[Materials/Models] Создание и переделка скинов для CS:S|CS:GO

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
MrTonik
Дружище все нечего просто желательно когда заказываешь что то ,обговаривать условия и цену.
А то получается кто то работает и зря .А так если не устроила цена то человека не дергаешь.
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Я написал это в самом начале, как ориентировочную цену. Вы ничего против не сказали.
Меня все устроило просто цена сильно высокая для меня я в данный момент не готов сколько оплачивать
Так если всё устроило, зачем было удаляться?
Я не заставляю платить сразу, я могу подождать. У всех бывают проблемы с деньгами.
 

Night Fighter

Участник
Сообщения
234
Реакции
134
Я написал это в самом начале, как ориентировочную цену. Вы ничего против не сказали.
Так если всё устроило, зачем было удаляться?
Я не заставляю платить сразу, я могу подождать. У всех бывают проблемы с деньгами.

Оффтоп
 

Петр Решетов

Участник
Сообщения
150
Реакции
22
Оффтоп
Ты о чем вообще говоришь? Где ты тут москвича увидел? 200 рублей - да это копейки в нашем регионе, даже на такси по городу не хватит.
Каждая работа должна быть оплачена и если ты не был готов оплатить делал бы сам.Бесплатно инфы полно в инете ищи ,учись и выполняй после хоть за даром - твой труд тебе и оценивать его. И хватит тут ныть по поводу бедности - это не актуально в наше время.
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Leckter Hannibal,он сказал 150-200р
Да уж я думаю что 50 рублей погоды сильно не сделают не тебе не тому кто делает работу просто нужно как то было договорится и все, а так ты просто отказался и все.И получается ты кинул человека.отказавшись от заказа.
Хотя мне EPacker2 делал и скидочки и исправлял кое что (не раз заказывал,и все обговаривали сразу что мне нужно и он давл советы как будет лучше.).Просто нужно было переговорить и все .Он человек с пониманием помог бы.
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
насчет псевдосайта, ты походу не знаешь истинного определения этого слова!
Я не считаю систему Ю-коз нормальным хостингом для сайтов.
Оффтоп

200 рублей - да это копейки в нашем регионе, даже на такси по городу не хватит.
Оффтоп
 

ziione

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
EPacker2 сделай пожалуйста гайд или посоветуй какой ни будь урок по переносу моделей в cs go. Хочется научится делать модели самому, идей много а умений не хватает. :(
 

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
ziione, это очень сложно,если честно помню когда первый раз с EPacker2 переносили модели:D
 

ziione

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
У меня огромное желание научится 3D анимации.
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
ziione, никакие уроки не нужны. "Все сложное - просто" (Галилео :-D)
Качаешь програмки:
1) AkelPad - редактирование текстовой части (vmt)
2) Adobe Photoshop Portable CS4 - шкурование (tga to vtf)
3) MilkShape 3D - моделирование (obj to smd)
4) SourceSDK:
  • Studio Compiler - компиляция/декомпиляция моделей
  • Model Viewer - просмотр моделей (mdl)
Декомпилируешь любую стандартную модель игрока, и под её скелет привязываешь исходный меш. Если не умеешь - ищи уроки. Метод привязывания меша к скелету везде одинаковый.
Когда данный этап выполнен, меняешь пути стандартного скина на свои, подгоняешь циферки attachment'ов, ибо они будут в воздухе. Компилируешь, модель готова для CSGO. :)
 

ziione

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
EPacker2, я привязываю модель к старому скелету при помощи программы Rig-O-Matic но движения модели очень рваные, на сгибах резкие переломы. Мне советовали в 3D max всю подгонку модели к скелету делать но прога очень не простая, и не одного толкового урока по тому как подгонять к hl2 скелету модель нету. И можно по подробней про циферки attachment'ов?
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
EPacker2, я привязываю модель к старому скелету при помощи программы Rig-O-Matic но движения модели очень рваные, на сгибах резкие переломы. Мне советовали в 3D max всю подгонку модели к скелету делать но прога очень не простая, и не одного толкового урока по тому как подгонять к hl2 скелету модель нету.
Очень плохо искал.
Ну, например, вот тут vad36 показывал как делать "нежную" привязку - чтобы не было обрывов.
Выкладываю видео, как исправить косяки у модели.
Программа: MilkShape 3D.
http://www.youtube.com/watch?v=0qFdzMDLKPI

Плюс фикс текстур. Текстуры не содержат полезной информации в альфа-канале. Поэтому можно удалить и разумеется сжать.
Программа: Adope Photoshop с плагином поддержки vtf-формата.
http://www.youtube.com/watch?v=I602ItASa_Y

