Маска в ногах.

T

Tolyan

PHP:
{
SetEntityModel(client, "models/player/custom_player/legacy/ctm_st6.mdl");
    ///////////////////////////////////////////////////////
    // Calculate the final position and angles for the hat
    float m_fHatOrigin[3], m_fHatAngles[3], m_fForward[3], m_fRight[3], m_fUp[3], m_fOffset[3];

    GetClientAbsOrigin(client,m_fHatOrigin);
    GetClientAbsAngles(client,m_fHatAngles);
    GetAngleVectors(m_fHatAngles, m_fForward, m_fRight, m_fUp);

    m_fHatOrigin[0] += m_fRight[0]*m_fOffset[0]+m_fForward[0]*m_fOffset[1]+m_fUp[0]*m_fOffset[2];
    m_fHatOrigin[1] += m_fRight[1]*m_fOffset[0]+m_fForward[1]*m_fOffset[1]+m_fUp[1]*m_fOffset[2];
    m_fHatOrigin[2] += m_fRight[2]*m_fOffset[0]+m_fForward[2]*m_fOffset[1]+m_fUp[2]*m_fOffset[2];

// Create the hat entity
    int m_iEnt = CreateEntityByName("prop_dynamic_override");
    DispatchKeyValue(m_iEnt, "model", "models/player/holiday/facemasks/facemask_chains.mdl");
    DispatchKeyValue(m_iEnt, "spawnflags", "256");
    DispatchKeyValue(m_iEnt, "solid", "0");
    SetEntPropEnt(m_iEnt, Prop_Send, "m_hOwnerEntity", client);
  
    Bonemerge(m_iEnt);

    DispatchSpawn(m_iEnt);  
    AcceptEntityInput(m_iEnt, "TurnOn", m_iEnt, m_iEnt, 0);
  
    // Save the entity index
    Index[client][i] = m_iEnt;
  
    // Teleport the hat to the right position and attach it
    TeleportEntity(m_iEnt, m_fHatOrigin, m_fHatAngles, NULL_VECTOR);

    SetVariantString("!activator");
    AcceptEntityInput(m_iEnt, "SetParent", client, m_iEnt, 0);

    SetVariantString("facemask");
  
    AcceptEntityInput(m_iEnt, "SetParentAttachmentMaintainOffset", m_iEnt, m_iEnt, 0);
    ///////////////////////////////////////////////////////
      
    PrintToChatAll("МАСКА");
}

public void Bonemerge(int ent)
{
    int m_iEntEffects = GetEntProp(ent, Prop_Send, "m_fEffects");
    m_iEntEffects &= ~32;
    m_iEntEffects |= 1;
    m_iEntEffects |= 128;
    SetEntProp(ent, Prop_Send, "m_fEffects", m_iEntEffects);
}

Маска в ногах... что я делаю не так?

[CS:GO] Hats (with editor menu and 3rd person) - AlliedModders - Брал за основу но чет ниче не получается как не крутил(
--- Добавлено позже ---
Форум RIP ?
 
Последнее редактирование модератором:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
у тебя в формулах m_fHatOrigin[*] += m_fRight[*]*m_fOffset[0]+m_fForward[*]*m_fOffset[1]+m_fUp[*]*m_fOffset[2];
И при этом m_fOffset[*] везде равен 0.0, соответственно m_fHatOrigin тоже равен {0.0, 0.0, 0.0}

хм, m_fOffset отвечает только за смещение, а m_fHatOrigin - это положение ног игрока
Т.к. смещение везде равно 0, то и маска спавнится в ногах.
А в плагин, откуда ты выдирал код ещё и предварительно получались значения смещения (для каждого игрока и каждой маски прописывались свои смещения)
 
Последнее редактирование:
T

Tolyan

у тебя в формулах m_fHatOrigin += m_fRight*m_fOffset[0]+m_fForward*m_fOffset[1]+m_fUp*m_fOffset[2];
И при этом m_fOffset везде равен 0.0, соответственно m_fHatOrigin тоже равен {0.0, 0.0, 0.0}
а как правильно то?
--- Добавлено позже ---
Там на видео он не пользовался вообще координатами разве нет? там маска не лицо как родная села..
--- Добавлено позже ---
И снова все RIP
--- Добавлено позже ---
Ауу подскажите как бытТЬ(
--- Добавлено позже ---
Жалко форум, покойся с миром((
 
Последнее редактирование модератором:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
ну или прописывай фиксированное при создании этой переменной (значения сам как-то определяй), или выдирай из того плагина ещё и часть кода отвечающую за настройку положения
такие дела
 
T

Tolyan

ну или прописывай фиксированное при создании этой переменной (значения сам как-то определяй), или выдирай из того плагина ещё и часть кода отвечающую за настройку положения
такие дела
простите но вы Кэп)) я же говорю как не кручу не пойму как сделать правильно - по этому и обратился сюда!

Я тупо не пойму суть этого кода... куча перезаписи переменных что аж путаюсь и не пойму для чего это вообще нужно и как оно может повлиять..(
--- Добавлено позже ---
Обратите внимание что автор плагина в txt не указывал не какие позиции там просто указан путь и програма сама как-то находит лицо.. вот это мне и нужно!
--- Добавлено позже ---
Закрыто.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу