Модель бомбы

pokypka20

Участник
Сообщения
244
Реакции
31
Где можно взять модель бомбы??
под серверную часть css v19096
 

NagarD

Участник
Сообщения
411
Реакции
184
EPacker2, в чем отличие серверной модели от клиентской?
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Как я уже писал кому-то тут в ЛС, процитирую:
Mihka написал(а):
Увидел твоё тему про переделку моделей .. вообщем у меня вопрос :
в чем отличие моделей для сервера , от обычный скинов .
А то в некотрый плагин , с моделями , пи шут что нужны именно серверные модели ( Server-Side Players) , а вот в чем отличие я так и не понял .Мож есть какая нибудь тонкость при компиляции или еще что ?.
А то что то стал искать в интернете ответ , так и не нашел :)

Заранее благодарен !
EPacker2 написал(а):
Есть два типа скинов: серверные и клиентские.
1) Клиентские - игроки могут ставить на свою контру любой понравившийся скин из интернета.
Это могут быть как модели оружия, так и скины террористов/КТ. Заменяет модели только тому, кто устанавливает замену.
2) Серверные - например, администратор сервера хочет, чтобы на сервере бегали не простые модели терров/КТ, а какие-нибудь, с приколом, или просто красивые. Существуют плагины для замены оружия/скинов на сервере - заменяет абсолютно всем игрокам, либо специально администраторам, или VIP-персонам
P.S. Надеюсь, понятно объяснил.
Mihka написал(а):
Это я понял .. меня тонкость отличия таких моделей интересует ... То есть к примеру есть файл *.mdl , то в нем могут быть отличия или же без разницы ?
Просто вот вижу на той же геймбанане , в есть как обычные скины , и есть так называемые серверные . В обоих даже есть файл *.mdl .. Вот такой скин/модель , как будет считаться серверная или же обычная клиентская ?
Просто например тут в теме Персонал скин , кто то написал типа надо ставить серверную модель .. а вот в чем разница , если всё есть и сама модель и материалы к ней , я так и не нашел .
Или же нет разницы в моделях , самое главное чтоб была *.mdl-ка ?
EPacker2 написал(а):
Киентские модели могут быть только такого пути!
models/player/t_phoenix.mdl
models/player/t_leet.mdl
models/player/t_arctic.mdl
models/player/t_guerilla.mdl
models/player/ct_urban.mdl
models/player/ct_gsg9.mdl
models/player/ct_sas.mdl
models/player/ct_gign.mdl
А серверные, могут быть в любом месте, по другому пути.
Разница только в путях.
Mihka написал(а):
Все понял .. значит разницы в в мдл файлах нет . А по путям это понятно .

Всё спасибо !
p.s. а то нигде инфы не мог найти , чтоб такую тонкость узнать .
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Последнее редактирование:
Сверху Снизу