MF Connect Info

Батяня

Участник
Сообщения
99
Реакции
2
Постараюсь расписать все как можно понятнее, чтобы было меньше вопросов.

Для работы веб части плагина нужна база MySQL.
Но работать будет и без неё, так как она нужна всего лишь в качестве кэша реального имени игрока и вакбан статуса.

Закидываете все файлы из папки web в корневой каталог вашего сайта или создаете там папку, например connect и кидаете всё туда.
Создаете базу данных.
Затем открываете файл api.php и находите в нем этот код:
C-подобный:
$app = [
    'db_host' => 'localhost',
    'db_user' => 'connect',
    'db_password' => '',
    'db_name' => 'connect',
    'steam_key' => '',
    'update_time' => 86400,
];
Сюда надо вписать данные для подключения к БД и ключ Steam Web API, который можно создать здесь Steam Community

База IP-адресов в архиве обновлена до последней версии.
Для дальнейших обновлений, надо скачать файл geo_files и заменить файлы cidr_optim.txt и cities.txt
География российских и украинских IP-адресов IPGeoBase.

Теперь к игровой части плагина.
В исходнике плагина находите код:
C-подобный:
httpClient = new HTTPClient("http://con.m-app.ml");

и меняете на httpClient = new HTTPClient("http://вашсайт");
или httpClient = new HTTPClient("http://вашсайт/connect");

В архиве плагин со всеми мелкими исправлениями от @r63eg и моими.
Для корректной работы с веб частью, рекомендую использовать его.
Работоспособность я проверил только в CSGO.
Надеюсь у вас тоже заработает)
Проверил на TF2, все работает отлично, спасибо огромное.
 

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
Постараюсь расписать все как можно понятнее, чтобы было меньше вопросов.

Для работы веб части плагина нужна база MySQL.
Но работать будет и без неё, так как она нужна всего лишь в качестве кэша реального имени игрока и вакбан статуса.

Закидываете все файлы из папки web в корневой каталог вашего сайта или создаете там папку, например connect и кидаете всё туда.
Создаете базу данных.
Затем открываете файл api.php и находите в нем этот код:
C-подобный:
$app = [
    'db_host' => 'localhost',
    'db_user' => 'connect',
    'db_password' => '',
    'db_name' => 'connect',
    'steam_key' => '',
    'update_time' => 86400,
];
Сюда надо вписать данные для подключения к БД и ключ Steam Web API, который можно создать здесь Steam Community

База IP-адресов в архиве обновлена до последней версии.
Для дальнейших обновлений, надо скачать файл geo_files и заменить файлы cidr_optim.txt и cities.txt
География российских и украинских IP-адресов IPGeoBase.

Теперь к игровой части плагина.
В исходнике плагина находите код:
C-подобный:
httpClient = new HTTPClient("http://con.m-app.ml");

и меняете на httpClient = new HTTPClient("http://вашсайт");
или httpClient = new HTTPClient("http://вашсайт/connect");

В архиве плагин со всеми мелкими исправлениями от @r63eg и моими.
Для корректной работы с веб частью, рекомендую использовать его.
Работоспособность я проверил только в CSGO.
Надеюсь у вас тоже заработает)
https не поддерживается?
 

Sleep

Участник
Сообщения
389
Реакции
143
@GANZ, проверил,на ксс тоже работает,но правда заметил,вроде как реальное имя не отображается,и не могли бы вы добавить айпи адрес и подправить запись в логи?

Автор, сделай пожалуйста предыдущую информативность в лог-файлах.
было так
C-подобный:
L 01/02/2018 - 00:25:14: 212.55.87.74 - lic: -, STEAM_0:0:755267497 (76561199470800722), [v34]ARMAGEDDON©2017 PUBLIC - Украина - Смела

стало
C-подобный:
L 05/02/2018 - 11:15:02: 76561199192408578 - .h@ck//w0r1d/N!ckN@me - 212.87.189.192 (steam: 0)
не отображается айпи адрес при подключении игрока к серверу, в версии 1.5.1 за это отвечала команда
// Показывать IP адрес игрока
// -
// Default: "0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
mf_ip "1"
Есть ли возможность ее вернуть?

как изменить этот кусок, чтоб он писал лог в один файл, по типу cd_announcer'a
C-подобный:
    //лог
   if (writeLog) {
       char s_date1[21], s_date2[3], file[PLATFORM_MAX_PATH], s_dir[PLATFORM_MAX_PATH];
   
       FormatTime(s_date1, sizeof(s_date1), "%Y-%m", -1);
       FormatTime(s_date2, sizeof(s_date2), "%d", -1);
       BuildPath(Path_SM, s_dir, sizeof(s_dir), "logs/connect/%s", s_date1);
       NewFolder(s_dir);
       BuildPath(Path_SM, file, sizeof(file), "logs/connect/%s/day-%s.log", s_date1, s_date2);
       LogToFileEx(file, "%s - %N - %s (steam: %b)", client_steamid64, client, g_IP[client], client_steam);
   }

Оффтоп
 

GANZ

Участник
Сообщения
206
Реакции
73
Добавил в плагин отображение IP адреса, изменил запись в лог файл, как в версии 1.5 (не совсем такой, но похожий), добавил выбор записи в лог файл (разделяя по дате или в один файл) + мелкие исправления.
Выкладываю два исходника: стандартный mf_connect_info и mf_connect_info_web для веб части, которую я выкладывал выше.
Чтобы плагин у вас правильно заработал, нужно заменить файл перевода, удалить конфиг и перезагрузить сервер.
 

