Добрый день.
Как сделать ожидание до момента, когда игрок сделает выбор в меню?
Возможность создания второго меню(menuPistol ) в событии (MenuAction_Select) первого(menuWeapons ) мне кажется "не элегантным решением" =)
Хотелось бы узнать о правильном решении.
Создавал переменную bool , чтобы отслеживать закрытие меняя ее в MenuAction_End (не разобрался как проверить меню на существование, что-то типо menuWeapons != null), чтобы получить
while (!close){} естественно это бред (( таймаут вылетает.
Как сделать ожидание до момента, когда игрок сделает выбор в меню?
C-подобный:
Menu menuWeapons = new Menu(actionWeapons, MENU_ACTIONS_ALL);
// имя и заполнение ...
DisplayMenu(menuWeapons, iClient, MENU_TIME_FOREVER);
// ОЖИДАНИЕ ПОКА НЕ ЗАКРОЕТСЯ МЕНЮ
if (strlen(selectWeapon) == 0){
CGOPrintToChat(iClient, "selectWeapon empty");
return Plugin_Handled;
}
Menu menuPistol = new Menu(actionPistol, MENU_ACTIONS_ALL);
// имя и заполнение ...
DisplayMenu(menuPistol, iClient, MENU_TIME_FOREVER);
}
Возможность создания второго меню(menuPistol ) в событии (MenuAction_Select) первого(menuWeapons ) мне кажется "не элегантным решением" =)
Хотелось бы узнать о правильном решении.
Создавал переменную bool , чтобы отслеживать закрытие меняя ее в MenuAction_End (не разобрался как проверить меню на существование, что-то типо menuWeapons != null), чтобы получить
while (!close){} естественно это бред (( таймаут вылетает.