Primo
типа серьёзный тип
- Сообщения
- 1,532
- Реакции
- 759
Добрый день.
Возникла проблема.
Делаю меню для плагина, но при вызове меню, оно заполняется полностью всеми пунктами по несколько раз.
Для представления, примерно так:
Код меню:
Возникла проблема.
Делаю меню для плагина, но при вызове меню, оно заполняется полностью всеми пунктами по несколько раз.
Для представления, примерно так:
1. Glock
2. p250
3. Deagle
4. Elite
5. Glock
6. p250
7. Deagle
8. Elite
9. Glock
10. и т.д.
Код меню:
PHP:
ShowSelectMenu(client)
{
new Handle:menu = CreateMenu(Select_Menu);
SetMenuTitle(menu, "Выберте оружие:\n \n");
decl String:Level[5];
for (new i = 1; i <= Player[pLevel][client]; i++)
{
IntToString(Player[pLevel][client], Level, 5);
if(Player[pLevel][client] >= 1) AddMenuItem(menu, Level, "Glock");
if(Player[pLevel][client] >= 2) AddMenuItem(menu, Level, "p250");
if(Player[pLevel][client] >= 3) AddMenuItem(menu, Level, "FiveSeven");
if(Player[pLevel][client] >= 4) AddMenuItem(menu, Level, "Deagle");
if(Player[pLevel][client] >= 5) AddMenuItem(menu, Level, "Elite");
if(Player[pLevel][client] >= 6) AddMenuItem(menu, Level, "hkp2000");
if(Player[pLevel][client] >= 7) AddMenuItem(menu, Level, "Nova");
if(Player[pLevel][client] >= 8) AddMenuItem(menu, Level, "xm1014");
if(Player[pLevel][client] >= 9) AddMenuItem(menu, Level, "mag7");
if(Player[pLevel][client] >= 10) AddMenuItem(menu, Level, "Sawedoff");
if(Player[pLevel][client] >= 11) AddMenuItem(menu, Level, "m249");
}
DisplayMenu(menu, client, 0);
}
public Select_Menu(Handle:menu, MenuAction:action, client, option)
{
if (action == MenuAction_End)
{
CloseHandle(menu);
return;
}
if (action != MenuAction_Select) return;
switch(option)
{
case 0:
{
if(Player[pLevel][client] >= 1)
{
GivePlayerItem(client, "weapon_glock", 0);
CPrintToChat(client, "{lightgreen}Вы получили оружие{green} Glock");
}
}
case 1:
{
if(Player[pLevel][client] >= 2)
{
GivePlayerItem(client, "weapon_p250", 0);
CPrintToChat(client, "{lightgreen}Вы получили оружие{green} P250");
}
}
case 2:
{
if(Player[pLevel][client] >= 3)
{
GivePlayerItem(client, "weapon_fiveseven", 0);
CPrintToChat(client, "{lightgreen}Вы получили оружие{green} FiveSeven");
}
}
case 3:
{
if(Player[pLevel][client] >= 4)
{
GivePlayerItem(client, "weapon_deagle", 0);
CPrintToChat(client, "{lightgreen}Вы получили оружие{green} Deagle");
}
}
case 4:
{
if(Player[pLevel][client] >= 5)
{
GivePlayerItem(client, "weapon_elite", 0);
CPrintToChat(client, "{lightgreen}Вы получили оружие{green} Elite");
}
}
case 5:
{
if(Player[pLevel][client] >= 6)
{
GivePlayerItem(client, "weapon_hkp2000", 0);
CPrintToChat(client, "{lightgreen}Вы получили оружие{green} hkp2000");
}
}
case 6:
{
if(Player[pLevel][client] >= 7)
{
GivePlayerItem(client, "weapon_nova", 0);
CPrintToChat(client, "{lightgreen}Вы получили оружие{green} Nova");
}
}
case 7:
{
if(Player[pLevel][client] >= 8)
{
GivePlayerItem(client, "weapon_xm1014", 0);
CPrintToChat(client, "{lightgreen}Вы получили оружие{green} xm1014");
}
}
case 8:
{
if(Player[pLevel][client] >= 9)
{
GivePlayerItem(client, "weapon_mag7", 0);
CPrintToChat(client, "{lightgreen}Вы получили оружие{green} mag7");
}
}
case 9:
{
if(Player[pLevel][client] >= 10)
{
GivePlayerItem(client, "weapon_sawedoff", 0);
CPrintToChat(client, "{lightgreen}Вы получили оружие{green} Sawedoff");
}
}
case 10:
{
if(Player[pLevel][client] >= 11)
{
GivePlayerItem(client, "weapon_m249", 0);
CPrintToChat(client, "{lightgreen}Вы получили оружие{green} m249");
}
}
}
ShowSelectMenu(client);
}