Вложения

  • mf_connect_info.sp
    15.3 КБ · Просмотры: 35
  • mf_connect_info_web.sp
    15.3 КБ · Просмотры: 34
  • mf_connect_info_2.phrases.txt
    1.5 КБ · Просмотры: 44

FokS

Участник
Сообщения
422
Реакции
52
Добавил в плагин отображение IP адреса, изменил запись в лог файл, как в версии 1.5 (не совсем такой, но похожий), добавил выбор записи в лог файл (разделяя по дате или в один файл) + мелкие исправления.
Выкладываю два исходника: стандартный mf_connect_info и mf_connect_info_web для веб части, которую я выкладывал выше.
Чтобы плагин у вас правильно заработал, нужно заменить файл перевода, удалить конфиг и перезагрузить сервер.
не работает настройка:
// Скрыть стандартное сообщение о подключении
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
mf_hide_msg1 "1"
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@GANZ, на ксго эвент называется по другому. player_connect вроде.
 

GANZ

Участник
Сообщения
206
Реакции
73
@GANZ, на ксго эвент называется по другому. player_connect вроде.
player_connect есть в коде и он почему-то не мешает работе плагина на css сервере.
а вот с player_connect_client плагин не запускается на ксго, хотя по сути какая разница, ну нет такого эвента в игре, но ничего же не мешает работать плагину.
интересно в тф2 используется player_connect или player_connect_client
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@GANZ, в TF2 player_connect_client. В вики же написано чёрным по белому, что player_connect_client используется в играх на движке OrangeBox (TF2, CSS, DoD:S, HL2 Ep1/Ep2, etc...).
 
  • Мне нравится
Реакции: GANZ

Батяня

Участник
Сообщения
99
Реакции
2
Привет всем, подскажите а где изменить гео данные о подключении, а то как-то не правильно показывает когда игрок подключается Нижний Новгород, Россия, Нижегородская область. А хотелось бы, чтоб показывало так, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород (страна, субъект, населенный пункт).
 

GANZ

Участник
Сообщения
206
Реакции
73
Привет всем, подскажите а где изменить гео данные о подключении, а то как-то не правильно показывает когда игрок подключается Нижний Новгород, Россия, Нижегородская область. А хотелось бы, чтоб показывало так, Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород (страна, субъект, населенный пункт).
Это надо в веб части менять.
Попробуй в api.php
C-подобный:
if (count($data) > 1) {
    if (count($data) > 1)
        $client['client_location'] .= win2utf($data['city']) . ", ";
    $client['client_location'] .= $data['cc'];
    if (count($data) > 1)
        $client['client_location'] .=  ", " . win2utf($data['region']);
}
заменить на это
C-подобный:
if (count($data) > 1) {
    $geo[] = $data['cc'];
    if ($data['region'] != '') $geo[] = win2utf($data['region']);
    if ($data['city']   != '') $geo[] = win2utf($data['city']);
    $client['client_location'] = implode(", ", $geo);
}
или это
C-подобный:
if (count($data) > 1) {
    $client['client_location'] = $data['cc'];
    if ($data['region'] != '') $client['client_location'] .=  ", " . win2utf($data['region']);
    if ($data['city']   != '') $client['client_location'] .=  ", " . win2utf($data['city']);
}
 
Последнее редактирование:

Sleep

Участник
Сообщения
389
Реакции
143
Плагин со всеми моими последними изменениями.
По возможности буду обновлять тут, чтобы не засорять тему.
на последних версиях у меня почему то перестало отображать цвета,пишет только код:
C-подобный:
7ccce5☆ fde47fИмя: 555e7bАлексей
 

GANZ

Участник
Сообщения
206
Реакции
73
Исправил.
Для CSGO используйте mf_colors "on"
PS. нужно обязательно удалить старый конфиг и перезагрузить сервер!
 

Вложения

  • mf_connect_info.sp
    15.9 КБ · Просмотры: 47
  • mf_connect_info_web.sp
    15.9 КБ · Просмотры: 43
  • mf_connect_info_2.phrases.txt
    1.5 КБ · Просмотры: 50
  • web.zip
    3.2 МБ · Просмотры: 46
Последнее редактирование:

JeFFo

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Я может потерял ленту событий)) долго не было в сети, майские все такое . Зашел сегодня к себе на сервер, а плагин работает, но только на залетных. С России пока не кого не было. Т.к. ночь естественно, единственное так и не понял, не показывает меня, когда зашел.
Отпишитесь, кто что думает, или в стадии доведения до ума.
Может чего настроить надо?

"MF Connect Info" (2.1) by merk
css 89

ca49be5387fa.jpg
 
Сверху Снизу