными посылаемыми через меню, и позволяет игроку покупать оружие.
Include:
Установка:
Извлеките содержимое zip архива в папку cstrike
Version 1.2 FINAL
Требования:
Sourcemod 1.0.3
Описание:
Этот плагин является небольшим дополнением к SourceMod, добавляет возможность его использования другими плагинами SM. Другие дополнения к SM могут использовать этот плагин, чтобы встроить меню оружия из предопределенного списка в файле configs/market/weapons.txt. Что позволяет плагину управлять данными посылаемыми через меню, и позволяет игроку покупать оружие.
Include:
C-подобный:
/**
* ====================
* Market
* File: market.inc
* Version: 1.2
* Author: Greyscale
* ====================
*/
/**
* Used to send the market to a client
* @param client Client index
* @param title Title of the market menu
* @param rebuy Text to display for the "Rebuy" option
* @noreturn
*/
native Market_Send(client, const String:title[], const String:rebuy[]);
/**
* Used to send the market to a client
* @param weapondid ID of the weapon whose info will be returned
* @param display The display name of the weapon
* @param weapon The entity name of the weapon
* @param price The price of the weapon
* @return True if weaponid exists, false if not
*/
native bool:Market_GetWeaponIDInfo(const String:weaponid[], String:display[], String:weapon[], &price);
/**
* Called when a player makes a selection from the menu
* @param client Client index
* @param weaponid Returns the ID of the weapon selected ("rebuy" is returned when player selected rebuy)
* @return True to allow purchase, false to block
*/
forward bool:Market_OnWeaponSelected(client, String:weaponid[]);
/**
* Called after a player makes a selection from the menu
* @param client Client index
* @param allowed True if selection was allowed and false if it was blocked
* noreturn
*/
forward Market_PostOnWeaponSelected(client, &bool:allowed);
public SharedPlugin:__pl_market =
{
name = "market",
file = "market.smx",
#if defined REQUIRE_PLUGIN
required = 1,
#else
required = 0,
#endif
};
public __pl_market_SetNTVOptional()
{
MarkNativeAsOptional("Market_Send");
MarkNativeAsOptional("Market_GetWeaponIDInfo");
}
Установка:
Извлеките содержимое zip архива в папку cstrike
Последнее редактирование модератором: