Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Метательные ножи и SetEntProp(i, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 2);
Всем привет, когда у игрока стоит SetEntProp(i, Prop_Data, "m_CollisionGroup", 2); (нужно сохранить возможность проходить сквозь игрока)
Мет ножи, а именно SDKHookEx(knife, SDKHook_Touch, KnifeHit); - не срабатывает, посоветуйте решение?
А ты нож-то сам смотрел в просмотрщике? Там вообще есть физбокс?
Как ты задашь коллизию, если у ножа нет ничего, просто оболочка? Сделай физбокс сам, делов-то. Да и вообще нож должен быть физиком, уж никак ни динамиком.
И не пойму самое главное, а смысл в физбоксе? Что бы нож торчал в теле игрока при его движении, его нужно как минимум, к чему то приаатачить, к какой то кости на игроке, а тогда смысл в коллизии пропадает. Думай.
А ты нож-то сам смотрел в просмотрщике? Там вообще есть физбокс?
Как ты задашь коллизию, если у ножа нет ничего, просто оболочка? Сделай физбокс сам, делов-то. Да и вообще нож должен быть физиком, уж никак ни динамиком.
И не пойму самое главное, а смысл в физбоксе? Что бы нож торчал в теле игрока при его движении, его нужно как минимум, к чему то приаатачить, к какой то кости на игроке, а тогда смысл в коллизии пропадает. Думай.