И можно по подробней про циферки attachment'ов?
Аттачменты - это положение бомбы, оружия, гранат на скине.
Под каждый скин - значения свои.
PHP:
$attachment "forward" "ValveBiped.forward" 0.00 0.00 0.00 rotate -0.00 0.00 0.00
$attachment "mag_eject" "ValveBiped.weapon_bone_Clip" 0.00 0.00 0.00 rotate -90.00 -90.00 0.00
$attachment "mag_eject2" "ValveBiped.weapon_bone_Clip2" 0.00 0.00 0.00 rotate -90.00 -90.00 0.00
$attachment "weapon_hand_R" "ValveBiped.weapon_bone_RHand" 0.00 0.00 0.00 rotate -0.00 0.00 0.00
$attachment "weapon_hand_L" "ValveBiped.weapon_bone_LHand" 0.00 0.00 0.00 rotate -0.00 0.00 0.00
$attachment "grenade0" "ValveBiped.Bip01_Pelvis" 1.40 -1.32 8 rotate 79.02 77.08 72.34 //положение гранаты
$attachment "grenade1" "ValveBiped.Bip01_Pelvis" 1.68 -4.26 5.35 rotate 62.97 95.66 87.46 //положение гранаты
$attachment "grenade2" "ValveBiped.Bip01_Pelvis" 2.33 0.34 -8.35 rotate -75.89 87.91 95.17 //положение гранаты
$attachment "grenade3" "ValveBiped.Bip01_Pelvis" 1.63 3.41 7.28 rotate 66.17 -98.20 -100.52 //положение гранаты
$attachment "grenade4" "ValveBiped.Bip01_Pelvis" 1.8 -3.50 -6.27 rotate -63.12 93.50 85.98 //положение гранаты
$attachment "pistol" "ValveBiped.Bip01_R_Thigh" 1.72 -2.16 4.50 rotate -4.94 8.06 -86.63 //положение пистолета
$attachment "primary" "ValveBiped.Bip01_Spine2" 5.96 -6.77 -2.43 rotate 0.79 -179.38 165.48 //положение вторичного оружия
$attachment "primary_rifle" "ValveBiped.Bip01_Spine2" 5.96 -6.77 -2.43 rotate 0.79 -179.38 165.48 //положение автоматов
$attachment "primary_sniper" "ValveBiped.Bip01_Spine2" 5.96 -6.77 -2.43 rotate 0.79 -179.38 165.48 //положение снайперок
$attachment "primary_smg" "ValveBiped.Bip01_Spine2" 5.96 -6.77 -2.43 rotate 0.79 -179.38 165.48 //положение пистолетов-пулеметов
$attachment "primary_shotgun" "ValveBiped.Bip01_Spine2" 5.96 -6.77 -2.43 rotate 0.79 -179.38 165.48 //положение дробовиков
$attachment "primary_mg" "ValveBiped.Bip01_Spine2" 5.96 -6.77 -2.43 rotate 0.79 -179.38 165.48 //положение миниганов
$attachment "eholster" "ValveBiped.Bip01_L_Thigh" 7.15 1.31 -5 rotate -2.95 89.50 -91.74 //положение кобуры
$attachment "defusekit" "ValveBiped.Bip01_Pelvis" -1.06 -3.66 0.00 rotate 0.27 88.06 90.64 //положение дефюзерки
$attachment "c4" "ValveBiped.Bip01_Spine3" 2.37 -6.05 2.40 rotate -88 101 -9 //положение бомбы
$attachment "lfoot" "ValveBiped.Bip01_L_Foot" -0.00 5.35 0.00 rotate 0.00 -0.00 0.00
$attachment "rfoot" "ValveBiped.Bip01_R_Foot" 0.00 5.35 0.00 rotate -0.00 -0.00 0.00
$attachment "muzzle_flash" "ValveBiped.Bip01_L_Hand" 0.00 0.00 0.00 rotate 0.00 0.00 -0.00
$attachment "weapon_bone" "ValveBiped.weapon_bone" 0.00 0.00 0.00 rotate -0.00 0.00 0.00
$attachment "knife" "ValveBiped.Bip01_L_Thigh" 7.15 1.31 -5 rotate 3.38 -130.56 -90.57 //положение ножа
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Из других игр переносишь модели? Например крылья из Perfect World.

initpintu__by_desmondchan-d7l9ct8.jpg
 
Последнее редактирование:

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
[Source Models] Daisy Duck 3d model

Hi there.
Since I didn't find 3D model, I had to make it yourself..

Collected from multiple models, from this:
http://www.models-resource.com/search/?q=duck

Check this:
0_b884d_ec5122a7_orig


0_b884c_dfb9e1ac_orig
Submitted by:
EPacker2

Software:
MilkShape 3D 1.8.4 - .smd
Adobe Photoshop CS4 - .vtf

Polygons:
11316

Skeleton:
Yes (only root joint)

Download:
 

Вложения

  • daisy_duck.rar
    810.3 КБ · Просмотры: 37

trueattack

Участник
Сообщения
134
Реакции
26
Заказал портирование модели из карты, возникли сложности в работе, но Макс справился с поставленной задачей на высшем уровне, удовлетворил все мои прихоти :D
 

.SnoW.

Участник
Сообщения
38
Реакции
18
Спасибо большое за скин!
Только место "(Заказчик: sumrakr2online)", напиши пожалуйста (Заказчик: .SnoW.) :)
 

TwINKO

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
А примерно за скок выйдет для сss v34 свой скин?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу