он и так на старом синтаксисеВроде разобрался с плагиным с первого поста(была моя ошибка) .Работает.Проверил на домашнем.Вот только медик работает как ускоренная регенерация хп(проверил на себе).В простом медике хп довалось моментально а тут реализовано не очень.При добавлении игрока в меню показывает ещё и ботов зачем там нужны боты.Если не сложно кому то подпелите плагин тот что с первого поста(под старый синтакис)
Вот с менюшкой (чтобы забрать прописываешь 0) и мгновенной выдачей хп (ну и союзников нельзя лечить): Medic Extended [Удалено]В простом медике хп довалось моментально а тут реализовано не очень.
//// medic 08.09.2020y.sp
//
// Code size: 22316 bytes
// Data size: 9788 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 48488 bytes
//
// Compilation Time: 0,19 sec
// ----------------------------------------
//// medic.sp
//
// Z:\medic.sp(40) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence.
//
//
// Code size: 11712 bytes
// Data size: 6880 bytes
// Stack/heap size: 16384 bytes
// Total requirements: 34976 bytes
//
// 1 Warning.
//
// Compilation Time: 0,28 sec
// ----------------------------------------
В общем залил проверить и вот что выдалоВот вам апдейт:
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
- Переписал на новом синтаксисе, почистил и немного оптимизировал код.
- Поменял имена кваров и админских команд.
- Добавил проверку корректности введённых параметров админских команд.
- Также теперь командой sm_medic_set можно устанавливать/продлевать/сокращать время доступа к команде !medic ("-" перед числом - сократить время доступа на х минут, "+" - продлить, без знака - установить)
- Добавил команду sm_medic_reload, для обновления данных плагина из конфига (раньше они сами обновлялись каждую смену карты, теперь будут считываться только при запуске плагина и после использования этой команды).
- Конфиг теперь будет хранить данные в виде: "SteamId" "время" (1 строчка вместо 4).
- Путь к конфигу теперь можно поменять в 19-й строке исходника (CFG[] = "configs/medic.ini").
- Полную поддержку КСГО так и не запилил (не будут воспроизводиться звуки и работать эффекты при лечении стрельбой).
Сообщения автоматически склеены:
В результате количество строк увеличилось с 284 до 502, размер исходника - с 7.37кБ до 14.1кБ.SM 1.11://// medic 08.09.2020y.sp // // Code size: 22316 bytes // Data size: 9788 bytes // Stack/heap size: 16384 bytes // Total requirements: 48488 bytes // // Compilation Time: 0,19 sec // ---------------------------------------- //// medic.sp // // Z:\medic.sp(40) : warning 234: symbol "FindSendPropOffs" is marked as deprecated: Use FindSendPropInfo instead, or HasEntProp if you just want to check for existence. // // // Code size: 11712 bytes // Data size: 6880 bytes // Stack/heap size: 16384 bytes // Total requirements: 34976 bytes // // 1 Warning. // // Compilation Time: 0,28 sec // ----------------------------------------
я и не обещал такого в описаниион не создает конфиг автоматически?
"Medic"
{
}
phillodelnaris, втрое
Можно создать файл по тому пути с таким содержимым:и этого будет достаточно для запуска плагина.C-подобный:"Medic" { }
Вообще все остальные хотелки можно добавить, но на это нужно время.
Я так засейвил более-менее нормальный код. Который должен работать, в принципе.
А то я исходник держу на RAMDisk'е, содержимое которого очищается при выключении ПК.
Так хоть будет откуда взять что улучшать (я и так 2 дня код колупал).
Я вроде все залил как надо, в плагин листе показываетв логах ошибок нету .-.72 <Error> "Medic" (08.09.2020y) by tuty, Danyas & GoDtm666 (rewritten by Grey83)
Errors:
medic 08.09.2020y.smx (Medic): Error detected in plugin startup (see error logs)
Прошу прощения, разобрался..
что за стимайди такой интересный? кавычки пробовали ставить?Я вроде все залил как надо, в плагин листе показываетв логах ошибок нету .-.72 <Error> "Medic" (08.09.2020y) by tuty, Danyas & GoDtm666 (rewritten by Grey83)
Errors:
medic 08.09.2020y.smx (Medic): Error detected in plugin startup (see error logs)
Прошу прощения, разобрался..
Сообщения автоматически склеены:
В общем плагин заработал, решил проверить на сервере, права выдал через старый adminmenu_custom вроде как выдались, прописал команду !medic и выдало "
[Medic] Лечение запущено!" однако здоровье не начало восстанавливаться.
Попробовал выдать медик через консоль
] sm_medic_set 10000 STEAM_9:9:999999999
Неправильный формат SteamId: 'STEAM_9'! Должен быть 'STEAM_x:y:z'.
стим айди за счет ProcessCmds генерация с солью кажется. Попробовал с кавычками, в общем я накосячил с этим)) Но так же пишет что лечение запущено, но регенерация не начинаетсячто за стимайди такой интересный? кавычки пробовали ставить?
@phillodelnaris, как приду с работы гляну где проблема с хэндлом таймера
Сообщения автоматически склеены:
Надеюсь ошибка "Handle * is invalid (error 1)" вылечена.
Добавил прекращение лечения после окончания раунда и карты на всякий случай.
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
В строке 366 заменить if(hp < iHeal) на if(hp <= iHeal)лечит до 99hp
Какая игра и пишется ли что-то в консоли сервера?Только звук не воспроизводится