Множественный спрей, Непускалка в игру & Пулесрачка :D

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
760
Здравствуйте. :yes:

У меня несколько вопросов:
1. Можно ли сделать так, чтобы спреи можно было ставить по несколько раз, как в 1.6? ***Невозможно:
PHP:
    TE_Start("Player Decal");
    TE_WriteVector("m_vecOrigin", vEndPos);
    TE_WriteNum("m_nEntity", 0);
    TE_WriteNum("m_nPlayer", target);
    TE_SendToAll();
It just sprays the player spray again, on a different place, so the old spray dissapears.
2. Можно ли никого не пускать в команды, кроме спеков. Например, зашел вот я с другом на сервер, мы зашли: он в терры, я в контры. Я пишу в консоли команду и плагин не дает зайти в нашу игру. Что-то на подобии, когда на карте мало спаунов. Надеюсь понят буду я. ***Выполнено by The End Is Near... Спасибо.

3. Возможно ли сделать, чтобы когда зажимаешь MOUSE2+MOUSE1, оружие (которое не использует прицел/смену подач пуль) стреляло без потери пуль и наноса ущерба. Как в 1.6, ну многие поняли. ***Невозможно
 
Последнее редактирование:

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
Re: Множественный спрей & Непускалка в игру

2. Можно ли никого не пускать в команды, кроме спеков. Например, зашел вот я с другом на сервер, мы зашли: он в терры, я в контры. Я включаю плагин, и другие люди не могут зайти в нашу игру. Что-то на подобии, когда на карте мало спаунов. Надеюсь понят буду я.
PHP:
#include <sourcemod>

new bool:IsPluginEnabled = false;

public OnPluginStart()
{
	RegAdminCmd("plugin", RAC_CallBack, ADMFLAG_ROOT);

	HookEvent("player_team", Event_OnPlayerTeam);
}

public Action:RAC_CallBack(client, args)
{
	IsPluginEnabled = !IsPluginEnabled;

	PrintHintText(client, "Плагин %sработает", IsPluginEnabled ? "" : "не ");

	return Plugin_Handled;
}

public Event_OnPlayerTeam(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
	if (IsPluginEnabled)
	{
		if (GetEventInt(event, "team") > 1)
		{
			new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));

			if (client > 0)
			{
				ChangeClientTeam(client, 1);

				PrintHintText(client, "Запрещено!");
			}
		}
	}
}
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
760
PHP:
#include <sourcemod>

new bool:IsPluginEnabled = false;

public OnPluginStart()
{
    RegAdminCmd("plugin", RAC_CallBack, ADMFLAG_ROOT);

    HookEvent("player_team", Event_OnPlayerTeam);
}

public Action:RAC_CallBack(client, args)
{
    IsPluginEnabled = !IsPluginEnabled;

    PrintHintText(client, "Плагин %sработает", IsPluginEnabled ? "" : "не ");

    return Plugin_Handled;
}

public Event_OnPlayerTeam(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
    if (IsPluginEnabled)
    {
        if (GetEventInt(event, "team") > 1)
        {
            new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));

            if (client > 0)
            {
                ChangeClientTeam(client, 1);

                PrintHintText(client, "Запрещено!");
            }
        }
    }
}
Ввожу в консоли plugin он все равно пускает в команду, но не дает играть, я вечно убит. Но это можно решить написав !zspawn
Нужен другой вариант.

+Можно сделать командами в консоль? :)
Закрыть доступ - sm_close, открыть - sm_open.
И что бы писало в центре, "Все команды укомплектованы!
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
Пробуй
PHP:
#include <sourcemod>

new bool:IsPluginEnabled = false;

public OnPluginStart()
{
	RegAdminCmd("sm_open", RAC_CallBack, ADMFLAG_ROOT);
	RegAdminCmd("sm_close", RAC_CallBack, ADMFLAG_ROOT);

	AddCommandListener(ACL_CallBack, "jointeam");
}

public Action:RAC_CallBack(client, args)
{
	decl String:command[20];
	GetCmdArg(0, command, sizeof(command));

	IsPluginEnabled = (strcmp(command, "sm_open", false) == 0) ? true : false;

	PrintHintText(client, "Плагин %sработает", IsPluginEnabled ? "" : "не ");

	return Plugin_Handled;
}

public Action:ACL_CallBack(client, const String:command[], args)
{
	if (IsPluginEnabled)
	{
		decl String:team[10];
		GetCmdArg(1, team, sizeof(team));

		if (strcmp(team, "1", false) != 0)
		{
			PrintCenterText(client, "Все команды укомплектованы!");

			ShowVGUIPanel(client, "team");

			return Plugin_Handled;
		}
	}

	return Plugin_Continue;
}
 
Последнее редактирование:

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
760
The End Is Near..., работает, спасибо! Правда ты чутка напутал, но ничего - я подправил. :)
Осталось другие пункты осуществить...
 
Сверху Снизу