The_C@t
Слабоумие и отвага
- Сообщения
- 272
- Реакции
- 142
В общем так, пока есть время детали. Все работало, но вероятно требует допила в мелочах.
2 режима, ctf и conquest. В конце карты идёт выбор какой режим играть и исходя из этого в голосование попадают карты (т.е.если в кфг позиций флагов ctf карты нет, её для мода не предложит). Можно юзать как отдельные режимы - просто не размечать под второй карты и все.
Для каждого мода есть кфг карты с координатами и параметрами захвата флагов и зон.
Ctf - 2 флага на карте. Установка координат флагов через меню админа мода прямо на сервере.
Задача карты очевидна, кажется была ещё установка кол-ва захватов для победы или просто время карты, не помню. Время модов можно отдельно указывать.
Если наш флаг захвачен, для получения очка за захват чужого нужно вернуть свой.
Если флаг потерян, его или подбирать или через какое-то время он автоматом сравнится на своей базе.
К флагам прицеплены партикли - на базе и когда несёшь его.
Conquest.
На карте несколько зон, для победы нужно захватить все. Выглядит все как флаг из ctf по середине и граница периметра вокруг.
У каждой зоны свой размер, время необходимое на захват и возможность устанавливать захват только 2, 3 и более игроками одновременно (зависит от онлайна) - такое было в овервотче кажется. Т.е. может быть точка, которую захватывает только втроём Всё это настраивается при установке точки на карте.
Для захвата нужно провести в зоне N секунд. Если убивают, % захвата постепенно откатывпется в ноль %. Да, % захвата точки показывается.
Есть звуки событий режимов, спертые из старого ctf с am + для конквеста из овервотча. Можно свое ставить.
На все события - захват /потеря флага, зоны - есть оверлеи, которые всем показываются. Можно сделать свои, я херовый дизайнер)
Классы.
Отдельный кфг под класс игрока. Можно создать много с разными параметрами. Есть ограничение кол-ва классов на команду - условно 1 снайпер с авп
Оружие, хп, скорость (кажется), набор гранат, возможность лечить своих, возможность устанавливать туррели на карте.
К классам можно выдавать адм.флаг, на который легко прицепить вип группу и далее уже за счёт модулей випа докручивать доп.опцит класса - от инвиза до нофлэша. Кфг прикрепил для примера
P. S. Все писалось на заказ. Автор кода не против был, что когда нить в выложу в паблик. Кодер отличный как по мне, Korovka
P. P. S найду скрины мож выложу. Серв поднимать ради этого лень
2 режима, ctf и conquest. В конце карты идёт выбор какой режим играть и исходя из этого в голосование попадают карты (т.е.если в кфг позиций флагов ctf карты нет, её для мода не предложит). Можно юзать как отдельные режимы - просто не размечать под второй карты и все.
Для каждого мода есть кфг карты с координатами и параметрами захвата флагов и зон.
Ctf - 2 флага на карте. Установка координат флагов через меню админа мода прямо на сервере.
Задача карты очевидна, кажется была ещё установка кол-ва захватов для победы или просто время карты, не помню. Время модов можно отдельно указывать.
Если наш флаг захвачен, для получения очка за захват чужого нужно вернуть свой.
Если флаг потерян, его или подбирать или через какое-то время он автоматом сравнится на своей базе.
К флагам прицеплены партикли - на базе и когда несёшь его.
Conquest.
На карте несколько зон, для победы нужно захватить все. Выглядит все как флаг из ctf по середине и граница периметра вокруг.
У каждой зоны свой размер, время необходимое на захват и возможность устанавливать захват только 2, 3 и более игроками одновременно (зависит от онлайна) - такое было в овервотче кажется. Т.е. может быть точка, которую захватывает только втроём Всё это настраивается при установке точки на карте.
Для захвата нужно провести в зоне N секунд. Если убивают, % захвата постепенно откатывпется в ноль %. Да, % захвата точки показывается.
Есть звуки событий режимов, спертые из старого ctf с am + для конквеста из овервотча. Можно свое ставить.
На все события - захват /потеря флага, зоны - есть оверлеи, которые всем показываются. Можно сделать свои, я херовый дизайнер)
Классы.
Отдельный кфг под класс игрока. Можно создать много с разными параметрами. Есть ограничение кол-ва классов на команду - условно 1 снайпер с авп
Оружие, хп, скорость (кажется), набор гранат, возможность лечить своих, возможность устанавливать туррели на карте.
К классам можно выдавать адм.флаг, на который легко прицепить вип группу и далее уже за счёт модулей випа докручивать доп.опцит класса - от инвиза до нофлэша. Кфг прикрепил для примера
P. S. Все писалось на заказ. Автор кода не против был, что когда нить в выложу в паблик. Кодер отличный как по мне, Korovka
P. P. S найду скрины мож выложу. Серв поднимать ради этого лень
Вложения
Последнее редактирование: