[Мод] Сapture Flag/Захват Флага

Вам интересна эта задумка, стоит это реализовывать ?


  • Всего проголосовало
    30

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Подумываю сделать рабочий мод захвата флага, но вот не очень представляю каким он должен быть. На моей памяти это как в Unreal Tournament
1. Добежал до флага
2. Взял флаг
3. Добежал до своей базы и положил там вражеский влаг
4. 3 флага из 3 и команда победила

Нашёл пару плагином для основы, вот хочу услышать мнение людей по этому поводу.

1. CS:S Flags - AlliedModders
2. [CS:S] SM:CTF - Capture the flag (Version 1.1 Updated 2011-11-12) - AlliedModders
3. [CS:S/CS:GO] SM:Conquest - Conquer flags on maps to win (Version 1.4.1, 19.11.2013) - AlliedModders

Или лучше вообще начать с нуля? Не хотелось бы ещё грузить всякими классами, с другой стороны если будет спрос..
 
  • Мне нравится
Реакции: ifx

GARAYEV

𝓗𝓔𝓘𝓢𝓔𝓝𝓑𝓔𝓡𝓖
Сообщения
264
Реакции
372
Подумываю сделать рабочий мод захвата флага, но вот не очень представляю каким он должен быть. На моей памяти это как в Unreal Tournament
1. Добежал до флага
2. Взял флаг
3. Добежал до своей базы и положил там вражеский влаг
4. 3 флага из 3 и команда победила

Нашёл пару плагином для основы, вот хочу услышать мнение людей по этому поводу.

1. CS:S Flags - AlliedModders
2. [CS:S] SM:CTF - Capture the flag (Version 1.1 Updated 2011-11-12) - AlliedModders
3. [CS:S/CS:GO] SM:Conquest - Conquer flags on maps to win (Version 1.4.1, 19.11.2013) - AlliedModders

Или лучше вообще начать с нуля? Не хотелось бы ещё грузить всякими классами, с другой стороны если будет спрос..
играл это в 1.6. Но там не было лимита на счёт, играли просто на время и помоему так и лучше будет сделать. Просто сделать 1 флаг - 1 скор, ставить время карты 60 мин и пошло.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
скор -> score -> счёт.
Я имею ввиду, что не очень понял ход мысли. То есть 1 флаг 60 минут бегает туда сюда, а по прошествии времени у кого остался тот и победил или 1 флаг отнёс это +1 к счёту?
 

Ganter1234

Участник
Сообщения
1,149
Реакции
667
Я имею ввиду, что не очень понял ход мысли. То есть 1 флаг 60 минут бегает туда сюда, а по прошествии времени у кого остался тот и победил или 1 флаг отнёс это +1 к счёту?
Типо они набивают очки и та команда которая набьет больше очков за 60 мин выйграет
 

GARAYEV

𝓗𝓔𝓘𝓢𝓔𝓝𝓑𝓔𝓡𝓖
Сообщения
264
Реакции
372
Типо они набивают очки и та команда которая набьет больше очков за 60 мин выйграет
Да, именно так. И будет как микс deathmatch + capture flag
Сообщения автоматически склеены:

@Nekro, и ещё хочу спросить, планируете делать для css или cs:go?
 
  • Мне нравится
Реакции: ifx

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
  • Мне нравится
Реакции: ifx

ifx

Участник
Сообщения
136
Реакции
79
Идея крута! У меня в 1,6 стоит

Захватил флаг противника +3000уе
Убил противника со своим флагом. Подбежал к флагу, он вернулся на базу автоматом, тебе +1000уе
Захватил флаг противника и донес к себе на базу и твой флаг тоже там +5000уе
Если флаг валяется на карте 5 мин и никто не трогает его - автоматом возвращается на базу команды

Все это в режиме дефматч с покупкой оружий, прокачкой скиллов за деньги, типа гравитации, скорости, жизней и тп
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
Как вариант - можно увеличить время респавна для команды, чей флаг украли, либо отключать его вовсе, пока флаг не вернут
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Все это в режиме дефматч с покупкой оружий, прокачкой скиллов за деньги, типа гравитации, скорости, жизней и тп
Вот даже не знаю на счёт скиллов и всяческих модификаций. На это лучше делать ядро и модули под мод или может проще сверху поставить какой ни будь рпг?
Сообщения автоматически склеены:

Как вариант - можно увеличить время респавна для команды, чей флаг украли, либо отключать его вовсе, пока флаг не вернут
Ещё не уверен, но скорее всего это нужно делать в дезмач режиме
 
  • Мне нравится
Реакции: ifx

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@over_trax, и тогда флаг не отобьют никогда
Сообщения автоматически склеены:

@ifx, 5 минут?! 15 секунд достаточно, кмк (и вообще не проблема квар запилить для этого)
Сообщения автоматически склеены:

@Nekro, конечно же нужно относить на свою базу.
Можно ещё сделать чтобы флаг не засчитывало, пока свой не вернул.

