Модели игроков

benso

кодер-дурачок
Сообщения
85
Реакции
17
Здравствуйте,как через плагин заменить модели игроков?
Нашёл на форуме отрывок кода,вписал путь своих моделек,чего тут не хватает?

код:
public void onMapStart()
{
    PrecacheModel("models/player/custom_player/terrorist_backwards_large.mdl", true);
}
public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}
new String:g_sModels[2][] = {"models/player/custom_player/terrorist_backwards_large.mdl", "models/player/custom_player/counter-terrorist_backwards_large.mdl"};

public Event_PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dB)
{
    new iClient = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid"));
    new iTeam = GetClientTeam(iClient);
    if(iTeam > 1) SetEntityModel(iClient, g_sModels[iTeam-2]);
}
 

OptyCrash

Участник
Сообщения
118
Реакции
10
Здравствуйте,как через плагин заменить модели игроков?
Нашёл на форуме отрывок кода,вписал путь своих моделек,чего тут не хватает?

код:
public void onMapStart()
{
    PrecacheModel("models/player/custom_player/terrorist_backwards_large.mdl", true);
}
public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}
new String:g_sModels[2][] = {"models/player/custom_player/terrorist_backwards_large.mdl", "models/player/custom_player/counter-terrorist_backwards_large.mdl"};

public Event_PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dB)
{
    new iClient = GetClientOfUserId(GetEventInt(hEvent, "userid"));
    new iTeam = GetClientTeam(iClient);
    if(iTeam > 1) SetEntityModel(iClient, g_sModels[iTeam-2]);
}
ты про стандарт модельки или уникальные?
 

CrazyBoy

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
[QUOTE = "Satin, post: 442845, member: 97870"]
the problem is resolved.
[/ QUOTE]
Solution ?
 
Сверху Снизу