Мне нужен плагин для замены звуков оригинального оружия

vxn_maxx2

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Recentemente instalei algumas skins personalizadas em meu servidor de origem cs.

Mas há um problema... As skins carregaram, mas quando disparei a arma, os sons padrão do jogo foram reproduzidos.....

Isso acontece toda vez que você instala uma skin que vem com som personalizado...

Então preciso de um plugin para corrigir isso, obrigado!

Nota: Exemplos de skins com ЗВУКИ personalizados: UT3 STINGER &KVOLT P90
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Recentemente instalei algumas skins personalizadas em meu servidor de origem cs.

Mas há um problema... As skins carregaram, mas quando disparei a arma, os sons padrão do jogo foram reproduzidos.....

Isso acontece toda vez que você instala uma skin que vem com som personalizado...

Então preciso de um plugin para corrigir isso, obrigado!

Nota: Exemplos de skins com ЗВУКИ personalizados: UT3 STINGER &KVOLT P90
vk.com/official.manifest у него можно приобрести плагин с осмотром и звуками
vk.com/slavik4017 у него можно заказать карты со вшитыми кс го звукам
P.s не сочтите за рекламу
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
vk.com у него можно приобрести плагин с осмотром и звуками
С этим может справиться и обычный custom weapon (пора бы уже выложить тут фул версию (она есть в комментах))
vk.com у него можно заказать карты со вшитыми кс го звукам
Да любой дурак может вшить эти звуки. Я буквально за 3 минуты парню рассказал как это сделать и у него получилось
Просто берёшь карту со звуками и делаешь аналогично, это может сделать любой, как скомпилировать плагин
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
С этим может справиться и обычный custom weapon (пора бы уже выложить тут фул версию (она есть в комментах))

Да любой дурак может вшить эти звуки. Я буквально за 3 минуты парню рассказал как это сделать и у него получилось
Просто берёшь карту со звуками и делаешь аналогично, это может сделать любой, как скомпилировать плагин
я лично ни разу не открывал программы связанные с картами и как бы даже представления не имею, что там и как))
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
я лично ни разу не открывал программы связанные с картами и как бы даже представления не имею, что там и как))
Тупо треки и список когда надо проигрывать, проще некуда)
 

Sniff

Участник
Сообщения
37
Реакции
21
Спасибо за помощь, ребята

Я попробую еще что-нибудь
1) Скачать Source SDK
2) Взять карту и поменять ей название - de_inferno -> de_inferno_mem (Для любой карты)
3) Переименовать текстовик из архива de_inferno_level_sounds на de_inferno_mem_level_sounds (Для любой карты)
4) Source SDK -> PakRat -> Найти и выбрать нашу карту (de_inferno_mem)
5) Переместить в окно PakRat нашей карты разом папки (maps, sound)
6) После переноса в PakRat найти текстовик который мы добавили de_inferno_mem_level_sounds
7) Выбрать его и нажать кнопку Edit -> Убрать путь вашего диска и оставить только maps
8) В окне PakRat выбираем File -> Save Bsp на выходе у нас должна появится карта с +мб и backup нашей изначальной карты
-После данных манипуляций точки плента могут поменяться местами
9) Для исправления открываем Source SDK -> EntEd -> Находим и выбираем нашу карту (de_inferno_mem)
10) Ищем функцию func_bomb_target выделяем всё, что есть в скобках и переносим в самый низ (Таким образом мы перенесём точку в другое место B-A станет A-B)
{
"model" "*4"
"classname" "func_bomb_target"
"hammerid" "533318"
"BombExplode" "bombb_fire,StartFire,,0,-1"
}
11) Залить карту к себе в CS:S -> Создать локальный сервер с нашей картой -> Прописать в консоль buildcubemaps и дождаться окончания
12) Забрать карту из своей CS:S и залить на сервер
 

Вложения

  • MAPSSOUND.rar
    18.5 МБ · Просмотры: 30
Сверху Снизу