Метательные ножи и SetEntProp(i, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 2);

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Всем привет, когда у игрока стоит SetEntProp(i, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 2); (нужно сохранить возможность проходить сквозь игрока)
Мет ножи, а именно SDKHookEx(knife, SDKHook_Touch, KnifeHit); - не срабатывает, посоветуйте решение?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #2
Для начала следует сослаться на используемый плагин метательных ножей.
Но единственно верным решением будет сменить группу коллизии для них.
 

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
SetEntProp(knife, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 3); всм так? у меня вообще коллизия не присвоена к самим ножам.
 

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Для начала следует сослаться на используемый плагин метательных ножей.
Но единственно верным решением будет сменить группу коллизии для них.
Использовал этот плагин.. - Throwing Knives Core [1.0.2 beta]

Решения пока не нашел(
Сообщения автоматически склеены:

Пока ответа дождешься проще прикрутить костыль и не париться.. (раньше как-то больше людей было на форуме которые что-то знали..) ощутимо.
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
565
Реакции
225
Использовал этот плагин.. - Throwing Knives Core [1.0.2 beta]

Решения пока не нашел(
Сообщения автоматически склеены:

Пока ответа дождешься проще прикрутить костыль и не париться.. (раньше как-то больше людей было на форуме которые что-то знали..) ощутимо.
А ты нож-то сам смотрел в просмотрщике? Там вообще есть физбокс?
Как ты задашь коллизию, если у ножа нет ничего, просто оболочка? Сделай физбокс сам, делов-то. Да и вообще нож должен быть физиком, уж никак ни динамиком.

И не пойму самое главное, а смысл в физбоксе? Что бы нож торчал в теле игрока при его движении, его нужно как минимум, к чему то приаатачить, к какой то кости на игроке, а тогда смысл в коллизии пропадает. Думай.

Это если я твой вопрос правильно понял.
 
Последнее редактирование:

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
А ты нож-то сам смотрел в просмотрщике? Там вообще есть физбокс?
Как ты задашь коллизию, если у ножа нет ничего, просто оболочка? Сделай физбокс сам, делов-то. Да и вообще нож должен быть физиком, уж никак ни динамиком.

И не пойму самое главное, а смысл в физбоксе? Что бы нож торчал в теле игрока при его движении, его нужно как минимум, к чему то приаатачить, к какой то кости на игроке, а тогда смысл в коллизии пропадает. Думай.

Это если я твой вопрос правильно понял.
ты так говоришь как будто я этот код выдумал, я уже сделал по уму так чтоб все работало как надо.
 
Сверху Снизу