А вообще я когда-то играл вэтот режим в клоне КС не на движке Source.
Там ещё нужны подходящие карты. Чтобы можно было отбить свой флаг.
А вот то что спавны простреливались сильно напрягало И ещё если количество игроков заметно отличается, то обычно это игра в одни ворота.
 
Последнее редактирование:

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
@over_trax, и тогда флаг не отобьют никогда
Сообщения автоматически склеены:

@ifx, 5 минут?! 15 секунд достаточно, кмк (и вообще не проблема квар запилить для этого)
Сообщения автоматически склеены:

@Nekro, конечно же нужно относить на свою базу.
Можно ещё сделать чтобы флаг не засчитывало, пока свой не вернул.

А вообще я когда-то играл вэтот режим в клоне КС не на движке Source.
Там ещё нужны подходящие карты. Чтобы можно было отбить свой флаг.
А вот то что спавны простреливались сильно напрягало И ещё если количество игроков заметно отличается, то обычно это игра в одни ворота.
Да по хорошему карты нужны, тут уж не знаю, наверное если начну делать то буду заказывать, а может уже есть какие. Плюс надо будет сделать сами флаги и звуки подобрать.
Вопрос лишь в актуальности. А то будет как с TK системой, столько сил и времени, а используют 5 человек только, но с другой стороны это всё интересно
 
  • Мне нравится
Реакции: ifx

dvernoff

Добрая душа
Сообщения
638
Реакции
591
Да по хорошему карты нужны, тут уж не знаю, наверное если начну делать то буду заказывать, а может уже есть какие. Плюс надо будет сделать сами флаги и звуки подобрать.
Вопрос лишь в актуальности. А то будет как с TK системой, столько сил и времени, а используют 5 человек только, но с другой стороны это всё интересно
Нормальная идея, сам недавно решил поставить такой плагин на свой сервер. Но не нашёл того что нужно мне.
Мне требовалась система по типу стоит флаг, подошёл и начал захватывать его (секунд 20), как только время прошло флаг твой,
он остаётся на месте, но меняет допустим цвет, и другие игроки должны будут его захватить дабы награда начислялась им,
а тебе за захваченный флаг начисляется каждые N секунд бонус, в режиме DM (каждый сам за себя).
В итоге перерыв интернет понял что халявы не будет) Решил в итоге после всей работы начать свой писать.

Я к чему в общем, если будешь пилить этот плагин сделай поддержку режима (взять унести флаг, и захватить флаг и удерживать).
В таком случае открывай Краудфандинг и я его поддержу, да и мне не нужно будет писать :D
 

Ganter1234

Участник
Сообщения
1,149
Реакции
667
Да по хорошему карты нужны, тут уж не знаю, наверное если начну делать то буду заказывать, а может уже есть какие. Плюс надо будет сделать сами флаги и звуки подобрать.
Вопрос лишь в актуальности. А то будет как с TK системой, столько сил и времени, а используют 5 человек только, но с другой стороны это всё интересно
Есть немного карт на банане, но скорее всего нужно будет делать. (могу поделать карт для этого режима, потому что сам на таком играл и было круто)
 

gekku

Участник
Сообщения
56
Реакции
9
В cod неплохие режимы. Можно совмещать. Например тот же захват точки, но добавить к этому, перемещение флага на свой респаун для победы в раунде.

1. Спавн флага в рандомной позиции по карте
Возможность установить этот рандом через встроенную команду. Допустим обозначить точку спавна флага через игровое админ меню.
2. Захват флага не через подъем, а через захват точки. Допустим подошел нажал кнопку E, у тебя начался захват. Чем больше тиммейтов в радиусе захвата, тем быстрее идет захват. ( Естественно тот кто нажал Е, нужно просто находиться в радиусе захвата )
3. Победа в раунде = перемещение флага на свой респаун, либо полный вайп противоположной команды. Естественно добавить возрождение, допустим раз в 30 секунд. Совместить дезматч с этим режимом.


Можно придумать много чего, просто реализуемо ли это.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: ifx

The_C@t

Слабоумие и отвага
Сообщения
272
Реакции
142
Если у вас, ребята, есть желание заниматься и допиливать - могу выложить написанный пару лет для меня мод, объединяющий ctf и conquest режимы. Помимо самих режимов плюшки в виде настраиваемых классов игроков, туррели и проч. И неск ctf карт из tf под ксго
Сам забил на ксго, работа мешает
 
Последнее редактирование:
  • Люблю это
Реакции: ifx

ifx

Участник
Сообщения
136
Реакции
79
@Nekro, дефматч, скиллы и прокачку не надо. Отдельно кто хочет сам все поставит)

Звуки шикарны же из unreal tournament или quake3

1 плагин =1 задача - захват флага

@Grey83, цифры само собой указаны от балды. Так то параметры кваром делать, естественно)

@authtern то, что ты описал, это не захват флагов, это как раз conquest или захват точек, Аля батлфиелд.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу